0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Max Stotz, а не знаю, все что то начали хвалить его!))) ну и как дурак пошел купил=) ща гидрики шумнее стали работать!) или кажется=)))
Если не понравится то опять лить буду мобил! Mobil 1 peak life, оставил только хорошие воспоминания!))) заводилась отлично в -23 после суток стояния! Просто дорогое блин=) гидрики тише работали=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Rosario Agro,
Moscow ожидает тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
zhenis, Для вашего региона тут Mobil не мобил не влияют! надо масло с другой вязкостью искать! 0W для вашего региона! для Алматы 5W или 10W само то!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Max Stotz,
Еще не много и я снова буду в МСК!![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я лил всегда 5в40, думаю это самый оптимал. Смысл гуще? Ужор - лучше подлить, если он не сильный, зато мотору лучше будет, имх.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scoop, 5W40 все таки оптимальный вариант для нашего региона.
****, Полностью с тобой согласен! Масложер не значительный, с переходом на 5W50 не сильно меньше начал жрать, поэтому весной сделаю раскоксовку и перейду обратно на 5W40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, у меня беда - умер двигатель(, знакомый предлагает купить контрактный. или всё таки ремонт? кто что посоветует? и что ещё с заменой двигателя вытекает?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это означает конструкцию двигателя - V-образный 6 цилиндров 30 клапанов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/V-%D0%B...BD%D1%8B%D0%B9
http://ru.wikipedia.org/wiki/V6
Только про то, что V6 несбалансированный - не совсем правда.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой!.... Как я давно, оказывается, не был на форуме...
P.S. У мну все серебристое - на мне красную краску сэкономили![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
а вот когда продавать будешь - возникнут вопросы у покупателя, что и почему? а может ты гонЧег? а может тут не только двиглу ППЦ но и коробасу и еще чему нить?
- найди хорошего мастера и откапиталь движок
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Marvik,
А что с мотором то ????
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А у меня нет никаких надписей
--- Добавлено чуть позже ---
Меня вчера переглючилоИзвините!
Тоже 6 красная
На обведенный кружок внимания не обращайте, то для другой темы обводила
Сегодня посмотрела уровень масла. После замены проехала 2800км. Когда залили, то уровень был на максимуме, сейчас меньше на 2мм! Может долить?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Kitty, здесь каждый решает сам, указание одно: не ниже минимума и не выше максимума![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Укатал что ли?Если серьёзно, то что конкретно там умерло, может тебя разводят просто, что движку совсем пипец? Такого в принципе не бывает, если не разорвало ничего, да и так всё можно сделать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.8 4 motion B5+ я с вами!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы укатал не так обидно было), а тут я отъездел на нём месяц и он встал. Компрессия на всех цилиндрах разная 7-8-9 и даже меньше. Кап. ремонт дорого получается, а двигатель за 50 рублей можно взять и плюс ещё старый остается, головы там вроде нормальные
--- Добавлено чуть позже ---
Кто нибудь сталкивался с контрактными двигателями? В каком состоянии они приходят? Или всё таки не заморачиваться? Всем спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[ двигатель за 50 рублей можно взять
мне кажется за 50 рублей двигло можно сделать как новый, без заморочек, тем более потом в ГАИ день терять , а может и больше на замену документов.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Вливайся
чтоб выкинуть свой двигатель нужно немного более, чем низкая компрессия. Потому мой совет - сначала как следует разобраться что не так. Опять же б/у двигатель тоже может иметь свои косяки.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Marvik,
Имел дело с контрактными моторами, приходят они не в самом лучшем состоянии и нуждаются в как минимум замене всех резинок типа МСК и сальников! так как лежать без дела они могут годами и не в самых лучших условиях... при его покупке переборка таже самая один хрен светит! плюс вклейка в ПТС и хрен потом продашь машину!!!
По теме твоей проблемы, сначала надо убедиться на сколько правильно мерили компрессию, как выявляли неисправность и.т.д. Здесь люди вполне способны тебе помочь, многим это даже интересно, но для этого необходима информация!!!
Если дело в кольцах, пробовал ли ты например залить в каждый горшок немного масла и повторно мерить компрессию, должна подняться, тебе может помочь просто раскоксовка, заводится ли машина вообще, если заводится, что происходит, стучит??? или троит, или нет тяги?? в чем проблема??? как диогнастировали???
Откапиталить мотор не так уж и дорого,замена колец вполне доступна, вкладыши вообще плевое дело, всё сделать можно даже самому, ничего сложного там нет и информации полно, если что люди помогут, многие сами делали!!
Опиши поподробней....
--- Добавлено чуть позже ---
WEV36,
Привет, Заполни провиль и подпись!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Kitty,
Я держу уровень чуть выше минимума, так жрет меньше!
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра меняю грм!!
Взял запчасти!
Ремень- Conti
помпа- Hepu
ролик напрвляющий - Ruville в коробке соответственно INA
ролик натяжной Ruville в коробке какой-то Made in Japan, пассат отъездил на таком почти 50к всё норм!
натяжитель- оригинал
2 литрам концентрата антифриза- оригинал
Еду делать в Vag-service
Всё правильно сделал ?????