0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я вот нвоенький в клубе... на днях прикупил то что в подписи = )
Доволен как слон! ну.... по крайней мере пока = )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здаров. Я вот тоже доволен.
Но вот бы расход топлива сократить.
Чек инжайн погасить.
Скрип в суппорте заднего колеса убрать.
Ремень ГРМ заменить. сигнализацию поставить, затонироваться чуть чуть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Расход у меня тоже многоват, причём судя по запаху выхлопа - смесь переобогащённая. Да и ехать я думаю он должен порезвей. Предыдущий хозяин сказал, что свечи не менял больше года. А вообще надо дигностику делать. Сегодня поеду покупать адаптер для компа, чтобы ошибки читать.
ГРМ меняли не оч давно, сигналка и тонирвока есть = ) Вухууу!! =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть адаптер. В сб. его настроил, на шкоде потестил. Только в гараже света нет. Ты где живешь то?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вэлкам![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно сижу тут на форуме и думаю, это вообще про фольксваген или я на форуме жигулей. И на каком пробеге начинается все сыпаться, какие расходы на авто в год? Конечно мне надо было сначала посчитать, почитать а потом брать авто. Но блин авто понравилось и то что мы хотели с женой. просто у меня есть с чем сравнить, изделие ВАГа Шкода Октавия 2001, 250 тыщ пробега, ни каких проблем. Бензин, масла и фильтра, вот и весь расход. На Пассате пробег 120000 км (реальный). Чего ждать то? Газ ставить? Как чек задушить?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Охо-хо, опять по новой... Сходи в поиск,была где-то тема про газобаллонное оборудование... Я вот только не пойму, зачем покупать трёхлитровый мотор, а потом кроить,как бы на расходе сэкономить![]()
я это и имел в виду
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрип убрал-железка терлась.
Вот что показал двигатель Вагкому:
Что скажете?
2 Найдены неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - 0 - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Сбросил,пока не вылезло за 10 км.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если всё нормально работает (все датчики, и всё железо) - то расход при !спокойной! езде будет литров 10 - это вроде как совсем не много (смысл газа?)
просто тяжело удержаться и не надавить тапку = )
У меня 2 года была мазда 3 МПС - я надавился тапок... сейчас хочу просто комфортную машинку-кораблик, а 2.8 - это так, на всякий случай... ну и звук очень нраица = )
короче моё мнение - газ в топку..... главное настроить, почистить, отремонтировать всё.
а я из Зеленограда (Москва)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ребят у меня вопрос по ГУР-у.
Имеем- тугой руль.
Жижу поменял (Febi).
После замены покрутил рулем туда-сюда несколько раз при вывешенных колесах.
Далее- опустил машину. В движении руль становился то очень легким, то снова тугим (как до замены жижи).
В итоге, через несколько километров, руль, как и прежде, остался постоянно тугим.
Куда дальше копать?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
такая же проблема имеется, жижу гур менял (сначала промывали febi, потом залили оригинал). неисправностей в работе насоса в ваг-сервисе не нашли, но руль мне кажется туговатым все равно.Ребят у меня вопрос по ГУР-у.
Имеем- тугой руль.
Жижу поменял (Febi).
После замены покрутил рулем туда-сюда несколько раз при вывешенных колесах.
Далее- опустил машину. В движении руль становился то очень легким, то снова тугим (как до замены жижи).
В итоге, через несколько километров, руль, как и прежде, остался постоянно тугим.
Куда дальше копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал с дачи. 100 км. скорость была 110-120. Расход показал 12 литров. Незнаю как тут пользователи этих машин дотягивают до 9 литров при езде по городу. Звук приятный, надо попробовать на дальняк с гонять, не буду ли уставать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
не знаю как 9, но у меня всегда от 10.6 до 12.5 если постоять в пробках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно чем двигатель BBG отличается от ATQ. И как мне довести до такого расхода? Какой бензин льешь и на какой заправке?
И что могут значить мои ошибки??
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - 0 - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
не знаю чем отличается, внешне я не нашел отличий между BBG и AMX.
лью я 95-й бензин строго на одной заправке на Лукойле (много чего перепробовал, но именно на этой горючке машина тянет).
как только взял расход был сумашедший (около 17 литров), но поменял масло в двигателе, фильтры абсолютно все, свечи, почистил дроссельную заслонку, заменил датчик расходомера воздуха- машина полетела, не кажется туповатой, расход уменьшился.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос: ребята, кто может помочь за вознаграждение промыть стекла и линзы на фарах внутри? отчет как сделать самостоятельно читал, хотел даже попробовать, но не рискнул - руки не оттуда, на место потом не поставлю.
отпишитесь, пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расходомер зачем поменял? сломался или ошибка была?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я год назад поставил ГБО-4 BRC, доволен - экономия в 2 раза, никакой потери мощности не наблюдаю, недостаток - необходима маленькая запаска (таблетка), т.к. штатная занимает место в багажнике.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
1. Уровень жидкости в бачкеРебят у меня вопрос по ГУР-у.
Имеем- тугой руль.
Жижу поменял (Febi).
После замены покрутил рулем туда-сюда несколько раз при вывешенных колесах.
Далее- опустил машину. В движении руль становился то очень легким, то снова тугим (как до замены жижи).
В итоге, через несколько километров, руль, как и прежде, остался постоянно тугим.
Куда дальше копать?
2. Отсутствие пузырения жидкости
3. Редукционный клапан (но это наврядли).
B5 APR 2,8 4motion `00