0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ксюх, если датчик температуры мотора для блока управления и панели то 06A 919 501 A + прокладка для него N 903 168 02(N это не номер, а буква алфавита). Стоит сзади двигателя.
Если датчик температуры для вентилятора электрического, то 8D0 959 481B, стоит недалеко от радиатора, внизу находиться!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kitty, BBG- задушен!
То есть под наше не стабильное местами(говённое)топливо!
Но для нас это +!(владельцев BBG)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Нет, у неё оторвался электрод и улетел в катализатор, где его нашли!
Светло-серый.
На двигатель!
Спасибо! Т.е у меня мощная версия 2.8? Ух-ты, здорово!
Спасибо!Надо было тебе сразу в ЛС писать- в следующий раз так и сделаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, а через какой пробег свечи лучше менять, чтобы я опять эти круги ада не проходить с чеком и прочими радостями?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда понятно!
И без большого пробега свечи мрут как мухи из за плохого суррогатного ,ферроцентного ,сернистого бензина!
Про форсунки я вообще молчу!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Откровенно тебе сказать, эти 20нм почувствует не каждый, тем более что не гаранта, что 193 или 190лс сохранились в полной мере, у 90% машин есть косяки по движку, особенно кто не занимается и ничего не меняет, а тупо ездит, поэтому однозначно сказать, что ты на "коне" низзя
Евро4 прошивка по-любому тупее на педаль газа будет евро2, но это тоже не заметно.
Мое ИМХО раз в 20-25 тык. Сейчас на иридие 30тку можно и откатать. Понимаешь, свеча выходит из строя не когда она пропуски дает, это финальный случай, а когда появляется ретардейшн по цилиндрам, а это только компьютером проверяется. То, что пишут по 100 тык ездить...не слушай, мотор к 100 тысячам на одинх свечах совсем ехать будет по-другому, ты сама заметила, что расход стал 0.7л на холостом
Я все равно скоро поеду на Украину, можем пересечься по дорогу я посмотрю машину и логи снимем
--- Добавлено чуть позже ---
Сказать честно...у меня Пассат 5 лет, и в клубе я 5 лет. Ни одной тему не было, чтобы бензин убил форсунки. Убивает фосрунки ультразвук при чистке. Я говорю конкретно про Пассаты Б5 и Б5+.
Какой должен быть бензин, чтобы убить свечи? Сейчас такого даже в деревнях нетМенять свечи раз в 20 тык и проблем не будет никогда ни с каким бензином
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А когда на Украину едешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было поболе машин и разных,что бы говорить об этом!
И я с засранными форсунками и тем более свечами после заправки отстойным бензином не раз сталкивался!
(было это под Архангельском,так как были на охоте,ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИХОДИТЬСЯ ВОЗИТЬ КАНИСТРУ С НОРМАЛЬНЫМ БЕНЗИНОМ ТОГДА ПРОБЛЕМ НЕТ!!!)
Корешок заправил год назад БУМЕР 745 й на МТК и попал на лавандос
Были засраны форсунки ,и свечи КОТОРЫЕ НЕ ПРОШЛИ И 5000т.км. светились в темноте красным
И это опять не проблемы с БЕНЗИНОМ??????
--- Добавлено чуть позже ---
20-25тык.-нормальный интервал замены свечей!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Здесь форум разных машин или Пассат Б5?
Я про Пассаты речь веду, а не про разные машины
Причем тут БМВ?У нас ФВ клуб, и Шкода тут же, потому как тот же Б5 Пассат. Говорим конкретно про твой мотор - ты менял форсунки от топлива?
Если да, то ты единственный, кто это сделал
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я и не знал ,что они заправляются разным бензином!
А да он же заправляется космическим топливом!
К счастью не менял,но промывать пришлось и свечи менять !
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, основные проблемы ЛЮБОГО в не зависимости от МАРКИ авто-это не качественное ТОПЛИВО и палёное МАСЛО!!!
(относится к России!)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не нужно привязывать знания и опыт по-другим авто к Пассату, в нем многое не так, как у других. Я могу тебе назвать целый список того, что в Пассате "эксклюзив" и куда знания от Ваза прикладывать не стоит.
Касаемо БМВ.
Теже моторы N53 и 54 имеют прямой впрыск, например, на Пассатах 2.0TFSI были случае оплавления форсунок из-за бензина. На наших моторах выход форсунки из строя из-за бензина - нонсенс. Убить её можно скорее всего ультразвуком, от которой она просто течет.
Надо было с этого начинать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У нас не TFSI...А MPI или TMPI. Я про них, услышь ты меня
И всего на моей памяти 2 случая с TFSI. Остальные 152это проблемы с кулачком ТНВД, залонками в коллекторе, байпасами на турбине, распредвалами и ошибками по низкому давлению в контуре, касаемо BPY и AXX моторов.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
а вот тут не надо ля-ля, не всегда
Kitty,а это у тебя реальная аватарка? если да - то глаза (.) Y (.) добротные( сорри если чё я
поэтому могу выразить свое замечание
- таких надо побольше в нашей ветке)
это почувствует только Ванька с ноутом - так что всё это лажа и платить за это налог не стоит
+100500 - а у Ванькиной проблема только по РУЛЮ (дерево хотца)
а кто говорит что он на коне? я лично на 190 пониках
Ваня - не смейвперед батьки в пекло
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, как замерить ретард?