0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, дайте совет ... какое масло для АКПП лучше залить!? (понятно, что оригинал) какие альтернативы оригиналу!?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, да это она! Нормальную тебе схему кинули, у меня всё-равно такой нету, и врядли бы в ближайшее время посмотрел.
Valera77,
Max Stotz, + много так и есть по моторам)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
народ, а подскажите мне вот что, поиск резалтов не дал, но точно помню у кого-то такое было.
Сегодня ни стого ни с сего загорелась лампочка пробки бенза на приборке и БК написал типо проверить ее, Хотя я сегодня телодвижений в виде заправки не совершалНу вышел я, повертел ее, потер и вкрутил обратно. Толку мало. Лампа так и горит. Че там может глючить? вентиляция? датчик какой? что сделать, а то чет мне не нравиться пиктограмма эта. желтая такая и хочет болт вкрутить мне в бок авто
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем!!! теперь есть не только младший брат, бора 2.8 полный привод, еще и "старший" туарег 3.2 2003г.в. есть все кроме люка.
--- Добавлено чуть позже ---
парни! вопрос такой! скока в москве стоит адаптер KKL? или какой другой адаптер VAG-COM ?
--- Добавлено чуть позже ---
парни! вопрос такой! скока в москве стоит адаптер KKL? или какой другой адаптер VAG-COM ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мммда, походу никто не снает что это может быть.А я так надеялся, что хоть кто-нибудь, хотя бы намекнет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рад был хоть чем-то помочь.![]()
Passat variant 2.8 APR полный привод 2000г
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Valera77,А у тебя этот чертёж откуда? Просто если бы всех приблуд были официальные чертежи, то их бы все точили сами без проблем имхо)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
хех, фото выложить не могу, ибо сегодня с утра усе погасло, заправил седня бак под завязку, полет норм, ничего не горит. Я так понимаю глюк какой-то был.
Если еще раз зажжется, то выложу фотку.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
makaka,
это вентиляция топливного бака! На американцах система более замороченная и как следствие не очень надежная!
у половины американских машин висит ошибка вентиляции ( я не только про VW)
проблем с заправкой не испытываешь??? не отщелкивается постоянно пистолет????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лазил как-то в нэте и наткнулся на этот сайт http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=171&Itemid=29 там есть фотка чертежа этой штукуёвины.
Passat variant 2.8 APR полный привод 2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Продолжаю бороться с проблемой троения на холодную и жором масла, после замены маслосъемных колпачков проблема не устранилась, а добавилась новая, как показывает диагностика 5 цилиндр не работает пока не нагреется, прилагаю пикчу, если смотреть на компьютере график колебаний, представляется в виде синусоиды и в районе отвечающем за 5 цилиндр на холодную значительный провал, который по мере прогревания двигателя приходит в норму. Более того на свече 5 цилиндра масло, как на резьбе так и на самих контактах, в остальных только на резьбах чуть чуть... и что ещё меня загнало в угол так это то, что в 5 цилиндре компрессия как раз больше чем во всех остальных (по идее должна быть меньше если какой-то клапан полуоткрыт) везде 11 а в пятом под 14. Мне в этой же ветке советовали посмотреть систему ВКГ, но я не смог уговорить своего механика на эту процедуру, он мотивировал тем, что если б система была забита, масло бы сочилось со всех щелей... чего визуально нет. Чёж делать то?Может гидрокомпенсатор какой засрался от отвалившегося кучсочка кокса? Чё с жором делать? Он как ел свой литр на тыщу так и ест негодяй... неужели капиталка?
--- Добавлено чуть позже ---
пикча не грузится
--- Добавлено чуть позже ---
пикча не грузится![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Лазил как-то в нэте и наткнулся на этот сайт http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=171&Itemid=29 там есть фотка чертежа этой штукуёвины.
Свечи менял? МСК ты менял со снятием голов, наверное без? По-любому прокладки клапанных крышек должны были меняться, так откуда масло в колодцах и как следствие на резьбе?
14 - это скорее всего маслянная компрессия, но значит с клапанами (их открытие\закрытие всё нормально).
Если ехать сзади, то при педалировании машина дымит, нет? Если дымит, то это кольца...
Не совсем правильно, при забитой ВКГ масло летит во впуск! Сопливится может тоже, ну вот если ты прокладки менял, а масло сново в колодцы течёт, я бы как раз ВКГ и глянул бы... Ты сколько на машине ездил, сколько она у тебя во владении? Если ни разу не трогал, то надо разбирать вкг аккуратно, чтобы по возможности не поломать трубки, проверять их проходимость, грибок (клапан вкг) надо заменить желательно.
По поводу колец, можно сделать раскоксовку лавром, но для v6 лучше её делать поочерёдно на каждую сторону, так как углы наклона сам понимаешь голов 45 градусов, а поршни, когда заливается лавр должны быть перпендикулярно земли. Прогрел хорошенько мотор, поставил машину одной стороной на бардюр или заехал куда-нибудь, чтобы получить хороший крен. Выкручиваешь старые свечи заливаешь побольше лавра в каждый цилинр (тебе надо будет два комплекта, которые идут под 4ых цилиндровые моторы, т.е. один коплект вместе 4 делишь на 3 цилиндра пропорционально, получается чуть больше в каждый котёл чем по инструкции). Самое главное постараться выставить цилиндры как можно ровнее по отношению к ВМТ (точно не помню как называется).. И ещё важно сразу закрутить свечкой котлы после заливания, хотябы наживить на пару витков, чтобы испарения не шли впустую. Ну вот так на ночь и оставишь, можно работать (крутить) колено через часа два после залития и утром перед заводом. С утра закручиваешь нормально свечи с той стороны, что делал, заводишься, греешь полностью (до 90с по приборке) на хх, можно чуток не более 5км прокатиться, в среднем режиме (и не тошнить, но и гонять, крути до 3-4 макс). После этого ставишь же тачку в это же место только другой стороной и проделываешь аналогичную процедуру для других 3ёх котлов. Свечи ессно под замену потом.
З.Ы. Если прокладки клапанных крышек реально новые и сопливят (не зависимо от вкг), то можно подтянуть гайки чуть сильнее, чем по эльзе момент затяжки, на 1.8Т так у многих было, у меня после замены новых прокладок 5,6 тоже чутка сопливил, я подтянул и стало ОК.
В общем как-то так.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи менял, маслосъемные менял без снятия головы, это да
да дымит, особенно дымит когда на скорости(механика) катишься не нажимая газ секунд 10, а потом жмёшь и оставляешь за собой синеву как у осьминога
машина прошла 155 тыщ(обслуживалась у офицалов), у меня порядка 17 тыщ, брал всё в идеале было, ездил мужик в возрасте, покупал её в салоне, в москве новой.
Спасибо! будем пробовать![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
koocher, проверь систему ВКГ! Рекомендую...у меня тоже дымила, когда клапан ВКГ порвало. И маслоЖОР был как у тебя. Поменял грибок (клапан ВКГ) и как бабка отшептала!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796