0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек случайно не загорается (ИМХО). при пропусках зажигания у нас он моргает. У меня после прошивки на безкат режим, было 2 проблемы.
3 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
После замены электромагнитного клапана остались 2 нижние ошибки. Буду смотреть дальше. Учитывая, что СВВ у меня ревет как реактивный двигатель, надежды восстановить его работоспособность мало. KALEX говорит что для его програмного отключения нужно будет демонтировать физически катализатор.
Кстати, электромагнитный клапан прожил у меня 2 года. Разборка показала что внутри образовывался налет белого цвета и он похоже заклинивал. И сопротивнение его было порядка 26 Ом (по нормам должно быть до 22-х Ом). Похоже наш бензинчик всему виной.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Каты и без СВВ будут жить, просто прогрев будет идти дольше, не 30 секунд, а скажем 2-3 минуты и типа экология страдает.
N80 часто помирают.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Вань, нет у меня такого! Никуда фары не "едут"
Это вагом проверить можно? Корректор умер? Он ремонтопригоден?
так и есть. Свет низко светит и очень плохо. Что можно сделать? Как исправить?Подскажи пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, надо для начала опросить на ошибки контроллер автокорректора, чтобы посмотреть, что ему не нравится...
Scoop, тебе тоже лучше ошибки по ДВС глянуть, чтобы не гадать.Если даже чек после скидывания клеммы погас - то ошибка не пропала.
Кокпит, ничего личного, но у нас на форуме принято уважать друг друга, как и в других нормальных местах. И если с тобой говорят на ты, то по-моему это наоборот показатель того, что с тобой на равных, разве нет? А если тебе 33, и ты считаешь, что соклубень с 22 годами ничего путного сказать не может, то это очень большое заблуждение.В 22 года можно знать на порядок больше в технических аспектах, чем в 33 если чо.
А если так не считать, то зачем вообще приходить на технические форумы и пытаться что-либо узнать?
А где ты конкретно в ВАО живёш? И что за проблемы из-за которых хотел в сервис ехать? Я сам около щелчка обитаю, можно было б состыковаться, у меня шнурок если если что.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Rosario Agro, а тебя уже можно поздравлять?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты в ЮЗАО, хрчешь приезжай в гости...
Да Ваг-комом можно, умереть 2 корректора сразу не могут, нет могут, но вероятность мизерная. А вот ошибка по корректорам - возможно!
Аварийный режим работы корректора. Возможно оторвалась тяга, нужно читать ошибки и дальше думать. Я не эксрасЁнс
Зачетный агрегат, я уже видел на фотках![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Я тоже не видел...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Господа по логам конкретнее можно...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Я Менял ГРМ в М1. Запчасти были свои. Сделали быстро. А заодно привезли ипоменяли приводной ремень навесного. Быстро. не куда не выгоняют. На все вопросы отвечают спокойно. Пока ездию. Притензий нет. А еще VAG-сервис все хвалят, но "ЗА" него сказать тебе ниче не могу так как сам там небыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за ответ!Привет. Я Менял ГРМ в М1. Запчасти были свои. Сделали быстро. А заодно привезли ипоменяли приводной ремень навесного. Быстро. не куда не выгоняют. На все вопросы отвечают спокойно. Пока ездию. Притензий нет. А еще VAG-сервис все хвалят, но "ЗА" него сказать тебе ниче не могу так как сам там небыл
Вот тоже думаю в М1 или VAG ...
Надо выбрать...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кокпит, я рекомендую по ВАО http://www.gde24.ru/company/card/BgH...SrK3t0Nm-CHp2/ сам там часто бываю, знаю много кого от туда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рубцовская набережная от меня совсем рядом.я рекомендую по ВАО http://www.gde24.ru/company/card/BgH...SrK3t0Nm-CHp2/ сам там часто бываю, знаю много кого от туда.
****, к кому там лучше обратиться если не секрет?
****, благодарю за ответ!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
У меня Check Engine ни разу не загорался, где бы я бензин не заливала, а он у нас очень плохой. И 92 и 92 на безымянной заправке в глухой деревне заливала - едет хуже, как бы сказать "тупее", приходиться все время "в пол" нажимать, хотя и так почти всегда до конца жму.
Первый раз загорелся, когда пошла эпопея с пропусакми зажигания, но виной всему была свеча.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Забыла, что хотела спросить
Господа, а какой номер датчика температуры на ниши двигатели? И где он примерно находиться?
Мотор AMX.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а чем отличается BBG от моего AMX? В магазинах Зч меня часто спрашивают, а у вас какой мотор, я говорю:" 2.8 V6", а буквенный код - и приходиться постоянно давать им тех.паспорт!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Датчик на что? На эл.вентилятор или датчик для блока управления и панели приборов? Они разные, Ксюш!
AMX 193 лс и 280нм, а BBG слабее - 190лс и 260нм. AMX выполняет евро4 нормы, а BBG евро2, но не совсем евро2, а D3 в принципе по сути своей. А так моторы идентичны по механике и прочему. Разные блоки управления.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |