0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Чето не заморачивался, но была мысль выкинуть их нафиг. Лучше мотор дышать стал, какие впечатления?
да там все просто,можешь в экзисте глянуть,у нас с обычными пасами практически все рычаги одинаковые, кроме одного нижнего.
Вот:
8E0 407 505 A слева спереди верхний, 8E0 407 506 A справа спереди верхний, 8E0 407 510A справа сзади верхний, 8E0 407 509A слева сзади верхний, 4B3407151K несущий рычаг, 8E0 407 694 Q кривой нижний.
Наконечники 8E0 419 811 B,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня то точно, ибо левая голова еле чихала, та что с водительской стороны, ну после проведенных процедур, смены датчиков, замены свечей, катушки зажигания, проводов, чистки дросселя, ВКГ, инжектора итд, все вместе это дало ох...енный результат, сам был в шоке.
Спасибо за номерочки![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Надо вискомуфту заменить. Люфтит. Треснул ободок вентилятора. Есть отзывы по mayle? И пропеллер jp group.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну так я умею - я думал что-то хитрее есть, что-б не одну группу писать...Да всё просто, открываешь 001 группу, там есть ТОЖ... Вот ты включил зажигание, открыл группу... Нажимаешь копку лог, если надо подправляешь имя файла, лучше допиши в конец, типа "прогрев" и нажимаешь кнопку старт, после этого заводится мотор и греешь его до полностью рабочей температуры, а лучше не отключать бук минут 20, когда уже будешь в движении.
ТОЖ в порядке - новый стоит, Твоздуха вроде тоже адекватные данные дает, опережение чуть больше 12 градусов, расход воздуха на ХХ 3,42, открытие дросселя 2%.
Пробовал - еще хуже. А вот если прижать где-то до середины, то немного легче, но совсем немного.
Для клапанов и нагара у винса отдельная жижа есть. Насчет рампы не соглашусь - все что ты смоешь останется на сетках приемных форсунок. К тому-же мне все равно нужно колечки на форсунках менять - когда под сорокет давило зимой на левой голове пропускали.
P.S. Походу сетка на бензонасосе засорилась - на горячую, когда не заводится, слышно громкое жужжание насоса. С утра пока прохладно - чуть различимое.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Пожалуйстау меня то точно, ибо левая голова еле чихала, та что с водительской стороны, ну после проведенных процедур, смены датчиков, замены свечей, катушки зажигания, проводов, чистки дросселя, ВКГ, инжектора итд, все вместе это дало ох...енный результат, сам был в шоке.
Спасибо за номерочкиа то что не дышала голова как понял?Противодавление мерял?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я не думаю что температура бензобака как-то сильно меняется. Читал тут, что так умирает регулятор давления - начинает на горячую повышать давление. Но опять таки, если давление больше с чего такие времена впрыска...
P.S. Завтра буду насос добывать...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
kalian2, +1 тож интересует этот вопрос.а то че то вроде брянчит под машиной
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Звук добавился, на видео слышно, я выкладывал парой на страницах раньше. Верхние пока подумаю выбивать или нет, звук меня радует и поехала лучше.Я писал же особенно крутящий момент.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
****, чего не на встрече![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я приезжал к часу там 5 человек было и не одного пассата))) сначала вообще проехал мимо, потом с ОМЕНом встретились))) Там клуб кабри собирался) бмв, мб, ауди))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати хотел поменять сальник концевика АКПП, который у меня начал сопливить, и попутно я заметил на горячую толчки иногда при включении D. Но оказалось, что там масло то трансмиссионное... И те 600грамм, что я доливал в прошлые выхи х3 куда ушли... Сегодня ещё раз смотрели уровень, выкрутили полностью пробку на горячую... Вылили грамм 100 (текло бодро) и закрутили назад, т.е. уровень в норме... Получается, что у меня завёлся шайтан в АКПП, остаётся только :pray:![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аппарат продан...
Всем удачи!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Кокпит, Ну поздравляем.Или сочувствовать надо???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С одной стороны да ,с другой нет...
Модель у меня была жутко не ликвидная...
Соответственно потеря в деньгах(60т.р. за три года,а может и нормально...) и 2 месяца продаж...
Пассаты столько не стоят в продаже,улетают как горячии пирожки!!
Но тачанка радовала!
За три года никаких проблем!
А что дальше.........![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Я вот готовлюсь, хотя и так радует, но как Пашка ****
, хочется лучше. Часть запчастей пришла, но улетаю в ебипет 7 мая... После прилета все
--- Добавлено чуть позже ---
пысы: вчера сел за AGZ, педаль тугая (еще тросик), торпедо старая да и вообще... Как быстро привыкаешь к хорошемуПро динамику молчу
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В общем померить не удалось - не оказалось адаптера, а стандартного соска нет на моем моторе.
Добыл сетку
Почислил, поставил. Потом понял почему не стартует на горячую - а насос банально не подкачивает после включения зажигания. Не то комп его не включает, не то просто подклинивает он
Буду наблюдать дальше.
Кто-нибудь знает где взять эту сетку?
Я нашел http://www.henkoparts.com/epro_show.asp?key=463 подходящую, но эксист, падонки адназначна, не возят
Потом смотрели чего трясет на горячую - специальным щупом для запоминающего цифрового осциллографа. Картина сгорания отвратительная по всем трем катушкам. При этом сами катушки/провода/свечи в порядке.
Ну и логи обещаные
http://narod.ru/disk/10920941001/semihotstart.CSV.html
http://narod.ru/disk/10920945001/coldstart.CSV.html
http://narod.ru/disk/10920948001/hotstart.CSV.html
В последнем файлике кондишен включен в первой трети
B5 APR 2,8 4motion `00