0
-
27.06.2011, 01:10 #6501
- Регистрация
- 31.08.2010
- Адрес
- Москва+М.О., г. Люберцы
- Сообщений
- 331
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
voffko, намекаешь на топливный насос? Это ж ахтунг!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
-
27.06.2011, 08:33 #6502
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
27.06.2011, 09:22 #6503
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Парни, всем привет!
Подскажите плиз. Сегодня утром ехал на работу. И уже на подъезде к офису обратил внимание на то, что стрелка температуры переваливает за 90 и по-немногу стремится к красной зоне. При наборе скорости, температура спадает.
Я приехал в офис, постоял с заведенным ДВС, стрелка так и лежала на первом делении после 90. Заглушил. Через 10 минут включил зажигание - стрелка почти подкралась к красной зоне. Завел двиг, погазовал, стрелка сразу же стала приближаться к 90. А когда стрелка осталась на 90, я снова заглушил двиг.
Что это может быть? Датчик стрелки врет? Термостат подклинивает?
При заведенном двиге принудительный (большой) вентилятор крутится. Второй тоже крутится.
Что это? Дайте совет, парни!!!
-
27.06.2011, 09:26 #6504
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Имхо, чистить радиаторы надо.
Хотя конечно варианты есть:
Завоздушена система, клинит термостат.Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
27.06.2011, 09:34 #6505
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0Арииц,привет, ты посмотри по климату температуру , если так же растет как на приборке то может быть и ДТОЖ, еще патрубки у радиатора посмотри чтоб выявить термостат если он не работает( по малому кругу гонять может)
--- Добавлено чуть позже ---
Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
45 = температура двигателя
листай до 45 группы - там и будет реальная температура
-
27.06.2011, 10:14 #6506
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Понял тебя, дружище! Спасибо....ща курить пойду и гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил вниз. Завел двиг, погонял на холостых, затем погонял в диапозоне 3000-4000об/мин. Стрелка влитая стоит на 90. Продиагностил как написал voffko. По климату температура 99 градусов, что как я понимаю, в пределах допустимого.
Делаю вывод, что была небольшая воздушная пробочка, которая рассосалась при сбросе давления.
Пока полет нормальный....Но буду следить внимательно
voffko, спасибо Вова....помог!
-
27.06.2011, 10:20 #6507
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0Арииц, ты проверяй еще как стрелка поползет, обычно это в пробках с забитыми радиаторами, если поползет смотри по климату чтоб понять что не работает.
-
27.06.2011, 10:34 #6508
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
27.06.2011, 10:37 #6509
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0я тоже на этой недели поеду туда в сервис радиатор помыть и рычаг поменять
-
27.06.2011, 11:54 #6510
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0reztor, на 99% это пропуски воспламенения. Если есть ваг-ком то глянь 14,15,16 группы, сразу поймёшь какие цилиндры мозги ипут. А там либо свечи, либо провода.
Неправильный вывод. В пробке с кондеем машина греется сильнее, чем выйти и погазовать во двор. Небось радиаторы ни разу не мыл. Я на даче радиаторы промыл и фарки заодно покупал и помыл + пополировал, имхо проще самому сделать сей процедуры, чем в сервис гонять... Что там сложного то морду разобрать, заодно можно и телевизор поравнять домкратом, у кого криво стоит.
-
27.06.2011, 12:15 #6511
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Все тоже самое было в конце прошлого лета на предыдущем Пасе, едешь-усе гуд, пробка - ползет вверх, приходилось поднимать обороты до 2000 и включать печку - красота
Это происходило при работающем климате (кондиционере) стоя на месте и только в экстримальные прошлогодние темпиратуры, когда за бортом ближе к +30 было.
Собственно я проблемой не стал заморачиваться, у меня дело было в вискомуфте походу, ее на горячую пальцем грубо говоря аккуратно можно было остановить. Поскольку на носу была уже осень и продажа машины ничего не делал. Когда темпиратуры вошли в свои нормы это вообще больше не повторялось.
Так что еще вискомуфту посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
этого не достаточно, темпиратура может поползти если погонять на холостых после нагрузки
это наооборот охлаждает, температура тем более не поползет
да, тут главное не упустить момент, что бы реактор не вышел из под контроля))))
-
27.06.2011, 12:55 #6512
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Парни, понял вас. Спасибо за инфу.
В ближайшее время еду на сервис менять опоры АКПП и тормозные шланги.
Заодно сделаю полную промывку радиаторов с разводом.
Возможно заменю ОЖ.
-
27.06.2011, 13:15 #6513
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Арииц,
А ты в пробке смотрел 45 группу на климате???
у меня до 110 градусов бывало пару раз доходила!!! Радиатор новый лежит, никак не соберусь поставить!!!
-
27.06.2011, 17:16 #6514
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
27.06.2011, 17:27 #6515
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
27.06.2011, 17:28 #6516
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
27.06.2011, 17:53 #6517
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0и я пошел воссоздавать обычную дорогу домой пора занимать место в пробках и пробочках...
-
27.06.2011, 18:12 #6518
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0Вопрос Если задние колодки еще ничего, а передние поизносились. Как скажется на поведении авто замена тока передних колодок или не стоит
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
27.06.2011, 18:30 #6519
-
27.06.2011, 18:57 #6520
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0alonchik, Сань, главное парой менять, а перед или зад разницы нет. Конечно можно только перед поменять
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39