0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Aska, Добро пожаловать!) Реально 2.8 скоро будет больше чем 1.8=) они вымирают понемногу=)))
Видео понравилось=))) я тоже у себя пооджигал=) не так канеш=))) я на дороге с ручником на разворот потом газ в пол=))) получалось прикольно=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
зима нынче такая ледяная, что меня частенько даже на полном приводе в поворотах подзаносит) фига се!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Заносит еще как. Метель продолжается![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш...мне в субботу на трассе чуть в жопу не дал такой полноприводник.
Впереди мост, и он узкий, я понимаю, что с Камазом не разъедусь, скорость 40 кмч, торможу...а там каток, машина еле-еле замедляетсмя, АБС хрустит громче мотора, а сзади на чувак летит, видать понял, что не успеет и решил уйти вбок, его занесло и он почти в отбойнике засел.
Оно-то разгоняется, только тормозит как и все машиныт.е не тормозит вообще
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Была у кого ни будь такая проблема, при скорости 80-90 толи толчок, толи запинка какая то, трудно объяснит? Ощущение как будто поднимаешься вверх по асфальту с набором скорости и попадаешь на небольшую полоску обледенения. Второй раз такая ерунда. коробка в этот момент не переключается, обороты не меняются. длится около секунды. Вообще коробка переключается плавно, без рывков. Может где обсуждалось в форуме, ткните плиз. Весь форум не осилю.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребятки, всем привет! Есть к вам небольшй вопросец. Особенно к ****, Паш....где-то видел на форуме твой ответ на схожий вопрос. Итак, дело вот в чем:
Не так давно у меня погасла правая лампа ближнего света. У меня стоит штатный ксенон (лампы D2S). Естественно я грешил на лампу. Вчера поехал в знакомый сервис, скинули бампер, сняли фары, поменяли лампочки местами и....вуаля! Все работает. т.е. правую лампу поставили влево, а она все равно горит. И приэтом правая тоже заработала. Ну...наверное плохой контакт был, подумал я! Раз уж все работает, то собираем все и едем домой. Позже выяснилось что зря.
Все собрали, несколько раз проверяли все работало. Выехал из сервиса и подороге понял, что правая лампа снова не горит. Что за Ё-МОЁ!!!
Ну а теперь вопрос:
Что это? В чем трабл? Лампы перекинули и правая лампа живая. Значит все дело в блоке розжига? Правильно? Тогда подскажите, что длать? Менять блоки в паре? Какие блоки лучше выбрать, чтобы как говоритя - цена+качество.
Всем заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да это понятно, тормозит даже похуже наверное, весит то поболее.Паш...мне в субботу на трассе чуть в жопу не дал такой полноприводник.
Впереди мост, и он узкий, я понимаю, что с Камазом не разъедусь, скорость 40 кмч, торможу...а там каток, машина еле-еле замедляетсмя, АБС хрустит громче мотора, а сзади на чувак летит, видать понял, что не успеет и решил уйти вбок, его занесло и он почти в отбойнике засел.
Оно-то разгоняется, только тормозит как и все машиныт.е не тормозит вообще
--- Добавлено чуть позже ---
Я со штатным ксеноном дела не имел, но могу предположиться, что менять блоки пока что не нужно, удовольствие не дешовое...Ребятки, всем привет! Есть к вам небольшй вопросец. Особенно к ****, Паш....где-то видел на форуме твой ответ на схожий вопрос. Итак, дело вот в чем:
Не так давно у меня погасла правая лампа ближнего света. У меня стоит штатный ксенон (лампы D2S). Естественно я грешил на лампу. Вчера поехал в знакомый сервис, скинули бампер, сняли фары, поменяли лампочки местами и....вуаля! Все работает. т.е. правую лампу поставили влево, а она все равно горит. И приэтом правая тоже заработала. Ну...наверное плохой контакт был, подумал я! Раз уж все работает, то собираем все и едем домой. Позже выяснилось что зря.
Все собрали, несколько раз проверяли все работало. Выехал из сервиса и подороге понял, что правая лампа снова не горит. Что за Ё-МОЁ!!!
Ну а теперь вопрос:
Что это? В чем трабл? Лампы перекинули и правая лампа живая. Значит все дело в блоке розжига? Правильно? Тогда подскажите, что длать? Менять блоки в паре? Какие блоки лучше выбрать, чтобы как говоритя - цена+качество.
Всем заранее спасибо!Нужно проверять тщательно контакты, мб где проводка повредилась, смотри внимательней на правую сторону. Не уверен, что в сервисе тебе контакты проверили. В фару вода не бежит? Надо зашкурить питающие контакты блока, проверить провод, окисления, тоже самое посмотреть\сделаь с контактами на лампу.
Конечно может и блок сдох, но сначала бы с контактами порешить.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Считаешь, что все же дело в контактах? Блин, а где могут располагаться блоки розжига? И сколько они могут стоить? Контакты конечно же проверюНужно проверять тщательно контакты, мб где проводка повредилась, смотри внимательней на правую сторону. Не уверен, что в сервисе тебе контакты проверили. В фару вода не бежит? Надо зашкурить питающие контакты блока, проверить провод, окисления, тоже самое посмотреть\сделаь с контактами на лампу.
