0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
не согласен тут с тобой, никогда такого не видел там. Если машину оставили для выяснения то на улице стоять она не будет днями, да и не работая над ней и держать ее на подъемнике ничего не делая сервису не выгодно, клиентов сам видел сколько приезжает
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
будем надеяться что свеча, завтра забираю комплект, и до выходных, работа доконала![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
voffko, Ну может ты и прав, наговаривать не буду, посмотрим результат. Просто уж хочется избавиться от проблемы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на А6 подшипник подходит от бмв3 один в один здесь наверно тоже- погугли
--- Добавлено чуть позже ---
самое сложное выкрутить болт под крестовиной,если открутил все остальное " тьфу не проблема"
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это правда, трясет сильно, на 1.8Т без цилиндра такого нет, просто едет хуже, но так же, ну на ХХ чуть-чуть вибрирует.
Алончик, Сань, отключи форсунку тогда, чтобы не было вдруг чего!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я бы на его месте, свечи бы местами махнул, сразу видно чего да как.![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Мужики не стал читать всю ветку. Интересует такой вопрос геморройный ли этот мотор 2.8 v6 ?
Есть просто два варианта для товарища 1.8T, на нем сам катался все знаю и 2.8 о нем вообще ничего сказать не могу. Подскажите пожалуйста какие у них проблемы и стоит ли брать? В чем принципиальные отличия и какой из моторов дешевле по обслуге. Спасибо
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня свечные провода совсем без гофры (похож на оригинал). Недавно менял 2 штуки (не понравилось внешнее состояние) - оригинал с гофрой. Получается, если нет гофры - выкидывать провода?
Кстати, тоже появились пропуски, правда это после заводки в - 35. Скорее всего свечи засрались. На ХХ не троит, если погазовать на 3-х цилиндрах появляются иногда пропуски зажигания.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, я не понял в чём проблема, снять катушку, вытащить старые провода, вставить новые также.На колпачке, который в колодец затаскивается должен быть по-любому номерок.
Tatarski, по обслуге они одинаковые примерно, если брать изначально неушатанные варианты.
****, ну да это само собой
--- Добавлено чуть позже ---
а как с полным приводом? подвеска передняя сильно быстро ушатывается?
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ну ты спросил в нужной ветке, кто же здесь свою кобылу будет хаить
Паш, да проблем нет, просто ты говорил посмотри название старых проводов. Новые провода пока не брал... Ключа свечного нет...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сева, ну рычаги-то я сомневаюсь что вечные ;-)
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik, Вариант 2.8 конечно вообще шикарен + полный привод. Просто пугет дороговизна обслуги.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |