0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
компрессор не вариант, сам знаешь что там с прошивкой... 2.7тт переделок очень много, хотя выхлоп будет лучше чем у компрессора и прошить вообще не проблемано если выдуть норм сил, то всё крякнет остальное нафиг, в первую очередь акпп...
конечно мало, это АТМО мотор, у него должно быть у нового 13-14, у меня было 2 года назад 13,5. Только мерить надо грамотно, с открытым дроселем и отключенными форсами.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
подтверждаю))))))))) особенно при троганьи с места, хочется выйти с машины и толкнуть чуток, а обгонять с кондюком вообще опасно)))))))) траектория обгона увиличивается в длинне не хило и еще всякие мудаки фарами взади мигают, типа подкинь угля они же не знают что топка уже полная)))))
Сейчас красота!!!!! включение кондюка не ощутимы, замечаю только помгновенному расходу, без кондея на ХХ 1 л в час. с кондеем 1.2
--- Добавлено чуть позже ---
вообще 1л в час на ХХ (на прогретом дрыгателе) это нормально? Или меньше должно быть? Просто это своего рода примитивный индикатор исправности дрыгателя))))))) Если будет постоянно больше, то значит что-то не гуд, повторюсь это всего лишь примитивный показатель, что бы на что то начинать обращать внимание и не более, если чего-то конкретно конечно не беспокоит))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Вань, а я поменяла все, что ты мне называл!Разницы в поведении я не заметила, но вот расход упал, по бортовому компутеру где-то на 1-1.5л. Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, а я вчера дома парковалась, на D было 1.0л/ч, когда перевела селектор в P, то увидела 0.6л/ч, правда он потом(секунд через 5-7) поднялся до постоянных 0.7-0.8л/ч![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
0.6 уж как-то слишком мало, ты ЛЗ меняла ?) Мб мне тоже их заменить пора и заодно верхние каты выбить...![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А что такое "ЛЗ"?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.
Расскажите какой у кого угар масла на 10 000?
А то для меня долив в диковинку, так как масложоров раньше у меня не было.
На данный момент чуть больше литра залит при пробеге около 5 500 км.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
по книжке допуск по моему 250 гр на 1000 км - но это если под нагрузкой, если в спокойной езде и движок не крутить больше 3000 об.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
ага, ща тебя Ваня напугает))))))) у него ваще масло не жрёт и он его, от замены машины на другую машину не меняет- а 1 литр на 1000 это что-то много Вань, в принципе реально если постоянно тапку в пол.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ну незнаю, от замены до замены доливал 250 мл, и то, потому что на мин уровне был.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня за 8500км скушал 300гр масла, уровень был на максимуме, а щас
Т[/URL]ак что, если жрет, Вова и не едет с кондером и в жару...короче меняй машину![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()