0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Паш, в багажнике то я видел откуда, я целофаном застелил и там такие капли как будто напор керхера зпгибает резину и туда не кисло наливает)))))) а вот с дверью еще покопаюсь. А может есть у кого нормальные кузовщики которые двери хорошо регулируют?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я если честно не знаю даже как ещё можно регулировать ненормально. Ведь сразу можно по закрыванию определить, стоит она ровно или нет, а по усилию - прилегание.
Как вариант
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
писец))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
интересно на VAGе это также происходит?)))))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Реношки то понятно, и так квадратные, зазоры и так сойдуться)))
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
voffko,
про компрессию после раскоксовки понял - поднялась, расход масла как я понял тоже меньше стал, а ты случаем не смотрел изменился как-то мгновенный расход на ХХ? по идее он должен тоже уменьшиться? или на него это все же не влияет?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
я когла раскоксовку сделал перешел на 95-й, мгновенный на хх стал 0.8, на D стал 1.4
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Самый баянистый вопрос на свете.
Что лить: Specific 504 00 507 00 5W-30 или X-Cess 5W40![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Паш, владею почти год, по пробегу 10000 долил 1 литр. После зимы стал жрать - возможно из за того что замерг гриб и из-за газов закоксовалась вся ВКГ, отсюда результат закоксовки колец. 2000 км назад масла жрал на 300 км 500 грамм, т.е. пол уровня. После раскоксовки проехал 400 км спокойной (до 3000 об/мин) ездой - масло не ушло вапще, а ща 1000 проеехал на 4500-6000 об/мин, съел 250 грамм, поееду в Курск чеерез две недели - посмотрю сколько на 600 км сожрёт.
нее Паш, пока еесть куда деееньги вложить, я имел ввиду 0.8 это просто на заведенном движке без света и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
блин, кнопка Е на буке залипаеет, исправлять не буду![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я на этот расход частенько ориентуруюсь (обычно 1.0-1.1 без кондюка естественно). Вчера с работы еду, чувствую машинка вялая какая-то, да и расход больше чем обычно), на светофоре втыкаю мгновенный расход, точно - скачет 1.2-1.3 (нет, электро вентилятор не работал в этот момент, нагрузка на электрику стандартная свет и музяка). Еду и думаю, ну начались траблы, вариантов до жопы может быть. Потом правда вспомнил, что в воскресенье ездил в Новгородскую там на трассе заправлялся. Почесал репу, поехал на проверенную заправку залил 25 литров, пока ехал до дома изменений особых не почувствовал. Ну думаю утром по дороге на работу гляну, не вылечиться - предстоит гемор. Сегодня утром на зло врагам машина поехала (мгн. расход посмотрел - периодически тыкал на ХХ стабильно 1.0, иногда 1.1).
--- Добавлено чуть позже ---
я всегда на 95-м, млин у тебя же автомат)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ну хз из за чего тогда всё это.Веентиляция с чайником была наглухо забита, после ее чистки и начался масложор - далее сделал из за жора раскоксовку пока ттт
--- Добавлено чуть позже ---
вот мне интересно, вроде бы у нас движки ходовые - а почему все озадачены масложором? правда у всеех разный - но он есть))))))) я же не думаю что у всех пробег 400-500-600 тыс?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
свой пробег я не знаю точно, но точно он был раза в полтора\два больше завленного, так что вполне возможно, что вместо моих 187 он уже в плотную подобрался к 300т.км. а может и нет... Хрен угадаешь.
Всё просто. У нас моторы 6ти цилиндровые, вон почитай тему наших лет в8\в10 ауди... У них если до 1л\1т.км. то это норма - выше капиталят...Понятное дело, что это неправильно, испраный мотор должен хавать масла совсем чутка. А тут получается так, что у нас на 10 клапанов и на 6 колец больше чем у 1.8Т того же... Сколько дырок в плюс... Ну и конечно же v-образное расположение даёт о себе знать (особенно после ночной стоянки).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и многие же меняют чуть ли не до сих пор масла раз в 15т.км. при этом чуть ли не на 92ом толкаются по пол года в пробках на одном масле))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да млин двигатель потому что как у первых Камазов (по лошадям по крайней мере, ну чуть меньше, там 210 по-моему было)![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
****, ну естественно хочется чтоб ваще не хавал, но даже ведь в книжке есть допуск не помню сколько. Т.Е. если не кратить мотор и ездить как пенсионЭр то масло практически на месте будет - а если вваливать? ну и плюс конечно же пробег, у меня 191000 примерно правильный +- 20000.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если у тебя расход масла напрямую зависит от наваливания и кол-ва оборотов, то это точно колечки виноваты, ну и твой провал компрессии - тому подтверждение.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |