0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго вечера у меня вот проблека вылезла на диагностике: написало что нет связи с лямда зондом до катализатора.Посоветуйте где мне первоначально искать причину . Спасибо. P.S.: Я в этом новичок. Двигатель BBG.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если новый болт закручивается "нормально", ещё не факт, что он держит хорошо. Я не нагнетаю, но ля успокоения, загляни в резьбовое отверстие, если нитка не деформирована(нет замятин, нет утоньшений, нет уменьшения высоты профиля резьбы), то всё в порядке. Даже в потянутую резьбу может болт вворачивться нормально, т.к. старый при извлечении дорогу набил, но нормального сопротивления на отворачивание не будет.
А с научной точки зрения, просто надо выдерживать момент затяжки, ведь когда голову протягивают, всё строго с моментами соблюдают, а колёса - это безопасность!. Самозатягиваться болты не могут, они не на оси вращения, и резьба везде правя, хоть с правой стороны, хоть с левой..... Просто при езде все места пылью прибиваются, грязью, диски под нагрузкой автомобиля воздействуют на болты, что при отворачивании воспринимается , как самозатягивание. Но если не дотянуть, то как раз это воздействие дисков становится тем самым "балонником" который отпускает болты, появляются микровибрации - в начале, которые разрушают не только резьбовые соединения, но и отрицательно действуют на подшипник (кстати осевое биение - возникающее при отпущеном болте, на много страшнее радиального при разбаласеровке колеса). Короче, чтоб не расттикаться мыслью по древу, я видел много машин потерявших колёса на ходу.к стати прочитал про историю с болтом)) жесть конечно))) так вот мне тоже еще давно человек заслуживающий доверия сказал, что не надо сильно затягивать болты (вставть всем весом на балонник или пистолетом, а потом еще пытаться доворачивать), типа болты в движении сами дозатягиваются, хотя как это объяснить научно не знаю. Но заметил, что закрутив не до дури руками, откручивать уже приходиться ногой)))
Ко всему надо относиться нормально, а на наших болидах ездить спокойно не получается, так что **** проверь резьбу на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
енот, привет, всегда рад тебя видетьв целом согласен с тобой, если буду себе резать каты и менять лз, то подумаю о смене прошивки, но стоит ли оно вообще того подумаю ещё, а то бюджет растёт на машину))))
Я мастеру, кто варил тоже самое говорил, но будет ли он меня слушать, он же мастер автосервиса.
Ок, проверю обязательно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Не подскажешь по точнее, где он находиться? У меня примерно такая-же засада![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня такой штуки нету......., даже не знаю хорошо это или плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, подскажите пожалуста, законно ли будет поставить ксенон в мою машину???? .... ну типо не будет ли проблем с гайцами?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет. Переезжаешь мост в сторону семёны, сразу поворачиваешь под мост, и сервис будет слева на углу.
http://maps.yandex.ru/-/CZTMAxS
--- Добавлено чуть позже ---
Законно, главное, чтобы у тебя был железный аргумент, тогда можно не бояться и не попасть в просак.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во касяк..... аргумент вчера в гараже оставил, хотя он у меня не железный , а деревянный
--- Добавлено чуть позже ---
а как железный называется?
--- Добавлено чуть позже ---
А если серьёзно, что за аргументы нужны
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Пишу с машины, снял ошибки. Вот причина дерганья машины
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V 0004
Кодирование: 26201
Код Сервиса: WSC 12345
WVWZZZ3BZ4P249407 VWZ7Z0D9281214
3 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 809
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P249407 VWZ7Z0D9281214
1 Неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Паша, огромное спасибо!Привет. Переезжаешь мост в сторону семёны, сразу поворачиваешь под мост, и сервис будет слева на углу.
http://maps.yandex.ru/-/CZTMAxSа денег много отдал
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1. Надо проверить крышку бака на предмет работы клапана в сторону бака. Если всё ок, то продуть от клапана N90 в сторону абсорбера и назад, посмотреть что да как, если ты давно ошибки не снимал, то оно может и не важно, иногда, редко у меня тоже появлялась по вентиляции ошибка от перепада температур и в сильную жару летом, хотя вроде в системе всё ок, ну во всяком случае я проверял по методикам, описанным на форуме.
2. Попуски, ну смотреть 5 цилинд свечу, подёргать провод для налала. Если давно свечи не менял, поменяй. Может вв провод даёт пробои.
З.Ы. Помнится тут обсуждали замену задних стоек, думаю себе поменять по вину бьётся только оригинал стойка за 5к, какие заменители, дайте плз точные номера и может кто подскажет где вв москве можно купить без гемора? ) И по мимо стойки отбойник менять \ нет ?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
уже в пути проверил, но не продувал
купил в марте год будет, как давно свечи не менялись, не знаю, брал в салоне, в сервисной книжке отметок нет. Как раз планировал махнуть...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я платил 1500 р, но мастер гемороился часа полтора, варил 5-6 раз, вообще говорит за процедуру откручивания сорваного болта или секретки берёт 1р, но типа у меня сложнее, ну и винт он мне в придачу дал такой как был ) я в общем считаю, что денежку заплатил как надо, реально было за что
--- Добавлено чуть позже ---
а ну так они кончились уже на 99%, меняй и будет гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо!я платил 1500 р, но мастер гемороился часа полтора, варил 5-6 раз, вообще говорит за процедуру откручивания сорваного болта или секретки берёт 1р, но типа у меня сложнее, ну и винт он мне в придачу дал такой как был ) я в общем считаю, что денежку заплатил как надо, реально было за чтоСейчас поеду к ним, может открутят
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
вселяешь оптимизмНа конец марта затеял большую замену... ГРМ, ремни, помпу (надо чтоб кто-нить глянул, может и ничего еще) со всеми вытекающими, плюс теперь и свечи и https://passatworld.ru/showthread.php?t=159433&page=57
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
alonchik, информация к размышлениюсвечи менял в апреле 2009-го, пробег 37 000 км, свечи NGK BKR6ES. никаких пропусков зажигания не ощущаю
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
alonchik, Я свечи раз в 15-18 меняю...они просто больше не живут, зазор 0.8мм становиться 0.9мм и их пора в помойку.
А менять свечи, когда пропуски пошли![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
alonchik, с машинами проще: не то отрезал, потом другое можноИМХО, многое зависит от топлива, у меня почти треть на иностранном топливе
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition