0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Опыт - сын ошибок трудных! (С)восстановленный с учётом сдачи своего это пипец его же снять надо вымыть потом сдать дождаться когда придёт новый и всё это время пешком. А я машину покупал не для того чтоб пешком ходить... за неделю привезут оригинал за 13 000 р. Вопрос в том что ездить то можно ? не раздолбаю себе ещё чего? знакомый водитель со стажем говорит проблем не будет ездий... Кто что скажет из опыта своего?ездий, но если шарнир разберётся - на переднем мосту уже не поедешь!
я, кстати, менял так внутренний передний - он тоже вместе с валом идёт. Взял по полной цене восстановленный, потом сдал свой, через две недели вернули разницу в деньгах - пешком ходить не пришлось, и денег сэкономил. ходит, кстати, пока без вопросов - год уже.
о чём и разговор - как лечить, чем лечить
Ясный перец! И чехол присутствует!
--- Добавлено чуть позже ---
есть ещё один интересный агрегат
[/URL]
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Если верить этому видео:
http://www.youtube.com/watch?v=o5nn86pek2U
то там снимается помпа с пластиковым импеллером (крыльчаткой) и мужик, который в руках ее вертит, на "ломаном" английском, объясняет, что эта пластиковая хрень является
причиной срыва ремня ГРМ и встречи клапанев (или клапаней) с поршнями.
Спикает, берите металлик импеллер онли иф ю донт вона проблемс!
а насчет кавитации тут написано:
http://www.mnz1.ru/prod/681/index.html
т.е. не абы какой пластик нужен еще...для борьбы с кавитацией наши специалисты используют специально разработанные материалы, поликомпонентные сплавы и нейтральные пластики
с одним одноклубником переписывался, он грил, менял помпу родную на 186 тыс. км., типа она уже подходила.
так что в принципе ее хватает на две замены ремня, что в общем-то неплохо я считаю...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, встречайте новенького в ваших рядах
пару дней назад стал почти счастливым обладателем пассика, за день езды накопилось много вопросов, поэтому прошу помощи:
1. в крайнем правом положении руля из-под правого колеса (как мне слышится) издается сильный скрип на небольшом ходу, будь то на холодную или уже после долгого катания. когда кручу руль кажется, что даже рулем чувствуется этот скрип (отдает), на холодной руль крутится легко, после длительной езды становится более тугой, что это может быть?
2. обратил внимание, что на ходу в режиме ТТ или просто D на горячую машина при переключении со 2-й на 3-ю начинает дрожать (будто ABS срабатывает), в режиме ТТ тряска проходит и безпроблемно набираем дальше скорость, в режиме D долго не может переключиться со 2-й на 3-ю (повышает, сбрасывает), прекращается это, если дать немного больше 2500 об., НО..через эту несчастную вибрацию
3. в целом при разгоне нет ощущений, что в ней 190+ кобыл, туповатая как-то, ленивая.
вечером поменял масло в двигателе, обнаружил недолив (даже 5 литровая канистра не налилась отработки), также обнаружил рваные сальники коробки
в коробке с воздушным фильтром онного не обнаружил, а также 2 сантиметра песка, что посоветуете делать? может машине не хватает воздуха и она так медленно думает? думаю почистить ДЗ.
полистав несколько тем задался вопросом, как можно померять компрессию в двигателе? может недостаточное давление? простите, если что-то неправильно говорю, только учусь.
в сервисе посмотрели через компутер ошибки ( не ваг-ком ), поругался, что двигатель не выдает полную мощность.
в будни закажу ваг-кабель, посмотрю что к чему.
Дайте первичные советы что проверить/почистить, а также какие мысли насчет того, что я описал.
Спасибо всем, сильно не ругайте, я быстро учусь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
писец)))) ДМРВ (датчик массы расхода воздуха) интересное еще жив? от него очень много зависит, в том числе и "тупость" машины.
снять саму коробку и вытряхнуть песок
минимум теперь
самостоятельно, компрессометром, лучше с помощником
так и написал?))))) может какие ошибки были?
