0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
voffko и ****, парни, чур не ссориться!!!
voffko, лучше давай выпьем.
****, Паш...ты правильные вещи пишешь. Я не владею таким массивом теории и практики, как ты....НО!!! Даже, если все та как ты пишешь, то сомневаюсь, что хоть в одном сервисе в мск будут машинку на 45 градусов наклонять при раскоксовке. ИМХО.
И вообще....давайте не ссориться, ребята
****, Паш, диски конечно МЕГА!!!!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
А че за манол Павлик? Очиститель кузова который или есть для колес?
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
про пассат есть, по мерина есть, про девятку тоже есть
Паш, еще раз тебе говорю - если ты такой начитанный и умный - сделай свой букварь и пусть люди по нему учатся. Вот когда откроешь свои сервис и у тебя будет стоимость комп.диагностики ну допустим 400 р. и приедет такой вот как Саня резтор и у тебя электрик пропадет на 2 часа выясняя по группам шо за фигня - я думаю что стоимость ты увеличишь - отсюда к тебе кто ездить будет? Я не говорю что этого делать не надо - но так как ты прикапываешься ко всем показателям не в одном сервисе не делают - еще раз скажу не в ОДНОМ, везде пошлют свечи менять -потом провода -потом катушку ну и т.д. а вот потом будут заморачиваться как ты.
тут я тебя что то не понял, ты как то говорил про М1 - так вот что там хорошего? цены космос а ребятки даже как дилеры работать не могут.
Ты Паш реально путаешь разные направления мотористов.
полностью согласен, они не задрачиваются с ваг-комом. И углубляться в это думаю на всех времени не хватит.
и не увидишь - там их нет, Вася 10 лет у официалов этим занимался ( не реклама ) и к нему вот часто приезжают кулибины которые все сами делают.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, здарова!) За диски спасибо. Да ты что, кто ссорится! Я лишь говорю о том, что как раз никто не будет морочиться в сервисе, будь он хоть трижды ваг, хотя по уму так надо, но всё-таки свечи не поменять - тут уже косяк сервиса. Хотя бы сказали.
Так что во дворе бардюр - это оптимал...
--- Добавлено чуть позже ---
voffko, в м1 цены космос и работаю ребята кривовато, я просто говорил про него потому, что там можно починиться, но не значит, что качественно на 100%))) Я сам только одно ТО делал и один ВВ провод за 200р купил)))
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Паш, да я не то что на М1 - а в целом про то что ты педант, и просто рубишь все на корню - у тебя то у самого машинка в идеале? ну может и так - но тогда 99% тут у всех ведра ломучие и с проблемами.
я после раскоксовки свечи проверял - результат отличный и намека на замену нет. Поэтому считаю лишней тратой денег без надобности менять свечи.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Rosario Agro,
Здарова, а это что???
Audi A6 C6 2005 3.2 AUK quattro седан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вова...это знаю даже я, что после Лавра надо менять свечиЭто косяк, я понимаю, что у тебя друзьяю в Ваг-сервисе и это слышать неприятно...но это косяк их.
****, +100500
--- Добавлено чуть позже ---
Вов, может поэтому у Паши Пассат едет....?!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
млин, тож хочусегодня чек опять загорелся
![]()
Вань, я снял грушу правда шланги не осоединял, воздух шел из эл.магнитного или как он на экзисте называется датчик "хх". от который ближе к бачку расширителя. должно ли это быть хз. Мне нужет другой собрат для сравнения
завтра выложу видео с системой, как он пшикает. Вакумные шланги очканул отсоединять, так как думал что обратно не запихну, думал что они запресованны
Кстати Вань, ты про свечи не нашел?![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
народ, сколько дрыгатель должен с лавром простоять (понятно что в нашем случае половина дрыгателя)? в идеале читал народ на ночь оставляет..... А так сколько достаточно времени? Икуда лавр девается? или он успевает полностью просочиться в картер (не заводить же, что бы там в цилиндре все плескалось?).
Про свечи понятно, а вот масло в идеале стоит заменить после этого (кроме тех случаев когда это делаешь переде заменой естественно)?
--- Добавлено чуть позже ---
+10000. На предыдущем пасе в ВАГ сервисе менял кольцо с шиной (которое на рулевой колонке), приехал с криво стоящим рулевым колесом (градусов на 45). Выкатывают - руль как криво стоял, так и поставили --- ну не му...ки? Естетственно еще раз снимали и ставили ровно, за деньги естественно.....
