0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Допустимый угар есть.
С учетом того, что машине 10 лет - можно ли предположить, что 2 литра на 10 000 это уместно?
Или же это много? И надо масло-съемные колпачки поменять, а это блин 35 000 рубликсов!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Может, кто не понял, но про угар я спрашивал исключительно про 2.8 (на фото 1.8 туЛбо)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты думаешь 1.8Т чем-то отличается от 2.8? Тот же мотор, который крутят сильнее...Значит и расход больше.
Исправный мотор не кушает маслаА неисправный кушает
ДВС все внутри одинаковые, и сказки про то, что многолитражные моторы много кушают масла не более, чем сказки
--- Добавлено чуть позже ---
2л на 10тык км...это ДОФИГА. 10 лет это много для машины.
Причина может быть не в МСК, а кольца, ВКГ...чаще ВКГ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты думаешь 1.8Т чем-то отличается от 2.8? Тот же мотор, который крутят сильнее...Значит и расход больше.
Исправный мотор не кушает маслаА неисправный кушает
ДВС все внутри одинаковые, и сказки про то, что многолитражные моторы много кушают масла не более, чем сказки
--- Добавлено чуть позже ---
2л на 10тык км...это ДОФИГА. 10 лет это много для машины.
Причина может быть не в МСК, а кольца, ВКГ...чаще ВКГ.
Вот тоже ссылаюсь на ВКГ. Насчет угара.. в этом есть и Ваша правда, но есть и погрешности, скажем 2.0 на А4 или 1.6 на Астре, эти двигатели изначально имеют повышенный масленный расход и назвать их убитыми, неисправными или испорченными никак нельзя.
Может у кого то есть офицальная бумажка или ссылка где почитать про расход масла на 2.8, как Вы знаете они же битурбовые были на А6 и Allroad поэтому мож на Аудюшных сайтах народ потрясти?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не знаю, что в Жопелях там, у А4 2.0л проблема с кольцами изначально, уже были темы. После замены колец расход 0.Вот тоже ссылаюсь на ВКГ. Насчет угара.. в этом есть и Ваша правда, но есть и погрешности, скажем 2.0 на А4 или 1.6 на Астре, эти двигатели изначально имеют повышенный масленный расход и назвать их убитыми, неисправными или испорченными никак нельзя.
Может у кого то есть офицальная бумажка или ссылка где почитать про расход масла на 2.8, как Вы знаете они же битурбовые были на А6 и Allroad поэтому мож на Аудюшных сайтах народ потрясти?
Расход масла по ВАГу 1л/1000км допуск, но это бред. Они лишний раз страхуются.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, а подскажите пожалуйста, кто какие тормозные шланги ставил? Что лучше выбрать? Или лучше ставить оригинал?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
народ доброго вечера, нужен совет, на выходных раскидал машину с целью замены ГРМ и как говориться неудачи преследовали одна за другой, точнее их было две: 1 - приблуда для фиксации распредвалов сделанная по чертежам, которые надавно кто-то тут презентовал ( с аудюшного форума) каким-то чудесным образом оказалась явно короче и даже не покрывала расстояние от башки до башки, опытным путем было вычесленно, что все размеры на чертеже на 100 мм меньше. Нуда это ладно, приблуду пришлось по середине разрезать и вварить вставку 100 мм, т.е. эта проблема была решена. 2 - что бы снять окончательно ремень ГРМ необходимо снять кронштейн, на котором стоит вискомуфта, вот тут (на ровном месте по сути) получился как оказалось в последствии МЕГА затык. После четырех часов войны с этим девайсом я уже начал понимать, что я или что-нибудь сломаю, а все к этому и шло (нервы)))))) ) или стоит подумать о том что бы все собирать обратно.
В общем сжав зубы решил все собрать обратно (капец как обидно и тупо лень было все собирать обратно, по сути ни хрена не поменяв, вынужденная замена антифриза и промытые между делом радиаторы уже не в счет).
Вот и хочу теперь понять, как эта ссу...ка снимается. Кто разбирал вспомнит наверняка:что я делал - выкрутил два длинных болта крепления в левой нижней части кронштейна (на фотке видны уже только отверстия без болтов) и ...... о чудо этот кронштейн стоит после этого как влитой на блоке, нашел за колесом вискомуфты (по которому ремень бегает) еще болтик, открутил и его через дырочку в этом колесе, кронштейн стал совсем немного двигаться, но судя по его движению он остался седеть еще на одном болту или еще чемто. Было решено снять вискомувту с этим колесом с кронштейна, чтобы наверняка увидеть этот последний болт. Да хрен там, гайка под ключ на 32, которая между колесом и вискомуфтой явно был кемто закручена от большой души, гнулись торцевые ключи, которыми фиксировал колесо, а этой гайке хоть бы хрен, мертво стоит зараза (кстати какая у нее резьба??)
В общем проблему номер 2 мне победить не удалось, пипец как обломно, столько времени и сил коту под....
Как этот кронштейн снимается???? может я криворукий не так что-то делал???
Да, была еще проблемка номер 3 в финале, не мог выгнать пробку после того как антифриз залил (может из-за того что котел снимал Гидрониковский), хорошо Паша подсказал про болтик на патрубке, правда до него дело не дошло, уже в порыве "радости" дал срани пару раз до красной зоны, пробка сама рассосалась.
Вот теперь и не знаю, че делать, отдавать в сервис из-за какого-то долбанного кронштейна совесть не позваляет, я лучше еще раз все разберу и соберу)))
Паша, ты то хоть выздоровел?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
я ставил себе ПЕРЕД - АТЕ, ЗАД- SWAG - у АТЕ нет на зад шлангов, ну думаю что лучше оригинала там смотри по мани
--- Добавлено чуть позже ---
по 650 руб. перед и 650 зад
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, да, поправился)))
--- Добавлено чуть позже ---
наконец осужествил свою давнюю мечту )))
.
немного фоток обновления резины
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
****
Зачетный мопед!!!!)))
И колесья )))))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Людиииии... все пропало, гипс снимают, шеф уезжает...))))). Как все таки снять кронштейн с вискомуфтой? Обязательно при ентом саму В/М снимать???
Помогите!!!!! Хочу всетаки все сам по человечьи сделать, как для себя))))))