0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
если не ошибся то это этот номерок 3B5 807 434 - для W8 юбка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, на наших коробках ведь можно на светофоре нейтралку втыкать ? Как я понят износ деталей в коробке на N происходит если машина движется ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 12 |
Вот моя примерка, но пока еще не закончил все ввиду полного отсутствия времени. Если интересно строение штатного выхлопа, у меня в личке есть альбом.
Стоимость одной насадки порядка 650 рублей![]()
ШтатныйПервая примерка
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у меня юбка как раз такая, только вот насадки немец воткнул уж очень колхозные.Где-то я уже про это рассказывал, а вот насадок, как у W8, чтобы было хорошо, два года не могу найти, кое-что похожее нашёл за 3500 р., но жаба задушила
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Он бегает всегда. Но это если есть электропомпа и она исправна. А помпа это таки опция, т.е. начать надо с проверки "а есть-ли она вообще". Стоит чуть выше генератора и вглубь немного.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ндаа, не простая ситуация.
Буду теперь думать, резать или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А не пора ли сделать очередную встречу 2.8 на ВВЦ?) Вроде летом многие писали, что охота... Щас уже и дачный сезон не такой как раньше, да и в мск народу больше на выходных. У кого какие планы на эту субботу\воскр, как на счёт собраться?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Всем привет, образовался вопросик: как определяется расход, который указывается в бортовике в л\час на ХХ ? Хочется добиться 1.0 хотябы а то 1.3 напрягает. Могут ли виновниками быть катушка (она состоит из 3-х маленьких неразборная) или ДМРВ ? Подскажите вообщем куда смотреть![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Мысля хорошая. Но я не могу, у кресника днюха
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Поднимаем тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=164322 и ... предлагаем варианты![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ой да ладно тебевсе мы не без изъяна
--- Добавлено чуть позже ---
отписался в теме той! Надо понять кому когда удобнее, в общем инфа тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3383927
заходим, не стесняемся!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Если катушка не дожигает топливо, может ли БК больший расход показывать ? Так как все подозрения пока на неё.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем приветы, 3.5 недели тут никого не видал, был в отпуску, ездил на своем БТР-самолете в Абхазю. Сейчас буду перечитывать все пропущенные страницы!))) В этом году пожалел что на машине поехал. Нет машина без проблем (теперь надежность этого паси проверена) )))). Просто пробок много (долбанную М4 еще лет 150 видимо делать будут) и на границе встряли капитально (5 часов туда и 2 часа обратно).
За поездку (4800 км) угорело 1.5 л масла и уже к довольно старым передним тормозным дискам прибежал писец (серпантин до Сочей и от Сочей до равнины их добил). В остальном все нормуль (без сколов, треснутых лобовых стекол и т.д.).
Еще раз убедился в правильности выбора - 2.8 (с кандюком летает по горам как самолет, после 1.6-то))))))) )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ГРМ поменял, пришлось изготовить кое-какие инструменты, чтобы сдернуть гайку вискомуфты))))) потом фотку выложу (немцам не показывать!!!) ))))
--- Добавлено чуть позже ---
втом то и дело, что в том году я туда за 15 мин проехал и обратно, а в этом попадос.
--- Добавлено чуть позже ---
да чего говорить, август -пик