На тойже машине в другом сервисе меняли пыльник шруза (я тогда еще не умел)))))) ) при мне механник взял шруз и уронил в говнище, которое с машины насыпалось, хотелось по рукам молотком дать) все в песке - потом еще на арке скол сдел, ну думаю писец - чего тут у вас твориться когда клиент в затылок не дышит?)))) В ощем поездка в сервис только в крайнем случае и только под присмотром))))
--- Добавлено чуть позже ---
в субботу поменял жижу ГУР, залил феби, (только не пишите что плохая жижа)))) ) уже на второй машине на нее меняю, проблем никаких не было. Руль легкий (стал легче), насос не гудит и т.д. все гуд в общем.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем привет!
Подскажите по такой ситуации.
Не так давно, я писал о том, что наблюдал отклонение стрелки температуры на приборки.
Стал замечать небольшие подтеки под машиной после длительной стоянки. Подтекает ОЖ.
В ближайшие дни собираюсь ехать в сервис мыть радиаторы с разводом.
НО!!! Вопрос вот в чем. Вчера прислушался к работе ДВС. Слышится небольшое тарахтение в районе правой головы (если стоять лицом к двиглу).
На ХХ тарахтение практически не слышно. А на прогретом двигле вообще не слышно. Но если повышать обороты, то тарахтение прослушивается. Звук отчетливо прослушивается при сбрасывании газа.
Я предполагаю, что что-то не так с помпой. Возможно крыльчатка износилась и тарахтит, соответственно давление ОЖ падает, и отсюда и отклонения стрелки.
Верно ли мое предположение? Или что-то еще может так тарахтеть? Ну не знаю....цепь, ролик ГРМ, гидрокомпенсатор? Подскажите плиз....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
итого с момента владения (с конца октября 2010 и за 15 тыков пробега) обслужил по тихоньку:
фильтра (двигатель и салон), сейчас пух кончить лететь опять оба махну.
топливный фильтр
антифриз
промыл радиаторы
масло в коробасе
жижу ГУР
(масло в двигателе святое - по пробегу)
колодки
свечи
шруз наружный
лягушку
несколько лампочек
надо бы еще тормозуху тож для профилактики сменить для полноты списка (но пока в теории вопрос не изучил)
Ремень ГРМ теперь решил поменять после поездки на юга, просто когда в прошлый раз пытался поменять (долбанный кронштейн не дал) сделал вывод, что там все живое на самом деле и уж 5-7 тысяч еще точно отходит легко.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Арииц, у меня цепь тарахтела на правой голове при повышении оборотов и сбрасывании. Замена цепи решила проблему.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Ваня, тебе тоже говорю как и Паше - АРГУМЕНТЫ В СТУДИЮ- про раскоксовку нет замены свечей - а про чистку инжектора есть, давай инфу, пока не прочитаю ее вам как "спецам " верить не буду. У меня всё ровно работает после раскоксовки без замены свечей.
ну хз как он едет, у меня и мой едет. И заморачиваться снятием логов ища какие то косяки по миллиметру я не буду, иначе проще купить новую машину, вы все равно не доведете 7-10 летнюю машину до идеала или до завода.
да что вы мне все про ВАГ-сервис, ты думаешь я только туда езжу? да и какого ты туда ездил? сам не мог проблему решить - вы же с Пашей всё умеете?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так сколько лавра на цилиндр надо (если под наклоном делать) и сколько стоять надо?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
лучше не делай - лучше капиталитьвсе равно у тебя не получится сделать как Паша говорит, сам возьми угольник и прикинь на сколько нужно поставить машину на бок чтоб ровно все было?
я когда делал машина стояла 2 часа, через час провернул движок чтоб кольца провернулись, потом выкрутили свечи - погоняли движок пока всё вылетит -потом она поработала около 30 мин(дымила что пипец) потом на подъемник и менять масло с фильтром.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Мы проводили раскоксовку в течение 2 часов.
По прошествии этого времени выкручиваем свечи зажигания. Проведем осмотр свечей. Как видим, весь налет на контактах растворился, а нагар в основании свечи пропитан составом и находится в рыхлом набухшем состоянии. Такой нагар уже легко удаляется пальцем руки:
--- Добавлено чуть позже ---
и вы считаете что такие свечи необходимо заменить? или в падлу протереть?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()