0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Немного, около 6-7 тыщ на масло, прокладки, фильтра, соленоид. Работа куда сложнее.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Прошу совета! Машину заливает бензом, стреляет в глушак,загорелся чек.Сегодня съездил на диагностику-ошибка вторая лямбда первой банки(слова мастера).Приговор-лямбда!Смущает то,что ошибка больше не выскакивала, а хлопки в глушак ни куда не делись.Могут ли эти ошибки загореться из за чего-нибудь другого? И может ли так заливать из-за лямбды? (Такое ощущение что на тазу игла в карбюраторе не держит)
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, сами мыли с соклубнем.
--- Добавлено чуть позже ---
Я щас просто с телефона, позже подробнее отпишу.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Ну накоец-то, решился!!
НИПАСЛУШАЛМЕНЯПАША... Зачем плиту разбирал?? Согласись ведь небыло там грязи!
Покатайся ещё, ща воздух выйдет до конца, может и пропадут пинки! Через 1000-1500 км масло поменяй ещё раз!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет, Максимка!))) Грязь там была и прилично) Тем более мы всё разбирали и собирали очень аккуратно, посему коробка в целом стала работать значительно мягче на всех режимах, если ты посмотришь внимательно фото, то там есть фотка со стаканом бенза, пока всё что лежит на картонке туда не куналось - он был идеально прозрачен, хотя на вид деталей мало.. Вот как-то так... Ну как бы если что собрали не так или перекосили, то были б другие проблемы, а так получается что пока от причины залазиния не избавились, покатаюсь конечно ещё. Но смысл надеяться на лучшее, если пинок на горячую на Д остался.Получается проблема может быть вообще не в плите и не в N91. Пружинки, выработка в плунжерах, низкое давление масло-насоса - вариантов масса.
Щас ещё себе передние левое колесо убил. Первое серьёзное последсвие езды на 19ых по дорогам Рф... Яма была это нечто, в целом сам дурак под мостом втопил по незнакомой дороге...Так что буду искать один балон р19 245\35 данлоп спорт махх и ехать в рдл, мож на след сезон перенесу, чтобы неспеша, ведь переобувка уже не за горами.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как вы определяете какой клапан в плите неисправен??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау!Люди! Есть мысли какие?Всем добрый вечер! Прошу совета! Машину заливает бензом, стреляет в глушак,загорелся чек.Сегодня съездил на диагностику-ошибка вторая лямбда первой банки(слова мастера).Приговор-лямбда!Смущает то,что ошибка больше не выскакивала, а хлопки в глушак ни куда не делись.Могут ли эти ошибки загореться из за чего-нибудь другого? И может ли так заливать из-за лямбды? (Такое ощущение что на тазу игла в карбюраторе не держит)
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Много может быть причин, но скорее всего лямбда - это лишь следствие. Не хочется думать о плохом, но такие симптомы могут быть и при прогоревшем клапане (но это моловероятно). Опиши подробней, хлопки всегда? или на определённых режимах работы? или вообще просто иногда проскакивают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопки идут когда давишь в тапку.Сначал-пауза(идет перелив)-потом хлопок и поехали!Много может быть причин, но скорее всего лямбда - это лишь следствие. Не хочется думать о плохом, но такие симптомы могут быть и при прогоревшем клапане (но это моловероятно). Опиши подробней, хлопки всегда? или на определённых режимах работы? или вообще просто иногда проскакивают?
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Решил тут посмотреть скока бенза хавает мой пепелац: сначала по Питеру в среднепробочном режиме с периодическими прохватами по КАДу около 100 км - расход вышел 16л 95-го. Затем по трассе со средней скоростью 128 км/ч 400 км - 12,2л того же 95-го. Все цифры по компу, перед замером сбрасывал специально. Не многовато ли? Или норм?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну по трассе я топал порой, до 190км/ч доходил...
Если многовато, в чем может быть причина? Фильтра, свечи, форсунки? Двигатель работает ровно.
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я вот тож в Питер и обратно сгонял, средний расход по компу составил 10.2 литра. Скоростной режим от 70 до 200км.ч Средняя скорость была 114км.ч Пробовал проехать на круизе, 85-90 км\ч расход 8.4 литра. Но я же не онанист так ехать, поэтому плюнул на все и повалил как захотел. Ессесно все обгоны только в пол и и до отсечки, далее разгон пока можно, потом торможение и далее тапка в пол. Считаю что расход более чем гуманный. Правда езжу сейчас по москве, ощущение что машинка стала как-то бодрее ехать что ль. Ну и масла ушло 500 грам где-то. Хотя от замены до замены жрет по щупу от макс. до мин. Вот думаю, эт норм? Но валил я на нем нещадно.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры