0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Вань, купи и посмотри на упаковке, а там лей сколько хошь ну или как ПАША сказал на горку заедь так чтоб она перевернулась))))))))) . На 30 грамм побольше чем на ваши свистки из за развала двигла и нормально все будет, стечет по кольцам все равно так же как и на ваших в супер ровной плоскости.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Около сотки.А что?
А я о чем? Налиить много и все гудВань, купи и посмотри на упаковке, а там лей сколько хошь ну или как ПАША сказал на горку заедь так чтоб она перевернулась))))))))) . На 30 грамм побольше чем на ваши свистки из за развала двигла и нормально все будет, стечет по кольцам все равно так же как и на ваших в супер ровной плоскости.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тоже серьезно...полный горшок налить и оставить до утра...и не парить мозх другим
Хотя ИМХО раскоксовка это все от лукавого, тапка в пол, пару часов погонять ИМХО даст тот же эффект, авсе эти закоксовывания от езды на скорости 80кмч и от пробок...гонять пауков в цилиндрах надо чаще.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
а ты пассат имел нового? я что-то до ста тысяч ниукого проблем не видел, да, пассат не бэха - но и обсуждать машину не имея ее и незная в аочую в сервисе говорить мне трудновато, если ты уверен на все 100% что бэха копье по сравнению 2.8 то почему у тебя пассат? наверное не потому что она столько стоит? заедь к дилерам и спроси сколько стоят работы - или прайс возьми.
--- Добавлено чуть позже ---
а кто кому парит мозг? я рассказал свою историю - у меня всё гуд пока, надо будет капиталку сделаем, просто идти всегда нужно от простого к сложному. Кому то и замена масла в АКПП только ее гробит, а мне помогла - коробка мягче.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому что 530 стоит 1,2-1,4млн 2005-2006 живая.А Пассат 2005г 450 тык.
Вова, я брал детали и смотрел Экзист и на БМВ они дешевле либо так же стоят, в общем +- цена одинаковая.
У меня щас Пассат и пробег 100 с копейками...проблем тоже нет. И что?
--- Добавлено чуть позже ---
Самое главное - компрессия какая была до и после?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Макс, про Пассаты я тоже много знаю...как ломаются и в каком состоянии многие приезжают, чтобы я помог почему оно не едет...про Пассат не рассказывай. Трупак и Пассат и БМВ мозг вынесет...
Неа, там какие-то мелочи. Эл.вентилятор, фара перестала поворачиваться(адаптив) и пара каких-то мелких замен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ладненько парни, пойду я спать, что-то совсем без сил... Споки ноки)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Надо быть владельцем E60, чтобы достоверную инфу о ней писать)
Я бы лично взял такую, но тока трёхлитровый турбодизель на полном приводе - тачка убойная.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
reztor, Саня, шо за косяки у тебя вылезли? тебя Вася же сказал что у тебя свечи пробивают или как?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
там есть "чайник" он относится к ВКГ (вентеляция картерных газов), может там трубка разрушилась или же слетела, и масло от туда фигачит, изучи это сторону вопроса
так-так... предать вага, хватить дро...на бмв
бумер тачка хорошая, но только летом и в хорошую погоду! Задний привод это конечно круто чтобы вжарить, но рс6 отщенит во всю и м5 и м6 (я про сток), а в тюнинге у неё тоже потенциал заложен изначально куда больший, сам подумай в10тт
С места она прыгает ой как сладко, что бумер уедет вперёд только если будет клей (драг-трек) а в реальных, тем более российских условиях даже на новом-херовом асфальте зп сливает пп, если речь о 500+ силах. Говорю не по наслышке
.. Ходом с 90та будут идти ровно, может даже м6 уедет немного пп рс6, но кто у нас гоняет ходом? Светофорные гонки все любят и мажоры-лошки и просто профи на драг стартуют с места. Так что рс6 (топ вариант) и прочие ваги попроще аля рс\с - это машины на каждый день, а любой бумер зп 300+ сил - это уже машина онли сезонная, зимой реализовать и половину лс хрен выйдет, боком хорошо и тазик ездит зимой на зп)) У меня вон у Ирки то на н46 моторе и то даже на сухом асфальте при педалировании на шипах dsc не умолкает, а что там говорить про 200+ хотя бы) Кайфовать от зп можно) Но по-мне лучше пп от вага))
--- Добавлено чуть позже ---
wertolet, вроде как уже обозначили))
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ну что, выяснили какое корыто кручеИдите в формулу-1, спиди-гонщики
--- Добавлено чуть позже ---
Для Вани
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно извиняюсь за баян, но очень хотелось узнать у вас.
Могу ли я найти тут мануал по подвеске. Хорошо бы подробные фото подвески.
А то у меня такая проблема приключилась: когда поварачиваешь руль влево и наезжаешь на кочки, то справа что-то оч сильно дребезжит.
Вот я и не знаю что это может быть. На 78 000 км. заменили амортизаторы, Опоры, пружина передней подвески, отбойник переднего аморта, пыльник, стойки, тяга с наконечникоми. Вроде больше там ничего и не осталось =)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Зимой бывало, когда обмерзало всё конкретно, а так вообще никогда проблем не замечал.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
так в том то и дело что зимой все гуд, а ща после мойки начало протекать, думаю сначала поменять резинки, хотя плотно вроде прилегает, был один косяк - лазил регулировал дверь, может конечно отсюда и результат но поставил все по старым меткам, а вот багажник не трогал.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
voffko, ну если ты багажник не трогал, а течёт именно от из-под резинки, то врядли ты накосячил))) Помаж резинку какой-нибудь хренью или присыпь перед мойкой и посмотри откуда течёт конкретно.![]()
А зимой имеется в виду, что лёд забивает пространство - не даёт воды стекать, вот и резинки подмерзают, особенно если нахолодную машину мыть, а мойщики, которые моют как летом, то есть во всю сразу сгоняют грязь с заднего стекла вниз - тупят вместо того, чтобы подогреть эти самые стыки багажника.![]()