0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Понятно! Сделал для себя вывод, что наверное надо покупать оригинал NGK. Тем более, что разница не особо велика
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Еду я со встречи гольфистов, по классной дороге, ни кого не трогаю, так держу скорость 60-65км/ч и тут сзади давай мигать, мол пропусти, а мне уходить реально некуда справа машины! а он давай мигать и мигать!
Ну взбесил меня! Я увидел место и пропустил его (крузак оказался)! Я за ним встал на светофоре следующем! а впереди мост длинный=))) ну и я ехал и мигал ему и мигал дальним! он не пропускал, потом начал уходить, и со мной в топку=)) ыыы так легко его сделал))) до 140 разогнался и все сработал стопор=))) ну и начал тормозить, он пролетел=) как я был счастлив! такой выброс энергии моментальный!)
А по теме: Я себе бош поставил! вроде норм=) уже 2 раза поменял масло, вроде работают=))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat V6 ACK 2.8 30V, 4motion, МКПП, 1998г, черная кожа, легковой внедорожник![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
sheva,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу свечей:
в оригинале идут NGK BKR6EKUB с логотипами VAG'а.
Этот номер пробивается как "original equipment" по каталогу NGK, да и на самих оригинальных свечах тоже был.
После того как очередной комплект оригинальных свечей по 300-400 р. за штуку благополучно засрался через 15000 км (судя по внешнему виду), решил на пробу поставить
свечи попроще, тоже подходящие по каталогу NGK на пассат 2.8 - NGK BKR6E. Цена в экзисте рублей 80 за штуку.
По тому же каталогу http://ngk.com BKR6E и BKR6EKUB как написано одного "обычного" ("regular") класса, отличаются только ценой раза в 4. Есть значительно подороже платиновые и иридиевые, их пока не пробовал.
В общем поставил NGK BKR6E - разницы не заметил никакой. Отлично все работает. Так пока не и понял, за что переплачиваешь, когда берешь комплект свечей за 2500 вместо 500, все равно расходный материал. Отличается BKR6E от оригинала еще внешне - на оригинале два боковых электрода, а на BKR6E один сверху (на сайте ngk.com все есть с картинками). Интересно какая разница?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, братья пассатоводы. Подскажите решение проблеммы: второй день стоят крепкие морозы, и второй день с тра лампочка ручника начинает мигать и раздаётся звуковой сигнал. Первый день проехал километра 2 и всё пропало, без повторений до сегоднешнего утра, сегодня тоже самое, но только дольше , почти до самой работы моргала. Ни каких симптомов нет(или я пока не заметил): торможение нормальное, АВС работает, утовень тормазухи оптимальный..... мож просто глюк?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Было такое на поворотах особенно, чуть тормозухи долил, прошло...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
не стоит этого делать.
вот так делай. У меня такие свечи по 17-20К выхаживают и я без зазрения совести и изучения их пригодности для дальнейшей эксплуатации вывкидываю. Дешево, сердито и разумно. А учитывая что бенз в нашем колхозе от мочи отличается только ценником, то такой срок жизни свечей - есть гут.
А вообще всем привет - давно не заглядывал![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Kimi, а что есть посмотреть?))) я тоже хочу=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
WEV36, долей тормозуху до верху.
