0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо начинать с замены бачка , при отсутствии сетки и бурлении в систему будет попадать воздух
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
6рублей за такую херь
--- Добавлено чуть позже ---
бачёк то само собой,но вот эту течь то тоже надо устранять,вот я и подумал может кто сталкивался и подскажет чё там в этом соединении внутри примерно творится
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Друзья, раз уж зашел разговор про ГУР, хочу задать вопрос, что за жидкость надо заливать в ГУР? Вот например на АЗС BP продают универсальные масла для ГУР. Можно ли такую жидкост подлить? Или только оригинал? Подскажите плиииииз!
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На прошлом пассате (1,8т) у меня тоже потёк шланг высокого давления , брал б/у на разбоке ( сам понимаю лотерея , но он стоил руб 500 ) два года отходил нормально , так и продал . Если шланг просто потеет а течи как таковой нет можно не заморачиваться с заменой ( знаю а/м другой марки на 100% которых шланги высокого давления Гур потеют сразу с завода ) . А по сетке вот нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=147799
--- Добавлено чуть позже ---
Я встречал два вида жидкости для нашего ГУР Оригинал и FEBI , купить ту и другую не проблема
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Пора создать отдельный раздел : ремонт пассата 2.8![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем счастливого нового года !!! успехов, радости, веселья !!! недель 5 отсутствовал, занят был ремонтом, полетел ГТР и провернулась втулка на "крышке насоса" как её назвали. Ну и началось... но об этом позже , я тут почитал у людей праздники, зима на дворе, одним словом порядок. а у нас в горах опять клубника цветёт, непорядок, достали эти субтропики. и36а зажигает, я как будто сам за рулём, ребят покатал добрый человек, уважаю!!! Но это лирика. Уважаемые на вас уповаю
. вопрос меня смущающий, после ремонта ставлю КПП на место, подключаю все разъёмы, подсоединяю трубки охлаждения жидкости на КПП (те которые идут от КПП на радиатор) верхняя садится плотно, а нижняя с зазором, если помните крепятся они одним болтом. Вопрос: ЧТО ТАМ НЕ ХВАТАЕТ.... и что не так делается???
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
ironbates,
Плотненьео они сажаются, если есть зазор, это непорядок, может выйти масло и беда будет!!!
Короче откручивай и сажай на место, нижнюю засунуть трудно и неудобно, но держаться она должна даже без болта, болт типа страховочный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там крепления внахлест идут может сперва нижнюю надо посадить, а потом верхнюю, они просто логически не садятся, друг другу мешают.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
ironbates,
Так и есть, у меня тоже была с этим проблема, сначала мучался-ставил одну, потом обнаружил что вторую не посадить! так что вперед, прокладок там нет, масла вытечет немного, особенно если заткнуть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так какую сперва сажать верхнюю или нижнюю и есть разница или нет.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
ironbates,
Сейчас уже не вспомню, вроде нижнюю сначала, сажай как сажаются, разницы нет, главное чтоб плотно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо добрый человек. попробую теперь так, что делать такова жизнь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, уважаемые форумчане! Присмотрел в салоне Passat B5 2001 V6 2.8 193hp АКПП. Ну очень конечно понравилась машина, просто супер. Вот он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7612290-b594.html
Посмотрел внутри, завели-горит чек, завтра погоню на диагностику полную в связи с этим. Обороты не плавают, но чуток идет дрож (может на холодную т.к. давно не заводили. На В3 ВВ провода давали такой эффект).
Вот пришел домой и давай лазить в нэт про эту модификацию движка. Инфы не очень много, понял одно-если не рвали движок, то он очень даже надежен.
Подскажите плиз-стоит или нет по такой машине заморачиваться? ЗЫ Диагностика и VIN будут завтра, он американец, может car-fax еще скажет.
ЗЫ Прошу сильно не пинать, мне его уже в другой ветке "обласкали" и по пробегу(ну понимаю и сам что скручен) и что бампер не тот, но ведь диагностика должна дать данные по состоянию движка и коробки, а это наверное самое важное.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Firmer давно не появлялся ???![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Kimi, да уже давненько его не видно! продал наверно машину...... бывает же такое
да может в отпуск уехал или отдыхает где!
многие пропали ща=)
даже злой модер xedin пропал (отдыхает, отпуск)=) без него даже скучно здесь=(
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
alonchik, а ну эт только хорошо=) а где он сам?))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Хде браза![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion