0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот такая же фигня, тоже били по вин.. Могли ли дать термос 96 градусов? Я уже много раз выкладывал его номер в тему, никто так сказать и не смог сколько он градусов. Как термосы различаются по номеру на разных градусах?![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
всем привет. В пятницу поехал я в Курскую обл. Залил полный бак 95-го на ШЕЛЛ - расход по трассе 110-130км/ч был 10.5 л., доехал я на нем только до Брянской области- косяк млин, в Брянской на Лукойле залил 95-го полный бак - расход упал на 9.5 с той же скоростью. Обратно ехал и залил 95-го на ТНК - расход 9.2 - но всё равно много т.к. в прошлом году ездил туда же на 92-м и расход был 7.8-8.2 с той же скоростью. Вот отсюда и вопрос - может с двиглом уже сто не так? или всё таки бензин? расходомер менял - тоже самое.
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я там пока ничего не менял) надо будет глянуть, забот что-то много навалилось))
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Насчет термостата - по ЕТКА числится за нашим двигателем единственный на 92 С. Есть еще один, но для дизелей - на 87 С
Наш термос - 078121113G
от дизеля - 078121113F
Ну и несколько фото на новой подвеске
Слева направо - по мере увеличения клиренса. Но можно еще ниже и еще вышепросо уже непрактично будет.
За качество извиняйте сегодня было дождьливо и только мобилка в камане.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
arhangel_l, ах...ты так и не сказал, скока
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Именно чтои
. Около 1000 у.е. за стойку, в сумме порядка 4-х вышло. Но часть компонентов заказана из америкосии, там дешевле.
Система управления полностью независимая на каждое колесо, т.е. если одно колесо буксует или вывесилось - можно тупо его в землю впихнуть.
А поскольку все это собрали на основе бильштайна В6, то еще и рулится обалденно.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
arhangel_l,
Ну блин, здорово получилось!!! Надо заценить!!
--- Добавлено чуть позже ---
****,
Глянь лс
--- Добавлено чуть позже ---
arhangel_l,
voffko,
Гляньте тоже лс
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в субботу заморочался с форсунками, забрал с экзиста колечки (брал Bochевские по 12.7 рубля за штучку), купил болончик и сделал как учили. Какие изменения? Честно - никаких, ну не увидел я увеличения мощности, уменшение расхода, более правильную работу движка и др., даже субъективно. Не увидел
Результатом сей процедуры считаю, что убедился:
1. Форсунки исправны
2. Не льют
3. Поменял все 12 уплотнительных колечек
4. скоротал время
--- Добавлено чуть позже ---
Для полного счастья померять бы давление бенза, а то слышу помоему работу бензонасоса при работающей машине(ну обяснять думаю не надо какой звук) когда мало бенза в баке, и это меня напрягает иногда, т.к. его слышно не должно быть. Хочу, но не имею прибора (к стати чем меряется, что бы долго поиском не мучаться?) не хотелось бы потом зимой в ледяной бенз ручками лазить и инеем покрыться
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет! подскажите сколько ДТОЖ я должен заказать для замены (1 или 2)? а то есть сомнения исходя из картинки
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нужен обычный тройник с манометром...Для полного счастья померять бы давление бенза, а то слышу помоему работу бензонасоса при работающей машине(ну обяснять думаю не надо какой звук) когда мало бенза в баке, и это меня напрягает иногда, т.к. его слышно не должно быть. Хочу, но не имею прибора (к стати чем меряется, что бы долго поиском не мучаться?) не хотелось бы потом зимой в ледяной бенз ручками лазить и инеем покрытьсяПомерить просто. Раскручиваешь напорную трубку в магистраль, в разрез её тройник, меряешь на заведённой + пережимаешь обратку - смотришь давление на пробку.
Если есть сомнения в производительности насоса под нагрузкой, то можно прокатиться с манометром)))
Вообще под номером 3 ДТОЖ, который на приборку и в ЭБУ мотора. 3А - такого вообще не видел, не знаю что это. Под номером 45 - ДТОЖ, который нужен для включения вентилятора кондея, по перегреву фриза от 105 градусов и выше.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Паша, спасибо за ответ! А меняется который под №3 легко?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
скажи в магазе так: "есть чем давление в рампе померить?" = )
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята! Тут такая тема! Гороит чек подачи воздуха! Знаю что этот чек связывается с тремя датчиками с подачей воздуха с лямд зондом и еще вроде на выходе газов ( могу ошибатся)! Офециалы говорят типа может изза того что катализатор расыпался (там внутри все бренчит когда стучишь по катализатору) говорят пробить его надо и все будет окей, но не вижу логики датчик стоит перед катализатором тоесть он же и измеряет отработанные газы на выходе, и причем сдесь катализатор не пойму, может еще может проблема в датчиках! Кто че подскажет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Какая-то каша малаша у тебя получилась =)Ребята! Тут такая тема! Гороит чек подачи воздуха! Знаю что этот чек связывается с тремя датчиками с подачей воздуха с лямд зондом и еще вроде на выходе газов ( могу ошибатся)! Офециалы говорят типа может изза того что катализатор расыпался (там внутри все бренчит когда стучишь по катализатору) говорят пробить его надо и все будет окей, но не вижу логики датчик стоит перед катализатором тоесть он же и измеряет отработанные газы на выходе, и причем сдесь катализатор не пойму, может еще может проблема в датчиках! Кто че подскажет?
Напиши какая ошибка (номер). А то чеку подачи воздуха - кхе...
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
,
скажу так, в теории легко. На практике система там тож проста, он тупо с уплотнительным резиновым кольцом туда вставлен и зафиксирован пластиковым стопорным кольцом. Снимаешь фишку с датчика, снимаешь колечко, потом тупо выдергиваешь этот датчик. И сбор в обратной последовательности. НО!!! туда хрен подлезешь, я убил в итоге почти час. Руку своит и все. Но реально, я делал прям перед подъездом.
Кстати Max Stotz, тебе еще раз спасибо, это ты мне тогда подсказал куда капать, когда я к тебе за проводами приезжал.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры