0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а 4 л.и 6,2 л. заменяемы?если да,то номерок бы...а у 4 литрового пассата 6,5 литров,он подойдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверно просто АКБ разряжена была
по поводу утечки вчера когда я откр. двери подсветка начала сзади моргать а с переди не зажегся, и при попытки включить пер маленькие они не загорались но когда я на них нажимал сигналка думала что двери открываються может блоку комфорта хана приходит
Да и каким образом ее искать я сегодня пробовал просто на ключ закрывать такаеже фигня
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
3B7955453D пажаласта, впоне заменим. Он 1-компонентный, это на В5 был из двух емкостей, а в этом просто место где у 1,8Т интеркуллер тоже занимает емкость. Довольно редко встречается в штатном исполнении.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
V6 4motion BBG, ссылка по бачку http://www.passatplus.de/umbauteile/sra/index.htm, тоже есть идея заменить
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В корне неверное утверждение.
Я всегда в поворотах, когда возможен юз (скорость чуть выше, чем при спокойной езде), еду в ручном режиме, чтобы автомат не переключился в неподходящий момент.
На льду же, примерно тоже, буксанул - включилась повышенная, когда это не нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имел ввиду ситуацию когда едешь себе спокойно и тут полоска льда в сантиметров 40-50, и её проскочил за секунду.
У кого какие мнения по поводу ДМВР?
elov10,
С АКБ осенью была проблема. Изначально не горел свет в салоне. Поехал к электрику, он на прямую чего-то захимичил и если машина стояла более 3-х дней без дела, АКБ умирал. После прикуривания оживал снова. Заменил АКБ месяц назад. И вот не завелся в -28, после 5-7 попыток… П.С. подсветка кнопок стеклоподъемников у пассажиров светит постоянно.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день, коллеги!
Отчитываюсь, как и обещал, по результатам замены масла в заднем редукторе: сегодня у нас -38, машина отстояла 12 с небольшим часов и спокойно уехала со стоянки. Т.е. замена масла была не напрасной.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня такой, омывайка фар отключена поэтому 6 л. на всю зиму залил и забыл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
это в какой же местности такие морозы? ты, наверное, чуть ли не единственный, кто уехал со стоянки)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все может быть но выгледит как новый и гарантию дали
--- Добавлено чуть позже ---
-28 это круто у нас было -6 , свет пока работает нормально ночь на зарядке стоял может нормально будет,
просто я в день проезжаю среди недели 3 км может не дозаряжается, пока прогрею пока музыку послушаю тихо но с сабом
наверное и не хватает. И у меня по моему все выкл. после выключения зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rgubaev, где это так холодно, если не секрет?
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо так и должно быть. Старый АКБ так же при -4, -8 умирать начинал и если дня 3 машина постоит. Да и при минусовой температуре машина намного хуже заводилась. После покупки нового АКБ заводилась нормально до -15 где то. Сегодня, минут 10-15 мучил (на улице -30), пока АКБ не отказался вращать стартер, несколько раз схватывало, но... так и не завелась .И у меня по моему все выкл. после выключения зажигания.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
все таки дождались морозяки)))))) ну поздравлям с решением проблемы!!!) летом тоже сменю для профилактики, сейчас уж больно хреново ковыряться...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все не читал, но насторожило, потому совет
Я в прошлую зиму, точнее в этом году в морозяки запорол аккум всего лишь по одной причине - дохлая свеча и ВВ-провод.
Сегодня с утра -27, страт мотора с дистанционки, без предварительного прогрева фарами с полуоборота.
Так чот включите в предподготовочный лист к морозам проверку свечей и проводов.
Масло в редукторе влияет на старт мотора никак. Уж извини
И это...ВАГовцы вообще не рекомендуют его тама менять.
(сам менял:
)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Про запуск мотора никто и не говорил. Речь была про отсутствие наката.
Насчет не рекомендуют - это вопрос. Пользователю, да не рекомендуют. А на "большом" ТО (в 190 тыс?) вроде как должны менять. Кто только его ("большое" ТО) делал здесь. Вот в том и вопрос.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Парни нас реально так много стало. Ну скоро реально 1.8 переплюнем))) (не в обиду им)))).
Помнится когда я только подсел на форуме и заимел своего пасю, такого тут в темке не было, да и в городе мало встречал V6. А сейчас пруд пруди уже)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смешно конечно...совет поморгать фарами в -30С...типа чтобы прогреть электролит.
Кто такие тупые советы может давать? Электролит даже за минуту горения фарами не нагреется даже на 1С...это только поможет посадить АКБ до конца. Не делайте так.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()