0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! у кого стоит штатный ксенон d2s подскажите какой цоколь у этих ламп на Б5+? и еще вопрос - по идее через сколько лет положено менять лампы ксенона? а то у меня при бижнем свете плохо дорогу видно, полагаю что лампочки свое отжили. какие лучше поставить лампы взамен штатных? и еще вопросик. в ПТФ тож ксенон стоит, какой там цоколь? спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы про развал! Вчера залез под машину, посмотрел что там и как.... Увидел, что у меня сайлентблок выбило на нижнем несущем рычаге, поэтому развал одного переднего колеса отрицательным стал =( буду менять...
А ещё у меня ошибка по лямбе:
16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: No Activity
P0154 - 35-00 - -
Я так понял у меня всего две лямбды, по одной на каждом коллекторе, а катализаторов похоже нет.... Вот сфоткал банки свои, это оригинал или "шляпа" какая-то? =)
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
тебе сход делали, не путай новичков!развал на В5 только подрамником регулируется, суммарный, с одной стороны увеличивается,с другой уменьшается
S.M.O.K.E., это
посмотри в этой теме на 117 странице, если интересно,что должно быть
в ПТФ у тебя ксенон колхозный, а штатный цоколь Н3![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
точно не могу сказать про ACK, может для АСК так и должны выглядеть нижние банки. Основные каты стоят в моторном отсеке, сразу после выпускных коллекторов. Снизу BBG,ATQ,AMX стоят ещё одни каты, которые дожигают по всей видимости то, что не обработали первые. В любом случае у тебя снизу второй пары ЛЗ нету (3ий и 4ый). А первый и второй стоит прям сразу за коллекторами, ошибка как я понял по второму ЛЗ, т.е. где 4,5,6 цилиндры.Спасибо за ответы про развал! Вчера залез под машину, посмотрел что там и как.... Увидел, что у меня сайлентблок выбило на нижнем несущем рычаге, поэтому развал одного переднего колеса отрицательным стал =( буду менять...
А ещё у меня ошибка по лямбе:
16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: No Activity
P0154 - 35-00 - -
Я так понял у меня всего две лямбды, по одной на каждом коллекторе, а катализаторов похоже нет.... Вот сфоткал банки свои, это оригинал или "шляпа" какая-то? =)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Стартер убивается. Теперь каждый раз раза с 5-го заводится. Парадокс. С автозапуска всегда с первого![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Первые каты стоят до первых ЛЗ или после них? Просто у меня между первыми ЛЗ и этими нижними чудо-банками ничего нет (просто труба). значит у меня вообще катов нет, или первые они прям сразу возле выпускных каналов?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
S.M.O.K.E., на 117-ю страницу ходил? Первые ЛЗ всегда стоят перед первыми катализаторами, вторые ЛЗ стоят после первых катализаторов для их контроля, если есть вторые катализаторы, то перед вторыми (смотри фото на стр.117)
alonchik, сними стартёр, отдай в ремонт. В Питере сказал бы куда, у вас не знаюсамому бендикс менять сноровка нужна. А то так скоро вообще не заведёшься
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если после первых ЛЗ у тебя "трубы" без утолщений, то скорее каты уже выбили, что в принципе не мудрено для АСК 99г.в. тем более они никак не контролируются там, т.ч. проблем после этого никаких не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пасиба = ) Значит у меня катов нету, а лямбды всего 2... Вухууу!! =))
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера померил напряжение на сигнальном проводе ДМРВ (хитачи 3-х контактный), на заглушенной машине - 0.7в
Это не очень хорошо, да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Такой вопрос к форумчанам. Кто нибудь ставил насадки на выхлопную трубу ?
А то у нас их две, а никто даже и не видитКонечно колхозить и ставить огромные трубы - это бред, а вот надеть маленькие насадки было бы самое оно. У кого нить есть опыт ? И недавно видел один пассатовод вырезал в бампере небольшие отверстия и так же надел насадки, выглядело достаточно прилично. Но резать бампер как-то не хочется. какие будут варианты ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
с трубами - либо резать, но должно быть всё аккуратно, никакого самопала, либо если под бампер - то почти 100%, что будет выглядеть колхозно.
А у меня если заглушить двигатель - антифриз не бегает, как все пишут. Он не всегда бегает, или у меня не работает электро-насос? Куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обидно. Заливаю 17 литров на сотню, а никто этого не оценивает
Может все таки есть у кого получилось сделать не колхозно ?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
на W8 2 трубы на конце слева и справа, получается придется выпуск под бензобаком переделывать, соответственно и юбка там с двумя дырками, а на 2.8 они вроде как в одну сходятся вконце и дырка одна...или только на америкосах так...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion