0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
voffko, намекаешь на топливный насос? Это ж ахтунг!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем привет!
Подскажите плиз. Сегодня утром ехал на работу. И уже на подъезде к офису обратил внимание на то, что стрелка температуры переваливает за 90 и по-немногу стремится к красной зоне. При наборе скорости, температура спадает.
Я приехал в офис, постоял с заведенным ДВС, стрелка так и лежала на первом делении после 90. Заглушил. Через 10 минут включил зажигание - стрелка почти подкралась к красной зоне. Завел двиг, погазовал, стрелка сразу же стала приближаться к 90. А когда стрелка осталась на 90, я снова заглушил двиг.
Что это может быть? Датчик стрелки врет? Термостат подклинивает?
При заведенном двиге принудительный (большой) вентилятор крутится. Второй тоже крутится.
Что это? Дайте совет, парни!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Имхо, чистить радиаторы надо.
Хотя конечно варианты есть:
Завоздушена система, клинит термостат.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Арииц,привет, ты посмотри по климату температуру , если так же растет как на приборке то может быть и ДТОЖ, еще патрубки у радиатора посмотри чтоб выявить термостат если он не работает( по малому кругу гонять может)
--- Добавлено чуть позже ---
Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
45 = температура двигателя
листай до 45 группы - там и будет реальная температура![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Понял тебя, дружище! Спасибо....ща курить пойду и гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил вниз. Завел двиг, погонял на холостых, затем погонял в диапозоне 3000-4000об/мин. Стрелка влитая стоит на 90. Продиагностил как написал voffko. По климату температура 99 градусов, что как я понимаю, в пределах допустимого.
Делаю вывод, что была небольшая воздушная пробочка, которая рассосалась при сбросе давления.
Пока полет нормальный....Но буду следить внимательно
voffko, спасибо Вова....помог!
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Арииц, ты проверяй еще как стрелка поползет, обычно это в пробках с забитыми радиаторами, если поползет смотри по климату чтоб понять что не работает.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
я тоже на этой недели поеду туда в сервис радиатор помытьи рычаг поменять
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
reztor, на 99% это пропуски воспламенения. Если есть ваг-ком то глянь 14,15,16 группы, сразу поймёшь какие цилиндры мозги ипут. А там либо свечи, либо провода.
Неправильный вывод. В пробке с кондеем машина греется сильнее, чем выйти и погазовать во двор.Небось радиаторы ни разу не мыл.
Я на даче радиаторы промыл и фарки заодно покупал и помыл + пополировал, имхо проще самому сделать сей процедуры, чем в сервис гонять... Что там сложного то морду разобрать, заодно можно и телевизор поравнять домкратом, у кого криво стоит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Все тоже самое было в конце прошлого лета на предыдущем Пасе, едешь-усе гуд, пробка - ползет вверх, приходилось поднимать обороты до 2000 и включать печку - красота
Это происходило при работающем климате (кондиционере) стоя на месте и только в экстримальные прошлогодние темпиратуры, когда за бортом ближе к +30 было.
Собственно я проблемой не стал заморачиваться, у меня дело было в вискомуфте походу, ее на горячую пальцем грубо говоря аккуратно можно было остановить. Поскольку на носу была уже осень и продажа машины ничего не делал. Когда темпиратуры вошли в свои нормы это вообще больше не повторялось.
Так что еще вискомуфту посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
этого не достаточно, темпиратура может поползти если погонять на холостых после нагрузки
это наооборот охлаждает, температура тем более не поползет
да, тут главное не упустить момент, что бы реактор не вышел из под контроля))))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, понял вас. Спасибо за инфу.
В ближайшее время еду на сервис менять опоры АКПП и тормозные шланги.
Заодно сделаю полную промывку радиаторов с разводом.
Возможно заменю ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Арииц,
А ты в пробке смотрел 45 группу на климате???
у меня до 110 градусов бывало пару раз доходила!!! Радиатор новый лежит, никак не соберусь поставить!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Езжу всегда преимущественно один! Обязательно с музякой и кондером. Короче буду воссоздавать обычную дорогу домой. Никаких отводов. Посмотрим что будет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и я пошел воссоздавать обычную дорогу домойпора занимать место в пробках и пробочках...
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
ВопросЕсли задние колодки еще ничего, а передние поизносились. Как скажется на поведении авто замена тока передних колодок или не стоит
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
alonchik, Сань, главное парой менять, а перед или зад разницы нет. Конечно можно только перед поменять