Конечно может и блок сдох, но сначала бы с контактами порешить.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Арииц, Ксенон (лампы) такая вещь он умирает долго! помню у меня один начал не загораться! ну раза 2-3 вкл, выкл делаешь и потом включался! а когда и с первого раза! так месяц ездил!) и не поменял их=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У меня похожая проблема только не со штатным ксеноном. Правая сторона то загорается, то нет. Лопатил провода, и там где соединение резина изолирующая плавится от температуры и залезает под соединение. Всё под шкурил там почистил восстановил контакт но через месяц опять та же самая трабла(
Проверяйте с начало провода!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
И в чем же все таки трабл был? Лампы? Чем все зкончилось?
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели там такие высокие температуры?У меня похожая проблема только не со штатным ксеноном. Правая сторона то загорается, то нет. Лопатил провода, и там где соединение резина изолирующая плавится от температуры и залезает под соединение. Всё под шкурил там почистил восстановил контакт но через месяц опять та же самая трабла(
Да...так и буду делать. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Арииц, не знаю=) я так и не поставил новые лампочки! лампам уже год был! и можно было выходить из строя=) оправдали свое=)
да и посмотрел ща блоки и провода свои (на работе они валяются) в идеальном состоянии!) немного пыли и все=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, не надо путать твой штатный ксенон с колхозным moscow - это совершенно разные вещи. У тебя всё значительно надёжнее, но проблемы в контактах могут быть везде. moscow, тебе просто надо провода нормально сечения + нормально их закрутить, а может и обжать, ток сильный при розжиге, а провода в месте сплетения либо тонкие, либо плохой контакт имеют. Может ксенон гавно конечно, я не знаю. Юзаю сам и в туманках и в ближнем MTF 4300, таких проблем нет, всё загорается как надо, ничего не греется.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паша, честно говоря так и предполагал!Арииц, не надо путать твой штатный ксенон с колхозным moscow - это совершенно разные вещи. У тебя всё значительно надёжнее, но проблемы в контактах могут быть везде. moscow, тебе просто надо провода нормально сечения + нормально их закрутить, а может и обжать, ток сильный при розжиге, а провода в месте сплетения либо тонкие, либо плохой контакт имеют. Может ксенон гавно конечно, я не знаю. Юзаю сам и в туманках и в ближнем MTF 4300, таких проблем нет, всё загорается как надо, ничего не греется.
Скажи, у тебя ведь тоже линза в фаре? Ты туда сам ставил ксен? Какие лампы у тебя стоят? Я имею ввиду производитель? А блоки, я так понимаю MTF, верно?
Просто посмотрел в экзисте стоимость блока розжига оригинального - 14 000р. Как-то не гуманно!!!
Может сменить свои блоки розжига на MTF?
Если конечно зачистка контактов не поможет. Что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там Хелла 3 стоит...цена 3500р за блок. Перепаиваешь провод от своего и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Там в фишке Д2С иногда бывает подгарают контакты. У меня так было, лампа зажигалась раза с 10-ого...думал хана блоку, снял лампу, а шкурочкой и натфилем почистил и поставил, все ОК. Глянь контакты на фишке. Блоки эти очень редко вылетают, они крайне надежны. Хотя все бывает...Ребятки, всем привет! Есть к вам небольшй вопросец. Особенно к ****, Паш....где-то видел на форуме твой ответ на схожий вопрос. Итак, дело вот в чем:
Не так давно у меня погасла правая лампа ближнего света. У меня стоит штатный ксенон (лампы D2S). Естественно я грешил на лампу. Вчера поехал в знакомый сервис, скинули бампер, сняли фары, поменяли лампочки местами и....вуаля! Все работает. т.е. правую лампу поставили влево, а она все равно горит. И приэтом правая тоже заработала. Ну...наверное плохой контакт был, подумал я! Раз уж все работает, то собираем все и едем домой. Позже выяснилось что зря.
Все собрали, несколько раз проверяли все работало. Выехал из сервиса и подороге понял, что правая лампа снова не горит. Что за Ё-МОЁ!!!
Ну а теперь вопрос:
Что это? В чем трабл? Лампы перекинули и правая лампа живая. Значит все дело в блоке розжига? Правильно? Тогда подскажите, что длать? Менять блоки в паре? Какие блоки лучше выбрать, чтобы как говоритя - цена+качество.
Всем заранее спасибо!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Вот именно этого не хочется делать!
Контакты на самой лампе? Ну так я же говорю, что лампы местами поменял. Та лампа, которая стояла в правой фаре, сейчас трудится в левой. И наоборот. Только вот в правой фаре лампа снова погасла. Следовательно не в фишках дело. Думаю, что либо проводка под правую фару от блока до лампы, либо сам блок.
Но все равно спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тогда блок за 14кр можно купить, если за 3.5 и работы на 5 минут с паяльником это нечто нереальное
Причем тут лампа? В фишке. Контакты есть и фишке и лампе. Подгореть могут в фишке, там это чаще и бывает.
Ну если так считаешь, то ладно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()