0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Чтобы перевести климу в сервисный режим нужно нажать:
рециркуляция + econ + красная кнопка ???
чота на 45 канале у меня 255 циферка горит
Может я не ту комбинацию клавиш нажимаю?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
По поводу температуры. Был у меня 2.8 АСК.
В пробках с климатом на D выше 96-97 не видел никогда, обычно 95С всегда стабильно стояла, на ходу 92-93С. У кого там 110С вы ребята рискует голову повести.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Кстати продолжаю снижать температуру! Поменял радиатор, мучасля 3 часа, но всётаки получилось! Поставил неоригинал естественно
фирма осака или что-то типа того! теперь 94 градуса максимум пробке без кондея...
Поменял уплотнители радиатора кондея, теперь буду кондей заправлять, мож как человек поезжу!!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну так, категоричный ты наш, сходи в каталог и посмотри чем отличаются 078 121 113F от 078 121 113G. (Подсказка - от года выпуска зависит).
При движении по автобанам со скоростями более 200кмч. Просто мануалы до конца читать надо.
Ну, кстати, соглашусь пожалуй - помедленнее чем на первой.
--- Добавлено чуть позже ---
078 121 601 Насос сист. охл., дополнител. для эксплуатации а/м в жарком климате
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
народ всем привет! Кто может посоветовать хороший и недорогой сервис в москве или подмосковье. предстоит замена ГРМ. Кстати мож кто посоветует что еще можно поменять раз уж туда лезть. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Собрат!!)) Есть VAG-Сервис на волгоградском проспекте, там за одно можешь клубную карту преобрести, она те даст 5% скидку на все работы!!!))) а менять там нкжно и помпу и натяжитель и за одно пусть те радиаторы помоют, и про термостат не нужно забывать, у тя какой год авто!!??))))
В принципе в сервисе в курсе что нужно менять
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150141- А вот те и ссылочка на Сервис!!!)))) удачи в ремонте и эксплуатации!!!))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! год 1999. а как определить надо ли термостат менять или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это все зависит от того сколько он не менялся, если долго, то лучше поменять, не рисковать, у мя зимой на большом кругу заклинел, и я в шапке и в перчатках ездил, температура выше 45-50 градусов не подымалась!!))))))
А если на малом кругу-еше и летом заклинит представь чем это может обернуться, перегревом двигла!!!!!! Это не есть гуд!!!))))))
А в общем решать тебе, у мя друг на пасате 1,8 т ездиет, уже забыл когда масло в движке менял, после смерти турбины, говорит примерно год назад, с его 250-кмэшным пробегом каждый день, представь сколько он уже проехал, а масло подливает 5-ть литров в месяц!!!))))))))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е проверить его работоспособность я так понял никак.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=BaLiD;3329285]Т.е проверить его работоспособность я так понял никак.[/Q
Что то вроде того, получиться ли его проверить, его вообще меняют после 70-100т.км.
Ребята знакомые в сервисе говорили, нет конечно не кто не спорит можно и 250 т.км проехать, но...
А вдруг где-нить кипонет и пипец, можно на переборку встрять!!))
--- Добавлено чуть позже ---
Тем-более у тя год уже нормальный, ты давно на нем катаешь, менялся ли термостат или нет, если ты знаешь то можно судить, у мя на шкоде он как-раз заклинил на 85-90 т.км!!))) а З/П оч похожи я по этому и взял се "ПАСИКА"!!)))
НЕМЕЦ-КАК НИКАК!!!!))))))))))))))))))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читай лучше, а не придумывай тут.
Для непонимащих...это термостат от 2.5 V6 TDI...у тебя дизель?
Термостат сист. жидк. охлажд.
87C
1
AKN,BDH,BAU,
BDG
Т открятия по ЕТКА 92С и это термос от 2.8 V6 на все года. Все-таки мат часть нужно учить и быть внимательным.
Термостат сист. жидк. охлажд.
F 3B-X-500 001>>*
92C
1
ACK,AGE,APR,
ATX,AQD
ACK,AGE,APR,
ATX,AQD
( 4/99 - 8/00 )
Термостат сист. жидк. охлажд.
92C
1
AMX,BBG,ATQ
--- Добавлено чуть позже ---
Каждые 2-3 года его надо менять...по хорошему.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER- А ты случаем в сервисе не работаешь!!??))))Читай лучше, а не придумывай тут.
Для непонимащих...это термостат от 2.5 V6 TDI...у тебя дизель?
Термостат сист. жидк. охлажд.
87C
1
AKN,BDH,BAU,
BDG
Т открятия по ЕТКА 92С и это термос от 2.8 V6 на все года. Все-таки мат часть нужно учить и быть внимательным.
Термостат сист. жидк. охлажд.
F 3B-X-500 001>>*
92C
1
ACK,AGE,APR,
ATX,AQD
ACK,AGE,APR,
ATX,AQD
( 4/99 - 8/00 )
Термостат сист. жидк. охлажд.
92C
1
AMX,BBG,ATQ
--- Добавлено чуть позже ---
Каждые 2-3 года его надо менять...по хорошему.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Итог:Проехал 16 тыс. км диагностика показала передние левый 65% правый 65%, задний 44%(ниже нормы),правый 52%. Амортизаторы менялись в месте с передними рычагами фирмы Дельфи (кит).К замене пыльники всех рычагов нижний нижний продольный рычаг. Амортизаторы покупались через интернет, на них не было не каких надписей,только наклейка что это Boge . Меньше чем через год приходиться снова менять подвеску.![]()