0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
всем привет!на сколько ампер предохранитель на противотуманки? а то поставил 15А он сгорел после 10 минут работы...
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
парни, я вам искренне сочувствую!по голольду на такой машине с коробкой-автоматом и без ESP... хотя вообще-то иногда весело бывает!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
ага, у меня тоже нет, хотя пока не парюсь, ESP спасет максимум на 60 км/ч, далее будешь машину вытягивать из заноса и хрен что получится, попробуй как нить на льду где машин нет))).
--- Добавлено чуть позже ---
давай Саня прикрути, я бы лишних 40000 нашел куда потратить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
voffko, вот дела, я был уверен, что у тебя есть ESP, Вов) Что ж, судя по твоим уверенным словам могу не париться об её отсутствии ;)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
всегда весело, вообще никогда не думал, жаль мол esp нет.
З.Ы. Вчера ночью попал с просак, вообще кошмар, никогда бы не подумал, что такая тривиальная ситуация может превратиться в такую нестандартную. Ехал по сокольническому валу, там грузовики снег возят, обогнал одного медлено едущего, не успел объехать глыбу льда. Понимал, что будет удар колесом левым (практически вправо уже ушёл, чуток не хватило), но не думал, что такой сильный. В общем удар был хороший, никогда бы неподумал, что такая маленькая с виду глыба льда может дать такой удар. Сразу почувствовал, чтобы ехать ровно руль приходится держать правее. В общем колесо спустило моментом. Сначала были мысли авось пронесло, щас накачаю. У меня просто на мопеде, мотоцикле бывало такое на бескамерных, что после удара, колесо спускает, а потом накачаешь и ок, слышал про авто тоже самое. Но быстро обнаружилась грыжа с внутренней стороны диска, резина ещё лопнула нехило, ну всё думаю щас поставлю запаску и домой.Но не тут то было, ни один винт, что-то не хотел отворачиваться, попшикал ведешкой, побил по ним через проставку, два открутил, остальные - куй. И люди такие злые, никто не хочет остановиться, я голосую, думаю может большой есть ключ у кого или труба, нужен рычаг в общем... В итоге один снеговоз, походу с которых и выпала злополучная глыба, остановился, парень там работал, дал трубу, я одел на ключ, открутил 4 винта вместе с секреткой, а один ну никак не шёл... В итоге я приложил такое усилие, что головка сорвалась, и на 17 балонный ключ стал проскальзывать, когда шлицы были окончательно задрочены, я набил головку на 16 из инструментов и приложил примерно такой же усилие через рычаг большой, может даже больше, что она просто лопнула...
Вариантов не было, тем более резина уже была под замену, я закрутил все винты и двинулся в поисках шиномонтажа в 4 утра. Блага менты на русоковской у макдака подсказали, что есть круглосуточный сервис в рядом с мостом на электрозаводской. Доехал я до туда с жуткой вибрацией, окончательно пожевало балон, что там протёрлись дыры побокам, но хорошо хоть резина не слетела окончательно. В сервис приехал в начале пятого (официально он до 5ти утра) и проторчал там аж практически до 6ти... Жесть, мастер сначала попытался набить свою на 16 головку и пистолетом, то рычагом открутить, но хренос два... Надо варить, благо сварка у них есть, человек нормальный, хоть я сам и знал, но он предупредил, что надо обязательно отсоединить обе клемы акума, когда варят, а то может ЭБУ погореть, что я собственно и сделал. Не поверите, но наваривали раз 5-6, и только 2 раза ломалось по сварке, остальные разы сворачивало голову у винтов с головкой 18-20, и только после наваривания 22 гайки, винт был выкручен, я уже честно потерял всякую надежду, потому что мужик крепкого телесложения не мог полутра метровым рычагом его выкрутить, хотя старался изо всех сил... Вот так вот бывает, вроде прокол, а тут 4 часа потраченого времени, но зато потом было такое счастливое состояние, что всё-таки этот грёбаный винт отправится на тот свет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
****, да уж![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а может кто подскажет поточнее на счет предохранителя на противотуманки?
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня есть ESP, ездить одно удовольствие особенно по снежной трассе....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а у меня есть ESP, ездить одно удовольствие особенно по снежной трассе....
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, интересно почему он не хотел откручиваться? ты 7 лет ездил не снимая колес?
а у меня нет ESP, зато как в повороты красиво заходит![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
****, вот это ситуёвина, весёлая ночка) что-то у меня у многих знакомых этой зимой подобные приключения случаются...
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну в итоге всё гуд.
Вроде там по 10амер, либо 1 10 ампер. Посмотри, на крышке же написано! Я вспомнил, что на ближний у меня разные, а там один вроде как.Как меня прав за ксен лишить хотели, я там заморачивался.
Да нет, в ноябре переобулся. Как сказал человек из сервиса, который варил, что такое у него впервые, мол варить и секретки и сорванные винты приходилось, но не так, чтобы потом хрен открутить. Типа сетовал на то, что затянули с хрустом. Хотя я переобувался у друга последний раз, я его сам просил чуток подтянуть винты после пистолета, затягивал не очень сильно, ровно как и этот мастер притянул запаску. Ну с виду...Ещё начал он говорить, что мол винты самозатягивающиеся. Как он может быть самозатягивающийся, если не на оси сидит?
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Да может этот винт от удара слегка погнуло![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Принимайте к себе.![]()