0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Rosario Agro, аппарат отличный, интересно пообщаться с ним вживую, так что ждем на ВВЦ, поздравляю.
Кстати, интересуют подробности про авто - что как и откуда.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, собратья! Назрел тут один вопросец. Готовлюсь на майские к большому ТО (ГРМ и все что с ним полагается), заодно хочу навести порядок с потением голов в районах ГНЦ. Покурил вчера поиск по поводу прокладок ГНЦ, впринципе ничего невыполнимого для себя в гаражно-дворовых условиях не нашел, НО все темы которые перекурил по этому вопросу были про 1.8, так вот задаюсь вопросом, есть ли у нас какие особенности по замене прокладки ГНЦ, или все один в один??? И нужно ли в принципе менять цепи (пробег 140 тыков), стоит ТО расширять еще больше?))))))))))) или точнее когда их лучше махнуть, уж больно распредвалы трогать нехоца (это не 1.6, где он один))))) ) ?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VW 98 регион, грм.ролики.помпу.остальное по мере необходимости.поправьте кто нить если не прав!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну у меня планы пошире)))))) термостат, жижа гура, прокладки голов, прокладки ГНЦ, трубки ВКГ обследвать, в сам клапан подуть)))))), фильтр топливный))))) Вот и думаю, цепи трогать или нет, убивать 1-3 мая - так убивать)))))))) Лучше бы их конечно не менять. чего-то я очкую Славик, трогать распредвалы в одно лицо))
--- Добавлено чуть позже ---
так что по поводу замены прокладки ГНЦ, так же как 1.8?
--- Добавлено чуть позже ---
так что по поводу замены прокладки ГНЦ, так же как на 1.8?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
не мешай машине работать, цепи насколько мне известно трудно убить, если менять то натяжитель( что геморно), прокладки ГНЦ не сложно менять, только не надо фанатизма с герметиком (можно и без него обойтись)
--- Добавлено чуть позже ---
+ ко всему термостат не помешает поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
фсё, больше в Брянскую область ни одним колесом не заеду
--- Добавлено чуть позже ---
у меня их два
это чтоб ты не пролетел как ФоНеРа над Брянском, там только при наличии деревянных рулей шнурком тестируются типа Ваг-комом
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |