0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял я и кольца с вкладышани, капал масло - компрессия поднимается до 10 максимум. Машина заводится и через несколько секунд глохнет, при этом работает со стуком. Диагностировал и у официалов. А во сколько встанут запчасти?
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Max Stotz,
Максим и сколько денег отдал за все???
Все верно! Ставили на вектру С мотор из Англии, хорошо крышку сняли а там....приходят они не в самом лучшем состоянии и нуждаются в как минимум замене всех резинок типа МСК и сальников! так как лежать без дела они могут годами и не в самых лучших условиях... при его покупке переборка таже самая один хрен светит! плюс вклейка в ПТС и хрен потом продашь машину!!!все в коксе.... В итоге перебрали старый!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz,
Я у себя такую же тему заметил, что если держать масло именно в положении чуть выше насечёной риски, то оно медленнее уходит, в чём дело, может уход его непропорциональный, т.е. сечение картера меняется в большее с понижением уровня, что врядли конечно.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
С лета не проверялтогда за 4 мес все норм было. Датчик пока негорит
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исправился!!!
Кстати пассатоводом стал только месяц назад, а два дня назад загорелся датчик уровня масла, по незнанию сначала чуть удар не хватил, сразу полез в нэт, через телефон, даже не трогаясь с места, и ребят знакомых ещё обзвонил. Объяснили добрые люди, что пугаться нечего, вот когда красненькая зажжётся, тогда и переживай.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Я думаю это от давления зависит, чем больше масла тем больше давления, ему легче попасть в котлы![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Это оригинал идет таких производителей?Завтра меняю грм!!
Взял запчасти!
Ремень- Conti
помпа- Hepu
ролик напрвляющий - Ruville в коробке соответственно INA
ролик натяжной Ruville в коробке какой-то Made in Japan, пассат отъездил на таком почти 50к всё норм!
натяжитель- оригинал
2 литрам концентрата антифриза- оригинал
Сколько по деньгам запчасти и работа вышла, если не секрет?
Вопрос не праздного любопытства ради, планирую весной-летом махнуть ГРМ на своем жеребце![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Max Stotz,
Макс сколько денег отдал та???!![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ratamahatta,
6000 отдам завтра за работу
а за детальки, ремень и помпу купил давно, не помню сколько стоят но помоему в пределах 5000р. ролики, один 1700 второй 1400, натяжитель 2000р, 3 литра концентрата 800р
Короче чуть больше 15шки... нифига себе, всё вместе я не считал, нормально так плин!!!
--- Добавлено чуть позже ---
дохера млин... но на торпеду отложено
--- Добавлено чуть позже ---
Это зависит от того что будет меняться! надо вскрывать и делать дефектовку!!!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Max Stotz,
Мда не кисло ГРМчик поменять в касиков 25000....![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
в следущую субботу поеду менять тоже, считал в автодетальках:
Ремкомплект ГРМ (орижинал) - 4432р.
Помпа (орижинал) - 5600р. а если НЕРU - 2084р.
Натяжитель (оригинал) - 3820р. а если NTN - 1320р. ( говорят что NTN хорошие детали)
ну и + работа 6000р. и + антифриз
короче в 21000 р. станет замена - оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, не там делал, где я советовал, у человечка то?
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО лучше брать оригинал и не париться.
http://img543.imageshack.us/img543/7725/21012011143.jpg вот что я брал, денег то побольше, зато в этом магазине всё ровно с оригиналом и подвеска ходит бодро спиленная и это вот. Учитывайте, что тут прокладки ещё, части вгк, натяжитель внешнего ремня. Так что цена чисто на грм + ролики\помпа и т.п. была бы значительно ниже, считайте сами.
З.Ы. Работа мне встала в 4,5к, Max Stotz в курсе...![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
voffko, Max Stotz, а демпфер ролика грм вы не брали? или он не обязателен?
я на теплое время перенес замену ГРМбуду разбирать сам, брат все сделает, потом главное собрать назад
![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
я про демпфер не слышал, мне сказали что купить то я и смотрел)))), конечно можно и лучше же поменять всё)))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
WEV36, ты там убери надпись sincro![]()
![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Паш, ты-же мне номер того чела так и не скинул!
Да вобщем-то основная моя проблема уже решена, а ГРМ этот у меня уже перескакивал, вот я и собрался пока деньги есть!!!
--- Добавлено чуть позже ---
voffko,
Этот натяжитель я сам несколько раз снимал и ставил, струбциной столярной сжимал его и всё с ним норм, ИМХО вообще деталь вечная, но сказали купить чтоб с гарантией проблем небыло, ведь если что, я в сервис поеду предьявлять!!!
--- Добавлено чуть позже ---
voffko,
Помпу оригинальную брать нет смысла, Hepu делает отличные запчасти