0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это 2ые зонды и вторые каты, первые стоят прям после коллектора выпускного и предкаты за ними, это лучше не подъёмнике тачку поднять и посветить - всё ясно будет. А что у тебя не так с ними?Тааааак.... Залез под машину ..... ну короче объясняю на пальцах (так как сам хрен чё знаю):Есссесно две приёмные трубы выходят из моторного отсека, на каждой по кату, в передней части каждого ката , сверху торчит по лямбде. Потом просто трубы, сходятся в одну
боклашку, и из неё разбегаются в разные глушители. Вторых лямбда не видно, мож они где спрятаны ?
Всё правильно, этот провод на нашем дмрв незадействован - вообще это температура воздуха, в некоторых случаях берётся с дмрв, у нас датчик температуры воздуха на впуске стоит около ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно подумать, что AMX и ATQ сильно отличаются?
Это ты про свой AMX написал?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сел слегка брюхом на наледь, после этого появился дребежащий звук из-под машины. Заехал на яму, послушал, звук из первой баклашки правого выпуска.Езжу так уже месяц, двигло работает нормально, ни каких контрольных ламп не загорается. Так может можно высадить кат, ведь он после вторых лямбда стоит, и всё равно рассыпавшийся? Буду благодарен за совет, схожу ущё на 150 стр. как Черепаха посоветовал. Не охото делать на обум. Кстати заезжал к офф. диллеру ходовку диагностировать, так там вообще на счёт этой проблеммы толком ни чего не сказали, так типо попробуйте, ни чего страшного ни должно случится, ох мля и спецы...... Но визит к ним эт вообще отдельная история по нае....ву.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю..... у меня на лючке написано 91-98[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У тебя ббг мотор, даже если катам будет плохо совсем (те которые в моторном отсеке), то ничего на приборке не загорится, чека у тебя нету. А нижние можешь смело выбивать, они никак не контролируются.
а у меня вроде вообще 91\93Посмотрю, сфоткаю, не помню уже точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромнючее СПАСИБО, хоть кто-то смог дать нормальный ответ, я и сам об этом думал, но так как нет опыта нехрена, то сомнеия бодали...... побежал за ломом
--- Добавлено чуть позже ---
А как же система контроля двигателя.....как она там
.......EPC.... или как-то так???[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
EPC - это система управления ДЗ в сочетании с эллектронной педалью газа. То есть без тросика. На машинах с ббг мотором изначально на приборке чека нету, ошибка может быть и будет в ЭБУ, если верхние каты убрать, а может и нет, но чека точно нет.
--- Добавлено чуть позже ---
угу, у нас евро2 по птс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не изменяет память мне, то если 2 ката стоит, то сто пудей евро 3, евро 2 с 1 катом и такие машинки выпускались до 2002 года
--- Добавлено чуть позже ---
Дык..... как же тогда следить за нормальной работай двигателя?????, а если датчик какой тявкнится???
, та же лямбда, двигло то нормально работать будет, только жрать за двоих станет, как такие вещи контролировать?[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Блин....давно меня вопрос терзал, почему при включении зажигания не загорается лампочка "Чек инжи". Оказывается у нас просто нет такой? Паш, скажи, ты какой бензин льешь? 95-й или 98-й? Если лить постоянно 95-й, это критично?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постоянно езжу на 95, проблем нет, но заливаюсь только на Луке......... надо за рекламу бабла потребовать, просто на других колонках полная х... выливается, так, что на 95 проблем нет. Пробовал лить там же 92, двигатель работал нормально, но машина плохо шла, решил не рисковать, выкатал бак и сижуна 95
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да я тоже исключительно на 95-ом езжу. 92-й даже не пробовал заливать. Прошлый хозяин вообще говорил, что лил только 98-й. Но как-то дороговато! Интересо, что **** скажет. Он наши двиги BBG вроде как наизусть изучил))))Постоянно езжу на 95, проблем нет, но заливаюсь только на Луке......... надо за рекламу бабла потребовать, просто на других колонках полная х... выливается, так, что на 95 проблем нет. Пробовал лить там же 92, двигатель работал нормально, но машина плохо шла, решил не рисковать, выкатал бак и сижуна 95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати **** может скажешь, что может быть такое: при пуске двигателя(горячий ,холодный -без разницы), если не дождусь пока погаснет лампа подушек безопасности - не запускается, а потом ещё и пол часа ждать приходится пока свечи просохнут, мослай не мослай бесполезно.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да какая разница сколько катов, написано в ПТС евро2, значит евро2 ....В реальности, может там и выше чем евро2, кто будет разбираться? Просто мотор ббг шёл для России, типа у нас бензин херовый, получите прошивку, расчитанную на ваш хреновый бенз, => выхлоп будет тоже токсичнее... Какая вам разница, к чему ближе ваш выхлоп в реальности? Физически все моторы наши на рестайлах AMX (европа), BBG (россия & etc), ATQ (америка) - одинаковые, т.е. каты все и лямбды одни и теже! Никаких различий в конструкции нет, различается только программа.
Ну ты сам ответил на свой вопрос. Чек - это не панацея. Ты что боишься ездить, узнав, что у тебя его нету? Пропуски и так ощутимы, если жрать больше станет, то вот тебе и предпосылка, а всякие ошибки типа про каты на ресурс мотора не влияют. Лично я имею шнур, читаю ошибки обычно раз в месяц, смотрю 032 группу, этого достаточно более чем, если нет никаких других проблем, ну и конечно нормальный водитель в 80% случаев, заметит, если тяга там измениться и т.п. Лишний повод посмотреть мозг авто.
Я пробывал и 92ой и 98ой, 95 лить - нормально, обычно на нём езжу.
А ты уверен, что свечи заливает? Нужно диагностику сделать, ошибки посмотреть, значения 032 группы, проверить реальность показаний ДТОЖ. Ну это для начала и делать просто, а потом уже, если с этим всё ок, то в сторону давления топлива смотреть или свечей\проводов ВВ\катушки.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо за ответ, Паша!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да откуда я знаю... Я не Kalex, время прогрева ката мб, дотие бенза на хх, в целом смесеобразование. Разница то мала, понятное дело, что тут ДВС, что там... По ТТХ ббг слабее чуток AMX и ATQ, на пару лс и на чуток момента... Плохой бенз изначально ведёт к повышению детонации, может угол опережения сильнее зарезают.
Я покупал года два назад за 1,5к руб, щас можно найти и дешевле (около 1к руб), хочешь, можешь спаять....
Нотебук.![]()