0
-
30.03.2011, 15:16 #5501
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Ксюх, если датчик температуры мотора для блока управления и панели то 06A 919 501 A + прокладка для него N 903 168 02(N это не номер, а буква алфавита). Стоит сзади двигателя.
Если датчик температуры для вентилятора электрического, то 8D0 959 481B, стоит недалеко от радиатора, внизу находиться!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.03.2011, 15:19 #5502
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Россия,Москва,ВАО.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Kitty, BBG- задушен!
То есть под наше не стабильное местами(говённое)топливо!
Но для нас это +!(владельцев BBG)
-
30.03.2011, 15:19 #5503
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
30.03.2011, 15:22 #5504
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0Нет, у неё оторвался электрод и улетел в катализатор, где его нашли!
Светло-серый.
На двигатель!
Спасибо! Т.е у меня мощная версия 2.8? Ух-ты, здорово!
Спасибо! Надо было тебе сразу в ЛС писать- в следующий раз так и сделаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, а через какой пробег свечи лучше менять, чтобы я опять эти круги ада не проходить с чеком и прочими радостями?
-
30.03.2011, 15:30 #5505
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Россия,Москва,ВАО.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.03.2011, 15:31 #5506
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Откровенно тебе сказать, эти 20нм почувствует не каждый, тем более что не гаранта, что 193 или 190лс сохранились в полной мере, у 90% машин есть косяки по движку, особенно кто не занимается и ничего не меняет, а тупо ездит, поэтому однозначно сказать, что ты на "коне" низзя
Евро4 прошивка по-любому тупее на педаль газа будет евро2, но это тоже не заметно.
Мое ИМХО раз в 20-25 тык. Сейчас на иридие 30тку можно и откатать. Понимаешь, свеча выходит из строя не когда она пропуски дает, это финальный случай, а когда появляется ретардейшн по цилиндрам, а это только компьютером проверяется. То, что пишут по 100 тык ездить...не слушай, мотор к 100 тысячам на одинх свечах совсем ехать будет по-другому, ты сама заметила, что расход стал 0.7л на холостом
Я все равно скоро поеду на Украину, можем пересечься по дорогу я посмотрю машину и логи снимем
--- Добавлено чуть позже ---
Сказать честно...у меня Пассат 5 лет, и в клубе я 5 лет. Ни одной тему не было, чтобы бензин убил форсунки. Убивает фосрунки ультразвук при чистке. Я говорю конкретно про Пассаты Б5 и Б5+.
Какой должен быть бензин, чтобы убить свечи? Сейчас такого даже в деревнях нет Менять свечи раз в 20 тык и проблем не будет никогда ни с каким бензиномнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.03.2011, 15:37 #5507
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0А когда на Украину едешь?
-
30.03.2011, 15:39 #5508
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
30.03.2011, 15:43 #5509
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
-
30.03.2011, 15:54 #5510
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Россия,Москва,ВАО.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня было поболе машин и разных,что бы говорить об этом!
И я с засранными форсунками и тем более свечами после заправки отстойным бензином не раз сталкивался!
(было это под Архангельском,так как были на охоте,ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИХОДИТЬСЯ ВОЗИТЬ КАНИСТРУ С НОРМАЛЬНЫМ БЕНЗИНОМ ТОГДА ПРОБЛЕМ НЕТ!!!)
Корешок заправил год назад БУМЕР 745 й на МТК и попал на лавандос
Были засраны форсунки ,и свечи КОТОРЫЕ НЕ ПРОШЛИ И 5000т.км. светились в темноте красным
И это опять не проблемы с БЕНЗИНОМ??????
--- Добавлено чуть позже ---
20-25тык.-нормальный интервал замены свечей!
-
30.03.2011, 15:58 #5511
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Здесь форум разных машин или Пассат Б5?
Я про Пассаты речь веду, а не про разные машины
Причем тут БМВ? У нас ФВ клуб, и Шкода тут же, потому как тот же Б5 Пассат. Говорим конкретно про твой мотор - ты менял форсунки от топлива? Если да, то ты единственный, кто это сделалнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.03.2011, 16:07 #5512
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Россия,Москва,ВАО.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я и не знал ,что они заправляются разным бензином!
А да он же заправляется космическим топливом!
К счастью не менял,но промывать пришлось и свечи менять !
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, основные проблемы ЛЮБОГО в не зависимости от МАРКИ авто-это не качественное ТОПЛИВО и палёное МАСЛО!!!
(относится к России!)
-
30.03.2011, 16:16 #5513
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Не нужно привязывать знания и опыт по-другим авто к Пассату, в нем многое не так, как у других. Я могу тебе назвать целый список того, что в Пассате "эксклюзив" и куда знания от Ваза прикладывать не стоит.
Касаемо БМВ.
Теже моторы N53 и 54 имеют прямой впрыск, например, на Пассатах 2.0TFSI были случае оплавления форсунок из-за бензина. На наших моторах выход форсунки из строя из-за бензина - нонсенс. Убить её можно скорее всего ультразвуком, от которой она просто течет.
Надо было с этого начинатьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.03.2011, 16:22 #5514
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Россия,Москва,ВАО.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.03.2011, 16:25 #5515
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.03.2011, 16:26 #5516
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Россия,Москва,ВАО.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.03.2011, 16:29 #5517
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.03.2011, 16:29 #5518
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Россия,Москва,ВАО.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.03.2011, 20:23 #5519
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0а вот тут не надо ля-ля, не всегда
Kitty,а это у тебя реальная аватарка? если да - то глаза (.) Y (.) добротные ( сорри если чё я поэтому могу выразить свое замечание - таких надо побольше в нашей ветке)
это почувствует только Ванька с ноутом - так что всё это лажа и платить за это налог не стоит
+100500 - а у Ванькиной проблема только по РУЛЮ (дерево хотца)
а кто говорит что он на коне? я лично на 190 пониках
Ваня - не смей вперед батьки в пекло
-
30.03.2011, 20:26 #5520
- Регистрация
- 15.12.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 450
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER, как замерить ретард?
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39