кстати точно не знаю, но при убитом ДМРВ могут быть траблы и с коробкой, но это тебе лучше АКПП-шники расскажут.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем привет!
Был я в субботу в сервисе. Приговорили мне под замену гидронатяжитель цепи + цепь.
В связи с этим вопрос:
Что надо кроме самого гидронатяжителя и самой цепи менять? Я так понимаю сальник распредвала тоже надо менять верно? Ну и наверное прокладка клапанной крышки. Так?
Подскажите полный набор запчастей пожалуйста.
Всем заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Знатоки катушечного-высоковольтного проводного дела, интересно мнение![]()
Как я уже писал, проводил замер компрессии, ВВ провода (та часть, что на свечи накидывается) аккуратно лежали, по возможности на неметалических частях. В процессе кручения движка пару раз слышал 2 щелчка (ну как КЗ). Когда все собрал, завел авто - все гуд. Потом решил поехать, при троганьи жуткие рывки (обычно трогаюсь почти не давя на газ) разгоняясь примерно до 1200-1300 оборотов, рывков уже нет, при переходе на вторую на низах опять пару тычков и поехала. Попробовал покрутить разогнаться до красной зоны на 2-й, на некоторое время загорелся джекичан, потом погас. Притащив комп увидел, что по 4-му горшку пропуски прописались, стер, поездил, больше до красной зоны не крутил, но дерганья все равно остались. При этом ошибок нет.
Вот собственно и думаю, не мог я убить катушку своими действиями при замерах компрессии или просто ВВ провод могло пробить ( лучше бы с проводом были бы проблемы, уже заказал)?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
каким образом можно проверить?
само собой сделал, немного легче стало, но на горячую все равно как было.
обратил внимание, что при запуске обороты держатся в районе 1000, постепенно скатываются на 800, после длительной езды на ХХ плавают 500-600, критично? чем чревато?
Ну, если бы я своими глазами видел ошибку, то написал бы более развернуто, а так жду доставку ваг кабеля)
и еще, подскажите, пожалуйста, где у нас стоит топливный фильтр? как я понял где-то сзади в районе бензобака в некоей пластиковой защите, но визуально не заметил.
Есть ли какие-то советы по замене его? Дело в том, что впервые буду это делать сам, как-то к 24-м годам стало интересно самому повозиться в гараже с машиной.
Спасибо всем еще раз
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! да я тоже, но до этого были немки старенькие с маленькими двигателями, а здесь впервые почти 3 литра, ожидал большего, хотя разница все равно чувствуется
--- Добавлено чуть позже ---
****, привет!
в какой-то теме видел, что ты рассказывал о том, что мыл фары внутри.
Можешь подробнее описать что и как? у меня внутри не пойми что, на линзах влага.
Мне пытаются доказать, что снять нельзя и промыть внутри тоже, но я почему-то не верю.
Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
самый простой - воткнуть заведомо живой и посмотреть разницу, а так что бы без суеты, почитать бы для начала ошибки и в поиске почитать про ДМРВ, тем более у тебя АКПП.
с правой стороны перед задним колесом в нише, защиты нет.
соблюдать пожаробезопасность (бензина прольется прилично) с остальным легко разберешься (открутить два болта крепления шлангов и вытащить фильтр из крепления) ))))) ОБЯЗАТЕЛЬНО после закрутки этих балтов на новом фильтре провертить герметичность соединений (повернул ключ и смотри, что бы не было малейших потеков, бывает на фильтре не совсем точно сделано углубление под шайбу, герметичность нарушается и подтекает бензин, да-да столкнулся с этим на фильтре от VAG!!! пришлось доработать шайбы напильником)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
понял, займусь на выходных
Спасибо, добрый человек, будем пробовать, ошибки логом выложу тут![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Всем привет!
народ подскажите на v6 можно посмотреть сколько щёток осталось в генераторе не снимая его?
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, привет! Телефон Паши ещё актуален?) Я просто только приехал в город.
