0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Система охлаждения достаточно простая вещь - все по отдельности легко проверяется. Помпа - печка греет, летом проблем не было (это в +35 и с кондиционером). Радиатор - то-же. Ну а вискомуфта - проверим ближе к лету.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, нашел в инете чудо-сайт. На нем сборник разборок по Москве. Вся прелесть сайта в том, что тебе не надо обсматривать все разборки и искать необходимую тебе деталь. Ты просто оставляешь там заявку, указываешь модель своей машинки, указываешь интересующую тебя деталь, указываешь оригинальный номер детали. И через 5 минут тебе сыпятся куча предложений о наличии деталей по всем разборкам. Все предложения приходят на email.
Отличный сайт!!!!
Нашел свой "Исполнительный электродвигатель регулировки заслонки температуры (8D1820511F)" за 1000р. б.у. оригинал. Против 4 680р. новый оригинал.
Причем разборка совсем рядом с моим офисом. Созвонился с ними, поговорили, действительно есть в наличие. Поехал и купил у них моторчик. Записался в ВАГ-сервис на 23.02.2011г. на 10 утра
Ух....еще один день без печки в Пассате!!! Жуть!!!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
не, ну ты нормальный?а сцыль кинуть или контакты какие нить?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
voffko, если ты мне, то я побоялся бана за рекламу! Вдруг наши модеры не правильно поймут!
Вот ссыль:
http://www.ferio.ru/c_1-u_2-volkswagen-passat.html
НЕ РЕКЛАМА, а в качестве помощи одноклубниакм!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Что-то меня такая математика смущаетэтот сервопривод мало того что глючный, так его поменять и адаптировать тоже денег стоит. А ну как он (который б/у) пару месяцев всего проработает? Он ведь до этого тоже трудился...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да там работа дороже стоит то имхо... Или для этой заслонки торпеда не снимается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вчера решил проверить маслицо в моторе и чуть не умер ниже минимума на 1мм. приехал после замены 3100 км. влил 1литр. стало меж мин и макс.
так вот вопрос : 1литр на 3000 это норма или нет?
зы: просьба ногами не бить. до этого были 2 штуки Б3 с моторами 1.8 и 2.0 масло вообще не подливал, т.к. не стритрейсер я.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да, торпеду снимать надо, кроме того саму печку тоже снимать надо. В Ваг-сервисе за работу мне выкатили ценник 7рублей. Потому и купил б.у. моторчик. А так поменять моторчик печки (купив новый) и отдавать за это все 12 рублей, как то не очень гуманно получается.
Я еще все же надеюсь, что ребята в Ваг-сервисе сотрут ошибки по климату, пропишут заново моторчики и все обойдется малой кровью без разбора торпеды.
Завтра еду в сервис. Там и посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открути любую свечу сам все увидишь.Всем привет.
Вчера решил проверить маслицо в моторе и чуть не умер ниже минимума на 1мм. приехал после замены 3100 км. влил 1литр. стало меж мин и макс.
так вот вопрос : 1литр на 3000 это норма или нет?
зы: просьба ногами не бить. до этого были 2 штуки Б3 с моторами 1.8 и 2.0 масло вообще не подливал, т.к. не стритрейсер я.
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще сделай 3 не сложных действия:1 свечи, 2 компрессия ,3 залезь под авто посмотри сальники.с все будет понятно!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Стереть ошибки и сделать адаптацию мог и я тебе) Для этого сервис не нужен... Просто моё мнение такое, что если ты снимаешь торпеду, то надо делать всё на совесть, охота ещё раз снимать? Заодно можно и почистить радиатор печки \ промыть, испаритель кондея тоже почистить)) Просто сам подумай конечно в сервисе тебе скажут плати, самому щас на морозе, если нет гаража нормального морочится с торпедой ясен-красен, но раз уж так получилось, зачем туда ещё лазить?Просто у тебя получится 8к руб, вместо 12к.. И то не факт, что 8к руб окончательная цена, а по сути ты не знаешь работает ли тот моторчик, что ты взял или вообще нет)) Конечно будем надеяться, что тебе повезёт. Просто ещё заметил, что многие стали ломиться в тот же ваг-сервис, реклама есть реклама, ничего плохого сказать не хочу про них, но ценник имхо не очень гуманный в 7к, я себе грм + все прокладки голов и ещё куча всякой фигни попутной, типа натяжителя, помпы, фриза менял практически в два раза дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
всё это может быть в норме, но масло будет жрать, даже больше, чем у автора) ещё есть мск, вкг...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто у тебя получится 8к руб, вместо 12к.. И то не факт, что 8к руб окончательная цена,
это простите 300$? ни хрена себе у вас цены!!![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паш, согласен с тобой! Ну а что мне делать? Полюбому менять моторчик надо. Сам туда не полезу, да и негде это все делать. А ошибки и через сам климат можно стереть. Я пытался стереть. Все равно выпадает ошибка "4F7" - исполнительный электродвигатель регулировки температуры воздуха.
Придется ехать в Ваг-сервис. Возможно, воспользуюсь твоими советами и заодно и промою радиатор печки и испаритель промою, раз уж туда полез.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
да ладно
, и где это ты в два раза дешевле менял? и какие запчпсти покупал?(фирма) . тут стоит 6000 работа, в беларусии стоит 3000 - ну а ты дешевле сам наверное менял))))))), это хорошо если руки откуда надо растут и + если все ключи есть и планка по выставлению зажигания ( а то много туда умельцев приезжали которые типа сами всё умеют))))))))), Паш - я без обид, но мне обошелся ГРМ (помпа Hepu и остальное всё оригинал -ролики натяжитель антифриз ну и еще что то там + прокладка натяжителя цепи + прокладки клапанной крышки + работа за сие чудо = 22000р. из них 1700р (работа по замене прокладки натяжителя цепи + две прокладки оригинал = около 2000р. итого 22000 - 1700 - 2000 = 18300 р. из них 6000 работа по замене ГРМ - остальное считай сам 90% всё оригинал - кроме помпы. СЧИТАЮ ОДЕКВАТНОЙ ЦЕНОЙ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: МОЖНО ЛИ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ КЕРХЕРОМ НЕ СНИМАЯ БАМПЕР? Будет ли это результативно? Он у меня забит всякой дорожной хренью. Может промывал кто? Наверняка у многих такой вопрос вставал.
Говорили, что и радиатор кондея у меня забит, стоит ли его промывать?
Имеется ввиду внешняя промывка, сбить грязь между сот.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
reztor,здарова Саня, не поленись - лучше со снятием, его снятым то трудно промывать. Его же нужно из нутри напором вымывать как ты туда (между телевизором и двигателем) керхер засунешь? да и давлением сильным соты загибает, я промывал по лету( 1200 р. - сам знаешь где) а то тут ща Пашка опять скажет что рекламируют сервис
![]()