Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Сколько нас 2,8 полный привод?

Тема: Сколько нас 2,8 полный привод?

  1. VW 98 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Как скажется на поведении авто замена тока передних колодок или не стоит
    тож соглашусь что никак, никогда не ощущал разницы. Вчера сам ковырял, переплевался, пока за ключем от болгарки не сходил (на заду поршни не хотели вкручиваться) ))) еще и вымок под дождем, как всегда к стати пошел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Арииц,
    ну как, усе ок?
  2. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Парни, приехал домой!
    Никаких отклонений темературного режима не обнаружено.
    Ехал в обычном режиме (свет+климат+музыка). Правда и пробок таких как утром не было!
    Но тем не менее, стрелка как влитая стоит на 90.
    Завтра утром проверим еще раз.
    И все же.....мне кажется пробочка воздушная была.
    Но не зависимо от завтрашнего утреннего пробега буду мыть радиаторы + вакуумация системы + дозаправка климата.
  3. Аватар для alonchik

    alonchik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Колодки, перед/зад, меняют по мере износа. На ходовые свойства это никак не влияет.
    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    главное парой менять, а перед или зад разницы нет. Конечно можно только перед поменять
    Ну вот, уже экономия с работой уже 2 рубля
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
  4. Аватар для Mih@tlt

    Mih@tlt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    стрелка как влитая стоит на 90.
    не нужно смотреть на приборку. 90 на приборке - это от 75 до 105 (не помню точно) по факту.


    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    И все же.....мне кажется пробочка воздушная была.
    при исправной системе охлаждения пробка не может появиться ниоткуда.
    Инспекцию системы надо делать. Между радиаторами мыть, систему внутри тоже мыть и, если антифризу 4-5 лет, менять. Ну и железо так же - термомуфту и помпу проверить. Если перегрев был при включенном кондее - проверить на работоспособность второй карлсон.
    Как-то так.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
  5. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    не нужно смотреть на приборку. 90 на приборке - это от 75 до 105 (не помню точно) по факту.
    Да!!! Это я знаю...
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    при исправной системе охлаждения пробка не может появиться ниоткуда.
    Верно! НО!!! Забыл написать, что сегодня утром, перед тем, как завести двиг, я обнаружил что уровень ОЖ в расширительом бачке немного ниже MIN. Ну я и решил долить немного антифриза. Долил, закрутил пробку, завел и поехал на работу.
    По всей видимости, когда доливал ОЖ образовалась пробка.
    НО!!! Повторяю...не зависимо от заврашених наблюдений - буду мыть радиаторы
  6. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    А чего ты по климату то не глянул Т ?)
  7. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А чего ты по климату то не глянул
    Паш, т.к. отклонения температуры не наблюдал, то и не смотрел по климату. Вот завтра, если снова стрелка отклонится, буду проверять по климату.
  8. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну просто, если ты едешь в пробке на жаре, и по климату у тебя 102-105, то однозначно - мыть + виско смотреть. Мыть в общем в любом случае надо.






    Намыл пасика, отмыл диски хорошенько, осталось битумные пятна с них вывести, но это уже на дачке займусь на выхах.


    Кстати, забыл фару сфоткать вблизи, вроде нормально заполировалось и отмылось изнутри, что скажите? Блин, надо будет всё-таки вблизи зафоткать, а то хреново очень видно.
  9. Аватар для alonchik

    alonchik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Намыл пасика, отмыл диски хорошенько
    Я бы сказал как у кота...
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
  10. Artsonkorol сказал(-а):

    По умолчанию

    всем привет!!! подскажите , где стоит топливный фильтр??? и еще, как подтянуть ручник??? зарание спасибо!!!
  11. Аватар для voffko

    voffko сказал(-а):

    По умолчанию

    Регистрация 05.12.2009
    Сообщений 7

    привет, нифига се форумчанин - за столько времени уже бы выучил где что стоит. Фильтр топливный стоит под днищем ближе к заднему правому колесу (закрыт пластиковой защитой)


    Цитата Сообщение от Artsonkorol Посмотреть сообщение
    и еще, как подтянуть ручник
    ручник сам подтягивается
  12. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    ****,Паш, если интересно, то в 40ой группе климатроника есть Т после испарителя, у меня сегодня была +2С...а после выключается компрессор для предотвращения обледенения испарителя
    А я все думал заправлять...оказывается работает отлично и холодит ППЦ как
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  13. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ****,Паш, если интересно, то в 40ой группе климатроника есть Т после испарителя, у меня сегодня была +2С...а после выключается компрессор для предотвращения обледенения испарителя
    А я все думал заправлять...оказывается работает отлично и холодит ППЦ как
    интересно, надо будет глянуть завтра ) то есть уже сегодня, ппц только спать ложусь, заработался)
  14. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет, друзья!
    Итак, сегодня с утра хорошо так постоял в пробочках. Никаких отклонений температурного режима не выявлено как по стрелке на приборке, так и по климату. Стрелка стоит как влитая на 90, а по климату кажет 95-99. Следовательно все работает в нормальном штатном режиме.
    И все же....я был прав. Из-за доливки антифриза образовалась воздушная пробочка. И по всей видимости пробка самоликвидировалась
    Но....я все равно намерен полностью промыть радиаторы.
    Полет продолжается
  15. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня с утра хорошо так постоял в пробочках. Никаких отклонений температурного режима не выявлено как по стрелке на приборке, так и по климату. Стрелка стоит как влитая на 90, а по климату кажет 95-99. Следовательно все работает в нормальном штатном режиме.
    Ну да...только сейчас +20С и солнца нет. Ты постой минут 30-40, когда будет +30С на солнце после часа езды, чтобы мотор бы горячий, а потом скажешь
    И в идеале на D поставить и держать так.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  16. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты постой минут 30-40, когда будет +30С на солнце после часа езды
    Вань, привет! И это тоже обязательно попробую...Я же не отрицаю, что что-то может быть не так. Просто пишу о своих наблюдениях.
  17. moscow сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Вань, привет! И это тоже обязательно попробую...Я же не отрицаю, что что-то может быть не так. Просто пишу о своих наблюдениях.
    А у тебя сбой что ли какой то при подаче холодного воздуха или что?
    Вот моя проблема которую ни как не решу, человек который обещал мне помочь, всё динамит- https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3255567
  18. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    А у тебя сбой что ли какой то при подаче холодного воздуха или что?
    Да вчера стрелка температуры скаканула почти до красной зоны...
  19. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вот моя проблема которую ни как не решу, человек который обещал мне помочь, всё динамит- https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3255567
    Клинит компрессор на 90%, покрути его рукой, должен очень легко крутиться...не шкив эл.магнит.муфты, а сам компрессор. если тязжело, то копи бабло.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  20. moscow сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Клинит компрессор на 90%, покрути его рукой, должен очень легко крутиться...не шкив эл.магнит.муфты, а сам компрессор. если тязжело, то копи бабло.
    ммм наверное мне надо растроится тогда...
    Вань, а можешь показать что именно надо покрутить на картинке? Сама муфта крутится при включении климата.