0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался с ошибками 17831 и 17819, говорят что связано с системой продувки катализаторов, чек замучал, живет своей жизнью. Как с данной проблемой бороться, по рекомендуйте в подробностях! машина VW Passat B5+ 2002г, 2.8 ATQ, передний привод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kot1975, привет. есть тема порасшифровке ошибок. обратись туда
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
вчера забрал машинкуНа беду ко всему полетел генератор, поменяли подшибники и щетки
. И вот я удивился, после замены цепи привода гул стал меньше, тока на оборотах. После ремонта генератора вообще пропал, как не прислушивался. А нужно ли вообще менять гидронатяжитель
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, привет, конечно же, проверить сдвиги фаз можно просто сняв логи по 90,91 ым группа вроде или рядом с ними, там всё видно в градусах, кто насколько куда что двигает.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у меня так знакомый распредвал поменял (попутно позагибав клапана), хотя я ему говорил, что звук не от него. Но его знатоки убедили. Понял он свою ошибку, когда потекла помпа, и после её замены звук пропал. Очень похожая ситуация, судя по твоим словам.
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Народ, напомните плиз, сколько там у нас ГРМ ходит (по км) оригинал?
Уже приблизился к отметке 50.000 км.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
moscow,да тыщ 80 - больше не надо, ну а если уже имеются ЛАВЭ то лучше на 60000 замени![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, посмотри углы как я тебе сказал, должно быть в норме - одинаково по обоим ессно ГБЦ
Черепаха, у меня когда подшипник гены развалился, то такой стук был, я думал клапан оборвало или вкладыш провернуло, потом шкив заклинил, что ролик КВ шлифовал ремень (!). Вот такое бывает, правда было это года 2 назад и я тогда был не такой знающий ваг как щас, но всё же и щас наверное подумал не на гену с такими звуками)
--- Добавлено чуть позже ---
moscow, если ставили всё оригинал и нормально, то ездий 90 т.км. без проблем, я на 75т.км. меня из-за термоса умершего, раньше получилось как раз перед зимой, чтобы по 2 раза не лазить.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
****, на все эти случаи есть простейший способ диагностики - скидываем ремень привода навесных агрегатов и заводим. если звуки остались - надо смотреть внутри, если ушли - снаружи![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ребят, назрел вопрос:
Если ехать накатом, а потом нажать на педаль газа, то отчетливо чувствую момент зацеплния вращающихся частей (характерный "тык").
Это норма\выработка в шрусах\в кардане?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/