0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ага
вот у них и вышел косякэто я говорил что у них на сайте написано что один провод 1500, а вот попробуй один заказать, хрен там, комплектом покупай - не понятно почему тогда так пишут))), ну короче поменял и забыл про все, я просто предложил свои Алончику - мало ли нужно до заказа откататься)))
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В чем прикол, на 5 цилиндрПросто все хвалят бреми, а он дешевле оригинала и в топку как бы...
VAG 078 905 535 B Провод высоковольтный 1 585,85р.
аналог
Bremi 196/48 Провод высокого напряжения 688,35р.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
alonchik,бреми давно занимаются такими вещами, да и время уже много прошло чтоб другие фирмы вышли на уровень оригинала, а за некоторые вещи не стоит переплачивать ИМХО. Мне все советовали Бреми и я их поставил. Ну а там тебе решать))))))
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
да я не против. Просто если посчитать оригинал 6х1,5р=9р, а бреми 6х0,7р=4,2р.
я вообще себя настраивал на оригинал...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
alonchik, и чего ты мне картинки показываешь ???
одна![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
alonchik, посмотри, что у тебя написано на катушке, в оригинале у меня BREMI. Провода бреми оч надёжные и качественнные, комплект даже со съёмниками, как оригинал. У меня к тому же в оригинале вроде такие же бреми и были. Ты просто оцени ситуацию сам, если у тебя остальные провода не растрескались (пластиковые гофры поверх селиконовой оплётки самого ВВ), то может и не надо другие трогать, у меня остальные провода были уже все с виду подкончены, я комплектом и купил, тем более, как выше уже писал, после замены одного бу, через месяца два начала бить другой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни я тут решил поменять камрю на пассатика 2.3 2002г сарай в хорошем состоянии у кого какие мнения опыт владения. будьте любезны. а борьку подарил сыну.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
2.3 - геморный мотор, типа как VR6 был, даже ещё хуже, основной минус - его мало кто знает, и потом там стенки цилидров очень тонки со всеми вытекающими. И живых их мало, смотри сам, но этот мотор я бы брать не стал.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ДИНОЗАВР, 1.8т![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 на сарае маловато будет по нашим горкам, это у вас равнина!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не надо гнать на 1.8Т )) У каждого свои плюсы, 1.8Т в плане динамики тоже очень хорош с чипом, разгон бодрее 2.8 4мот акпп, я это точно говорю) Конечно, если всё исправно и колёса не буксуют (летом), зимой понятно полный вытягивает, но тут вроде о другом разговор был.![]()