0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тож соглашусь что никак, никогда не ощущал разницы. Вчера сам ковырял, переплевался, пока за ключем от болгарки не сходил (на заду поршни не хотели вкручиваться) ))) еще и вымок под дождем, как всегда к стати пошел...
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц,
ну как, усе ок?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, приехал домой!
Никаких отклонений темературного режима не обнаружено.
Ехал в обычном режиме (свет+климат+музыка). Правда и пробок таких как утром не было!
Но тем не менее, стрелка как влитая стоит на 90.
Завтра утром проверим еще раз.
И все же.....мне кажется пробочка воздушная была.
Но не зависимо от завтрашнего утреннего пробега буду мыть радиаторы + вакуумация системы + дозаправка климата.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не нужно смотреть на приборку. 90 на приборке - это от 75 до 105 (не помню точно) по факту.
при исправной системе охлаждения пробка не может появиться ниоткуда.
Инспекцию системы надо делать. Между радиаторами мыть, систему внутри тоже мыть и, если антифризу 4-5 лет, менять. Ну и железо так же - термомуфту и помпу проверить. Если перегрев был при включенном кондее - проверить на работоспособность второй карлсон.
Как-то так.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да!!! Это я знаю...
Верно! НО!!! Забыл написать, что сегодня утром, перед тем, как завести двиг, я обнаружил что уровень ОЖ в расширительом бачке немного ниже MIN. Ну я и решил долить немного антифриза. Долил, закрутил пробку, завел и поехал на работу.
По всей видимости, когда доливал ОЖ образовалась пробка.
НО!!! Повторяю...не зависимо от заврашених наблюдений - буду мыть радиаторы
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А чего ты по климату то не глянул Т ?)![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну просто, если ты едешь в пробке на жаре, и по климату у тебя 102-105, то однозначно - мыть + виско смотреть. Мыть в общем в любом случае надо.
![]()
Намыл пасика, отмыл диски хорошенько, осталось битумные пятна с них вывести, но это уже на дачке займусь на выхах.![]()
Кстати, забыл фару сфоткать вблизи, вроде нормально заполировалось и отмылось изнутри, что скажите? Блин, надо будет всё-таки вблизи зафоткать, а то хреново очень видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!! подскажите , где стоит топливный фильтр??? и еще, как подтянуть ручник??? зарание спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
****,Паш, если интересно, то в 40ой группе климатроника есть Т после испарителя, у меня сегодня была +2С...а после выключается компрессор для предотвращения обледенения испарителя![]()
А я все думал заправлять...оказывается работает отлично и холодит ППЦ как![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
интересно, надо будет глянуть завтра ) то есть уже сегодня, ппц только спать ложусь, заработался)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Всем привет, друзья!
Итак, сегодня с утра хорошо так постоял в пробочках. Никаких отклонений температурного режима не выявлено как по стрелке на приборке, так и по климату. Стрелка стоит как влитая на 90, а по климату кажет 95-99. Следовательно все работает в нормальном штатном режиме.
И все же....я был прав. Из-за доливки антифриза образовалась воздушная пробочка. И по всей видимости пробка самоликвидировалась
Но....я все равно намерен полностью промыть радиаторы.
Полет продолжается
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну да...только сейчас +20С и солнца нет. Ты постой минут 30-40, когда будет +30С на солнце после часа езды, чтобы мотор бы горячий, а потом скажешь
И в идеале на D поставить и держать так.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А у тебя сбой что ли какой то при подаче холодного воздуха или что?
Вот моя проблема которую ни как не решу, человек который обещал мне помочь, всё динамит- https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3255567![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Клинит компрессор на 90%, покрути его рукой, должен очень легко крутиться...не шкив эл.магнит.муфты, а сам компрессор. если тязжело, то копи бабло.Вот моя проблема которую ни как не решу, человек который обещал мне помочь, всё динамит- https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3255567
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
ммм наверное мне надо растроится тогда...
Вань, а можешь показать что именно надо покрутить на картинке? Сама муфта крутится при включении климата.