Парни, приехал домой!
Никаких отклонений темературного режима не обнаружено.
Ехал в обычном режиме (свет+климат+музыка). Правда и пробок таких как утром не было!
Но тем не менее, стрелка как влитая стоит на 90.
Завтра утром проверим еще раз.
И все же.....мне кажется пробочка воздушная была.
Но не зависимо от завтрашнего утреннего пробега буду мыть радиаторы + вакуумация системы + дозаправка климата.
не нужно смотреть на приборку. 90 на приборке - это от 75 до 105 (не помню точно) по факту.
при исправной системе охлаждения пробка не может появиться ниоткуда.
Инспекцию системы надо делать. Между радиаторами мыть, систему внутри тоже мыть и, если антифризу 4-5 лет, менять. Ну и железо так же - термомуфту и помпу проверить. Если перегрев был при включенном кондее - проверить на работоспособность второй карлсон.
Как-то так.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Да!!! Это я знаю...
Верно! НО!!! Забыл написать, что сегодня утром, перед тем, как завести двиг, я обнаружил что уровень ОЖ в расширительом бачке немного ниже MIN. Ну я и решил долить немного антифриза. Долил, закрутил пробку, завел и поехал на работу.
По всей видимости, когда доливал ОЖ образовалась пробка.
НО!!! Повторяю...не зависимо от заврашених наблюдений - буду мыть радиаторы
А чего ты по климату то не глянул Т ?)![]()
Ну просто, если ты едешь в пробке на жаре, и по климату у тебя 102-105, то однозначно - мыть + виско смотреть. Мыть в общем в любом случае надо.
![]()
Намыл пасика, отмыл диски хорошенько, осталось битумные пятна с них вывести, но это уже на дачке займусь на выхах.![]()
Кстати, забыл фару сфоткать вблизи, вроде нормально заполировалось и отмылось изнутри, что скажите? Блин, надо будет всё-таки вблизи зафоткать, а то хреново очень видно.
всем привет!!! подскажите , где стоит топливный фильтр??? и еще, как подтянуть ручник??? зарание спасибо!!!
****,Паш, если интересно, то в 40ой группе климатроника есть Т после испарителя, у меня сегодня была +2С...а после выключается компрессор для предотвращения обледенения испарителя![]()
А я все думал заправлять...оказывается работает отлично и холодит ППЦ как![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Всем привет, друзья!
Итак, сегодня с утра хорошо так постоял в пробочках. Никаких отклонений температурного режима не выявлено как по стрелке на приборке, так и по климату. Стрелка стоит как влитая на 90, а по климату кажет 95-99. Следовательно все работает в нормальном штатном режиме.
И все же....я был прав. Из-за доливки антифриза образовалась воздушная пробочка. И по всей видимости пробка самоликвидировалась
Но....я все равно намерен полностью промыть радиаторы.
Полет продолжается
А у тебя сбой что ли какой то при подаче холодного воздуха или что?
Вот моя проблема которую ни как не решу, человек который обещал мне помочь, всё динамит- https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3255567![]()