dga, странно, мне били свечи без логотипа за 300р, а с логотипом 360р, что-то такое... Может дело в том, что на тех, которые покупаешь ты один электрод? Не знаю, есть разница с двумя или нет, наверное надо попробывать тоже обычные для сравнения. С такой разницой в цене их можно менять в два раза чаще и всё)
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, давно на таких свечах катаешь? Разницы после того, как поставил не замечал, особенно ровность работы мотора на хх?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ещё с морозами стал замечать такую шляпу, когда температура ночью бывает около -25, и машина постоит пару дней, то потом заводится туго, ну по-началу стартеру настолько сложно прокрутить колено, что аж БК может притухнуть, хотя акум новый и заряжен вроде как нормально, просто, если даже акум просадить сильно музыкой за пару часов, ну он явно будет подсевший, то крутить будет лучше, а тут прям какой-то затык. При чём, я поворачию ключ, всё притухает, БК опять же может даже погаснуть, а потом раз и резко завелась и всё ок. Я вот думаю, то ли движка замерзает, то ли может стартер из-за износа шёток или ещё чего много на себя напряжения просаживает, может такое ведь быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня ))) Возникла проблема с уровнем ОЖ , за неделю уровень падал до минимального пока однажды не загорелся чек и пришлось встать((( входе выяснилось что протерся патрубок охлождения (подогрева) масляного фильтра (хз почему он касался шкива кондиционера не пнятно ) , большая просьба если кто знает скинте номер этого патрубка или схему с патрубками охлождения ,))))
Машина 98 года 2.8 с заводской вебасто.
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
У нас очень много снега было, я как-то с работы ехала, и смотрю народ на площадке катается. Остановилась, поболтали, я попросила всей уехать, чтобы не мешали, попробовала сама!
А мне понравилось, между прочим, необычные ощущения, только не понятен один момент. Если я пытаюсь развернуть машину на месте, простым выворачиваем руля и нажатием газа до конца, то буквально через круг или два что-то начинает периодически хрустеть(как будто включается ABS, когда тормозишь такой же звук), причем это только на месте, если чуть разогнаться, то ничего не слышно! ESP выключено, само собой!
--- Добавлено чуть позже ---
Про морозы. Заводиться как летом она, нет проблем. Но иногда бывает, когда -26С было и заводила без Webasto, то что-то подсвистывало, потом перестало, потом опять, как чуть нагрелся двигатель, то перестало! Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Похоже на стартер. Я щас пойду свой заведу, заводил посл.раз при тебе, когда ты приезжал. Видос сниму мб панели, правда БК нет, но по подсветке будет видно
Считай неделю стоит уже при -20С и больше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, прикол именно в том, что акум тоже новый, свечи нормальные, не заливает, как только колено крутанёт нормально, так сразу подхват. Но вот сдвинуть колено с места как-то тяжко выходит. Ну хотя наверное АКПП тоже довесок даёт, ведь гтр напрямую связан с коленом, а когда всё замёрзло, то и крутится ессно сложнее. Просто -25, ночью и -20 утром вроде не такой же уж и дикий холод, народ в -40 ездит, ну в -30 точно... А тут еле-крутит первый оборот, вот мысли были, либо тупо механика сильно замерзает, либо стартер уже того, не новый, что после простоя долгого и сильно минусовых температурах, сначала очень сильно просаживает электрику, и даёт малый крутящий момент, может ведь такое быть? Или так у всех 2.8 ?
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. Просто я сравниваю с отцовским олроадом, у него 2.7ТТ мотор, такой же по механике считай, т.е. стартер там такой же думаю, цилиндры, колено, АКПП... У него акум уже не новый, но и то крутит как-то лучше. Но в теме много видел народа, кто тоже жалуется на тяжкий сдвиг колена с места.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
****,у меня тоже просаживает мотор первые две секунды, + ко всему идет снизу слева какой то дрибезжащий звук, ну и сегодня в -21 из под левого переднего колеса был какой то дымок - типа что то там катализатор сначало нагревается)))))) но воняло как будто год не заводился и типа пыль с бензом там была)))), да и еще походу трапеции пришОл конец - замерзает и практически с утра не работает+ вентилятор печки свистеть сцука стал - короче ЗИМА мляяяяяяя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Kitty, может шрусы хрустят? откуда хруст?
voffko, а у меня как-то стандартно делает пару оборотов и подхватывает. Тяжелее, чем летом, но всё же я доволен. Запашок тоже был на днях после трёхдневной стоянки, видать у нас одно и то же воняет)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!