0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
обалдеть, вот это обкатка)) спасибо за инфу, теперь хоть знаю примерный срок... если пересечемся на встрече клуба - сяду к тебе, сравню)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ещё вот как бывает.... такой машину я купил = )
Вложение 35349
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
лог то есть, но только на холостом ходу с прогазовкой до 6600 пока, если надо на третьей передаче как обычно - сделаю
LOG-01-001-002-00333333333333333333333333333.txt
LOG-01-002-032-0335555555.txt
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот , сделал. Посмотрите че там к чемуФактор коррекции, это я так понимаю мультипликатив ? Типа у меня богатая смесь ?
LOG-01-001-002-006вччччччччччччччччччч.txt
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите, где на ACK термостат? Вроде где-то в районе помпы, поискал - не нашел..
И еще прикручивал ролик натяжителя ремня грм, резковато крутанул болт и... по ходу срезал резьбу на передней крышке двигателя, к которой он крепится (алюминий сцуко). Я попал вот на эту детальку 078 103 151 B или можно ездить? болт прокручивается
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По идее всё чем тебе грозит сорваность этого болта - тем, что он омжет в конце концов открутится и ролик отвалится = )Подскажите, где на ACK термостат? Вроде где-то в районе помпы, поискал - не нашел..
И еще прикручивал ролик натяжителя ремня грм, резковато крутанул болт и... по ходу срезал резьбу на передней крышке двигателя, к которой он крепится (алюминий сцуко). Я попал вот на эту детальку 078 103 151 B или можно ездить? болт прокручивается
Если не хочешь прямо сейчас менять крышку, можешь болт вывернуть, обмазать поксиполом например и ввернуть. Но в следующий раз соберёшься менять ролик - крышку всё равно придётся менять. Но по-хорошему конечно лучше сразу поменять.
Слушай, а вот у тебя АСК.... а ты где живёшь? = )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я холодной сварки намазал на болт и завернул, но машину пока не заводил)
Щас в живу в Киришах, что в Ленобласти, а в Питере в районе метро пр. Большевиков!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Нарыл инфу, что фактор коррекции по высоте это что то связаное толи с нахождением относительно уровня моря, толи давление , разъясните плиз чё к чемуВот , сделал. Посмотрите че там к чемуФактор коррекции, это я так понимаю мультипликатив ? Типа у меня богатая смесь ?
LOG-01-001-002-006вччччччччччччччччччч.txtИ подскажите в каких группах Аддитив и мультипликатив искать, а то до 100-ой группы уже прощелка - ничё похожего не видел.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, посмотрите логи, адекватно ли себя ЛЗ ведут ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кто из полноприводных ездит зимой на 17" ? Посоветуйте резину, думаю взять дисочки аля как у Паши, архангела, чтобы вылет был как у трахтора.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
поменял целиком всю вкг - забита под ноль. пропало трр
цена удовольствия 10тыр на запчасти.
из них 2 клапана по 1600, 2 трубки (верх и низ, причем та, что из коллектора идет 20 см стоит 2000р) 3200 остальное не критично.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Парни. А термостат сколько по срокам ходит?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А хер как говориться его знает, бывает что новый оригинал накрывается быстро... Вообще я думаю расчёт идёт на регламент ТО по ГРМ... Ну вот мой родной, я думаю до меня врядли кто его менял сдох через 6 лет после покупки авто получается...
Вот я себе поменял всё около 30к назад, щас температура на месте на скорости на шоссе ниже 98-99 не падает, похоже он и тупить стал, померяю температуру радиатора основного в нижнем патрубке, чтобы сделать окончательные выводы, может банально ДТОЖ начёсывает))) Просто так термос менять лень))) Просто на ауди чувак менял без разбора морды, гемор, но реал)) На пассате места поменьше, посмотрим)