З.ы. и ключик мне отдай, давай завтра созвонимся может на моце\скуте подскочу куда) а то чуть из-за этих дурацких крепежей девушке не обломал замену фильтра воздушного))
А ты не бойся! Вообще тема баян, не раз уже обсуждалось на форуме. В кратце так, снимаешь бампер, вытаскиваешь фары. Вынимаешь из фар все внутренности, а именно лампочки, корректор. Корректор вынимается хитро, сначала поворачивается на месте крепления и вынимается, потом тупо аккуратно тащищь его на себя, там соединение типа сустав, шарик в сумке. Проверяешь, что оба верхних таких же суставных крепления (части фары с линзами к корпусу фары) тоже не выпали. У меня лично на каждой фаре по одному выпало, поэтому корректор сам понимаешь их уже нормально не поднимал и не опускал.
Далее главное мыть без химии, т.е. спиртовой, вайт-спиритовой и т.п. Именно такая химия ведёт к осыпанию отражателя и другим повреждениям внутренностей фары. Я сначала залил обе фары как аквариум тёплой водой, предварительно заткнув дренажные отверстия, чтобы аквариум наш не вытикал, так фары отмокали около получаса, я не торопился никуда) Потом я слил половину воды, оставшейся половиной, я прополоскал хорошенько фару. Далее я разводил прил, он же фери, впрочем как любой средство для мойки посуды в холодной воде. После чего раза 2-3 промывал каждый раз фару такой смесью. Одна фара у меня отмылась лучше, другая хуже. Я примерно понял свою ошибку, думаю надо побольше гонять моющую смесь волной по плоскости лицевой стороны фары, а то грязь прикипает от температуры туда, а когда фара мокрая, то кажется, что всё идеально чисто. В итоге пассажирская правая у меня стала спереди идеально прозрачной, а на водительской остался частично налёт прикипевший, но всё-равно т.к. внутренности фары промылись хорошенько и там и там, а это линзы\отражатели и т.п, то свет стал значительно лучше, появились чёткие полоски среза (у меня ксенон 4300к в головном), и свет стал дальше, короче я рад очень.
Так что имхо чтобы получше отмыть фары изнутри, то лучше побольше волнами погоняйте, потрясите фары, только не роняйте.
з.ы. И самое главное купить дистилированной воды, т.к. я сначала начисто этапов в 10 промыл фары колодезной водой, а потом на каждую фару по 5л дистилированной ушло, зато никаких разводов.
вот я писал в другой теме, а теперь выложу на фото результат
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
http://img843.imageshack.us/img843/2978/dsc04660gx.jpg
http://img828.imageshack.us/img828/6646/dsc04661f.jpg
http://img89.imageshack.us/img89/9883/dsc04662er.jpg
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
****, большое спасибо, попробую на неделе, результат отпишу
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
млин, ты хорошо подумал прежде чем меня расстроить?просто мне казалось что катушка либо работает, либо не работает (пропуски не регулярные и только при троганьи и на второй на низах иногда пнет раз), поэтому езжу по тихоньку. Если включить кандюк, то на ХХ пропуски стоновятся можно сказать регулярными или если на ХХ выжать сцепление, тоже учащаются . Люди, чего идти лопатник мять? Сегодня ВВ провод придет на 4-й горшок, попробую его махнуть и посмотреть результ, вдруг дело в нем, он как раз маслозаливную горловину огибает и маслице на него частенько попадает, да и пропуски были именно по 4-му горшку
Все таки еще надеюсь, что с проводом беда тогда приключилась. Ну и собственно забегая вперед если придется покупать катушку - выложить за VAG 11 тыков не готов ни морально ни физически, смотрю на всякий случай в сторону катушек Era и Ossca в районе 2900 р. или самый край Mobiletron за 3300 рупий. Никто не юзал сие продукты? совсем отстой?
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня еще раз перед заменой провода гляну ошибки, может чего прописалось все-таки, а то после загорания чека как потер ошибку с пропуском по 4-му горшку, больше ничего не появлялось... но при этом пропуски продолжаются