0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В AMX 2.8 30V ремень грм или цепь?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
ремень. Здрасти![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не, я не настолько кулибин
--- Добавлено чуть позже ---
на разборе родные за 2000 рупий, правда вообще без коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а куда у нас Арииц зашифровался?))) Фары-то доделал? Посмотреть бы чего получилось))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да здесь я....здесь!!!
Фары ждут когда будут готовы светодиодные кольца. В принципе, кольца готовы. Сейчас дорабатываются блоки розжига. Предполагается плавный розжиг и затухание колец.
Все это еще усложняется тем, что кольца изготавливает приятель в г. Самаре. И он очень загружен заказами. Моим заказом занимается в свободное время. Вот как только приедет весь комплект (кольца + блоки розжига), то я обязательно дам знать.
А пока...в субботу еду менять ГНЦ+цепь+прокладки и возможно сальники коленвала.
Вот такие дела....![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Блоки розжига не для ксенона же дорабатываться будут. А с кольцами аналогичное было сделано помнится у ххх.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Народ. Можете на картинке показать, где у нас находится радиатор АКПП?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день машина 97 года полный привод плохо разгоняется до 2500 оборотов а потом пуляет подскажите возможные причины может инжектор промыть? если да то что лучше химия или ультразвук ? мкпп спасибо
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
да там ГНЦ тока под 18 круб
Хочу сказать, когда поменял цепь, стало лучше, гул пропал. Но при работе с кондером как-то звук мотора все равно не нравился, при оборотах был гул с правой стороны. В общем съездил я вдаль на 1500 км и дал ей жару... Все прошло и снова супер...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет! лучше сразу поставь в подпись авто, могут и не ответить, а то и поругать слегка.
для тебя быстрее будет!
попробуй пользоваться поиском, тут такие проблемы у каждого второго![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сделать нормальную диагностику... Но могу подсказать на счёт флейты... Посмотри её, похоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно самостоятельно определить работоспособность флейты?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мужики, порадуйтесь заменя, дело обошлось малой кровью, пробило провод пятого цилиндра (вчера менял четвертого), выяснил уже когда приехал на разборку за катушкой. Поставил сразу платформу со всеми тремя катушками (от разборщиков) - смотрю, результат тотже, ритмичные такие пропуски на ХХ при включении кондея, с головой определился - правая (4 5 6), снял крышку над свечами, завел включил кондей и ..... Короче там искра с кулак на мотор бъет от пятого провода, даже при солнце видно, отдал обратно разборщикам их платформу с катушками, на радостях за 500 р, взял у них 6 проводов (пусть валяются), поменял пятый и уехал.
К стати, я охренел от одного момента, всю платформу в сборе с 3-мя катушками (естественно это оригинал, пусть и б/у) они отдают всего за 2 (две) тыс. рублей!!!!!!!!!!! Все рабочее! после отпуска заберу на всякий случай за такие деньги-то![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про нашу флейту недавно спрашивали...
тарабанит она у меня уже километров 40тыщ как, при нажатии слегка на шток звук пропадает, потом опять начинает
Добраться до нее просто - снимаем катушки 4 болтика М10 , видим клапан актуатора и крышку флейты
выкручиваем 2 болта торкс Т30 крышки осторожно , под ней пружинка, можно потерять легко
теперь флейту можно вынуть
сие чудо...
видны пластиковые разрезные кольца, на моей двух уже нет, видимо, мотор остатки схавал давно, да и те, которые остались, свою функции не выполняют, болтается эта трубка в коллекторе, как карандаш в стакане
на задней части флейты одета коническая шайба, конусом к ДЗ, если она останется в коллекторе, её легко достать телескоп-магнитом, во впуск она не упадёт, размер больше каналов
на картинке из эльзы есть ещё одна прокладка-кольцо, на переднем торце флейты, номер 20, её я не обнаружил.
Собрал всё обратно без флейты, завёл - слышно только стрёкот форсунок...
почесал репу и поставил её обратно, хз чё с ней делать, по ETKE сама флейта не бьётся, только с актуатором - и то я не пойму, то ли это только сам актуатор, то ли вместе с флейтой... всё равно цена невменяемая.
Колхозить что либо стрёмно, во-первых, она должна вращаться свободно, во-вторых, если колхоз оторвётся - будет под клапанами
--- Добавлено чуть позже ---
фото к сожалению корректно не всталяются с ворда, вот файлик сам http://webfile.ru/5450048
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,у меня тоже стрекочет на холостых.какие последствия кроме плохого разгона могут быть для мотора? и если в курсе то черкани сколько стоит новая .
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В файле всё описано... менять надо в основном только кольца... последствий особо быть не может, кольца сломавшиеся мотор похоже уже скушал.Но с проблемой лучше не затягивать, нормально продиагностировать, разобрать, починить узел флейты и вообще после этого сделать комплексную диагностику.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
не за что...всегда рад помочь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал диагностику оказалась какая-то заслонка должна быть что-то 1.5 а у меня 2.7 . точно не знаю что это такое но предложили почистить её правда без гарантии.что посоветуешь ? а стрекотали у меня компенсаторы при заводе секунды 2-4 потом всё тихо.