0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, а как ты по вину пробил число катов? Какой код комплектации то?![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
эээээ, ну я позвонил официалам сказал свой вин, мне сказали что их 2, потом позвонил одному из партнеров клуба, тож самое спросил, мне ответили что 2, знаю откуда машина пригнана, ну и на подъемнике сегодня смотрели, как то так...
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечер добрый нашли причину от куда выбило масло с коробки между гидротрансформатором и коробкой потек салник который на первичном валу,теперь надо заказывать этот сальник и кольцо
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Парни скажите кто в курсе!Из за умершей лямды может быть тольчок при переключении с P на D?????
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
zhenis, да это я в курсе,ДМРВновый,а также свечи,провода,ДЗ помыл,гриб ВКГ сменил и систему почистил,но есть ошибка по лямде и толчки при переключении с паркинга в драйв.Так что вопрос конкретно по лямде!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ЛЗ недавно менял. На толчках никак не сказалось. Да и не могла я думаю
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
http://www.filitek.ru/ делал здесь, не сочтите за рекламу. Я год назад платил по 7 тыр за каждую сторону вместе с заменой гофр.
Сегодня испробовал на своей шкуре 100 бензинчик, поехала очень даже активно, даже дороги маловато у меня в районе чтоб всю динамику прочухать.
****, Паша, если завтра не занят днем - буду на работе завтра до обеда где-то, могу подъехать - пракатимся по дороге, что за твоим домом.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Маленькая нагрузка, скорее всего из-за ретарда. Свечи какие и когда менялись?
Ты мотор не докрутил...сними 002 и 020 на второй до красной зоны, до 6500 короче.
Зачем?А лучше к калексу, не?
Я бы С чипсу на доверил свою машину
Мне кажется там нет никаких катов...
Откуда инфа?
Отключи в ваг-коме лямбда регулирование и посмотри.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
COOLLER, Как отключить подскажи плиз.или ссылку дай![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В базовых установках толи 090 толи 099 группа, там увидишь в 4-ом окне будет выкл регулирование написано.
До 50С где-то регулирование тоже выкл.
--- Добавлено чуть позже ---
А может и не в базовых, может просто в измерениях. Блин, недавно у Турбокота отключал для опыта...вылетело из башки. Короче там просто зайти в группу надо и регулирование выключаетсч.
--- Добавлено чуть позже ---
Лямбду просто так не отключай(разъем) на работающем...это широкий зонд, есть вероятность сломать его!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
COOLLER, Ладно завтра гляну,если не найду,спрошу,ещё я под машину не лазил,но такое чувство что когда газуешь,где то сифонит в районе коробки,но дыма под машиной нет,так по звуку
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, товарищи! У меня такое же машина. 1999 года, 2,8, синхро, 4мошион, пробег 150 тык.
Что-то за прошедшие три месяца я стал ощущать, что являюсь обладателем дорогостоящего, по крайней мере в обслуживании, транспортного средства. До этого были колодки, фильтры, масло. Сначала отгнила масса под порогом, но это все знают. Недавно- блок АБС, совсем недавно- дроссельная заслонка. Вот о ней- поподробнее.
Сначала совсем пропала педаль. Подумала, перешла в аварийный режим, тупой и без кикдауна, в котором я и доковылял до сервиса. Прозвонили, сказали, что отсутствует сигнал от обоих датчиков положения (коды сохранил), и что это приговор дроссельной заслонке, которая не лечится, а меняется без сожаления. Что и было проделано, а именно: дроссельная заслонка заменена на новую Бош, купленную другом (думаю, на экзисте). Заменена ещё одним другом, но не оптимизирована, по причине поломки ноутбука и отсуствия программы. Автомобиль после замены заслонки начал вести себя резвее, чем до всех этих манипуляций, и уж совсем по другому, чем в аварийном режиме.
Я, счастливый, проехал километров 100-150, в прошлые выходные заехал в некий сервис, где за 500р была оптимизирована заслонка, что, впрочем, никак не повлияло на поведение автомобиля.
Теперь самая грустная часть рассказа. Сегодня вечером, после запуска двигателя, не погасла желтая индикация EPC и на дисплее появилась надпись, что-то "мотор... феркштадт..."- извините, не силён в немецком, но в точности такая же, как и до установки заслонки. Кикдаун пропал, автомобиль по приемистости стал очень похож на шестую модель Жигулей. Т.е. я оказался точно в том же положении, что до ремонта, но легче на тысяч 10-12, потраченных на приобретение запчастей и проведение работ.
Имею несколько предположений и вопросов:
Редкость большая, чтобы через неделю-две после установки вышла из строя дорогостоящая деталь, с теми же симптомами, что и до её установки.
Кто может прозвонить неисправности ( у нас ноут умер навсегда), желательно СВАО, САО? Кого посоветуете из толковых сервисов или в частном порядке?
Где ещё может быть проблема, наверняка кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Первый раз слышу за 6 лет обитания в клубе
Кто перешел? АКПП? Педаль никуда не переходит...
Диагноз был неверен для замены дроселя.
Я не в СВАО и не в САО...если хочешь велкам в ЮЗАО![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |