0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ыыыы у меня ж год был недавно, как я на сайте) ужас как время с вами быстро летит! Спасибо вам! что помогали и советовали!)![]()
Если бы не сайт, наверно давно бы продал своего!) Спасибо Всем) Полный привод только вперед![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляю!!!!! а у меня первый день!!!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ДИНОЗАВР, эммм это лучше чем вы купите на баяне))) кастрол лучше вообще не лить!
мобил 1, мне понравился! но странно и ликви моли ща вроде притерся нормально стал! первые 100-300 км как дизель был!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ликви не плох, но большой угар!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
о, теперь понятноприветствую тебя, младший брат, на нашей ветке!
пока совсем не остановились - разбирай привод, чисти втулкипотом ещё сложнее будет валы из них вытаскивать, когда дворники совсем остановятся...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вопрос для справки провод 6 продают как один, а то по списку на каждый цилиндр свой провод
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провода идут в броне и резать никто не будет поэтому они продают как один.
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос на засыпку, а у кого сколько ест топлива? чет у меня получилось 15.5 без пробок и в спокойном режиме, это не много?
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос на засыпку, а у кого сколько ест топлива? чет у меня получилось 15.5 без пробок и в спокойном режиме, это не много?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нормальная цена на провода, Сань!
Дохрена ИМХО. Тем более на палке...скорее мотор не очень исправен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
voffko, Тоже самое, сначало гребут тяжко потом нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго всем дня! Поделитесь может быть была у кого такая проблема! Салон в машине в зимнее время суток очень долго нагреваеется. Температура выставлена на 27 стоит на обдуве стекла (к примеру), машина полностью прогрета и всеровно тепло не особое! Стоит включить рециркуляцию сразу прет жар, но потеют стекла. При переключении на АВТО реально по коленям идет холодный воздух, а из положенных мест идет теплый воздух. Одним словом не так тепло как у других даже при 25 градусах. И вот интерестное, как больше газу дашь, теплее становится воздух. Вот такая история, если понятно объяснил поясните пожалуйсто! Радиатор печки меня пол года назад!
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
whell,привет, это я тебя видел сегодня у Васи в сервисе? золотистый 2.8 ?.
Ты же сегодня устранял течь антифриза, и что? не дует как надо?
у меня была типо такой шняги до замены ГРМ с помпой. Но конечно не такая разница была, ну ща дует на 22 градуса как тогда на 25. с рецеркуляцией помоему у всех запотевать начинает, всё зависит как бысто запотевают стекла.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Друх, чиво случилось?я себе покупал комплект новый ставил, у меня прошивал провод на 6-м цилиндре, но когда провода старые стал снимать то увидел что проводов для 6-го цилинтла аж 2 шт
, короче кто то мудрил до меня, ну и собственно если какие то из моих проводов тебе нуна - то пиши - организуем)) все равно в багажнике валяются
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
на предыдущей зимой было тоже самое. Радиатор печки махнул и ташкент
Седня свечки заказал
--- Добавлено чуть позже ---
я же писал на 340 стр
3 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Седня заказал свечки, поменяю, посмотримСпасиб voffko, своих не забрал еще
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
voffko, Да это был я)! Течь антифриза не главная проблема, главная - то, что грохочет двигатель как дизель, Василий говорит что не натяжители и звук вроде как не металический. Сегодня поменяли так называемую флейту распределения подачи воздуха на головы, думали что она - не помогло!(. Завтра будет продолжать искать.
TurboKoT, Салонный фильтр не менял уже с пол года, стоял угольный, попробую поменяю. Но главная задача двигатель)
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik, Приветствую! Очень долго мучился с пропусками зажигания. И что называется скупой платит дважды - купил провода за 3 т.р, пропуски остались, поменял свечи тоже самое и наконец-таки мне в кунцево посоветовали купить провода Бреми за 4.5 т.р. Купил, поставил и все нормально. Когда снимали старые - были пробиты, прям такой белый нагар был. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я брал провода бреми 4,5к за комплект в авто-з, каждый провод в отдельной оплётке, кто-то говорил, что можно купить по одному. Имхо если менять, то все, а так можно и б\у взять в сервисе, в М1 в своё время например целая пачка была. Просто по статистике подошёл один, жди другой.
я сделал точно также, сначал купил б\у в М1 за 200р, два месяца поездил и сново посыпалось.
![]()