0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
[QUOTE=Rude81;2923431]разумом понимаю, что такая машина пока не карману, но буду думать еще, побольше инфы соберу об этом движке, обслуживании.
где то читал что есть с этим движком и машины без 4motion.[COLOR="Green"]
А смысл брать не 4motion? Там разницы-то - кардан, редуктор и привода. Ну еще подвеска чуть сложнее, но и интереснее в рулежке.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, +1 бери 4мот однозначно.
Rude81, пойми пассат это не драг мобиль, не надо делать ставку на более резвую машину на переднем приводе.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, подскажите пожалуйста!
Стал глючить датчик температуры воздуха наружного оригинальный номер - 8Z0 820 535. В exist купил новый оригинальный датчик. Собираюсь менять.
Вопрос: Его нужно как-нить прописывать? Или тупо отсоединил старый, поставил новый?
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставь и все
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
т.е. никакой прописки и адаптации?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это же не исполнительный механизм а просто термо-сопротивление
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всех приветствую!
Осваиваю диагностику.
Получил данные ничего не понял что за зонд (каты вырезаны вроде как), что за подогрев ???
Ещё были ошибки по пропуску в 2,5 цилиндрах свечи новые,провода новые.
Чек не горит.
На катушку грешить? Проверить свечи выкрутить-осмотреть-закрутить??
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
IgorKosov, зонд 1 - это зонд в штанах, его не удаляют. Может проводка, может сам зонд, смотреть надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите, а 2.8 v6 только хайлан исполнение? где вообще посмотреть всю инфу про движок 2.8 v6, какие автоматы ставили, исполнения какие были, ксенон штатный или нет, поеду смотреть машины на этой неделе, хочется вооружиться матчастью, кстати почему то владельцы говорят что меняли ремень ГРМ по 2 раза уже, там вроде цепь на этом движке??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
дружище, ты не сталкивался номер запчасти это не знаешь случайно ? он там вообще один стоит ?
--- Добавлено чуть позже ---
цепь там не стоит точно !!!ребят подскажите, а 2.8 v6 только хайлан исполнение? где вообще посмотреть всю инфу про движок 2.8 v6, какие автоматы ставили, исполнения какие были, ксенон штатный или нет, поеду смотреть машины на этой неделе, хочется вооружиться матчастью, кстати почему то владельцы говорят что меняли ремень ГРМ по 2 раза уже, там вроде цепь на этом движке??
вообще есть страничка в интернете где по вину всё расшифровывается на предмет конкретной машины, здесь на форуме тоже помогают.
На форуме по копай здесь много советов по выбору уже давали.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Цепь на VR6 А тут ремень, но цепи есть между распредвалами в каждой головке! Автоматы ставили ZF с типтроником, по сути обычный автомат! ксенон на европейцах помоему всегда штатный, могу ошибаться!! Хайлайн это комплектация, к мотору не имеет отношения, а стало-быть может быть любой!ребят подскажите, а 2.8 v6 только хайлан исполнение? где вообще посмотреть всю инфу про движок 2.8 v6, какие автоматы ставили, исполнения какие были, ксенон штатный или нет, поеду смотреть машины на этой неделе, хочется вооружиться матчастью, кстати почему то владельцы говорят что меняли ремень ГРМ по 2 раза уже, там вроде цепь на этом движке??
тех характеристики можно посмотреть например здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12645.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
****, насчет впуска я имел ввиду впускной коллектор. По поводу гены, телик отвинтить уже не проблема, я имел ввиду снятие бампера, радиаторов и прочие мелкие радости. Почему нельзя было конструкторам подумать , чтобы его с ямы можно было снять.
Rude81 имеет смысл обратить внимание на коробку если автомат, узнать менялось ли в ней масло, а также на ГНЦ двигателя, ну и компрессию проверить, нет ли антифриза в выхлопе, посмотреть какое масло лили. Поднять машину и посмотреть состояние поддонов, т.к. обычно все шаркается поддоном коробки. Вообще как правильно сказали не стоит покупать пасю на последние деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
IgorKosov, на каждую башку двигателя по зонду. Зонды у нас с подогревом чтобы работать начинали сразу, а не после того как двигатель нагреется, вот у тебя диагностика выявила что цепь подогрева оборвана, надо прозвонить проводку, если не обрыв проводки то сдох сам зонд.
А насчет пропусков, сбрось ошибки, если будут регулярно появляться тогда стоит парится. А так мало ли бензин плохой попался и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то не верится по авто.ру, что 193 пасик с автоматом до 100, 11 секунд без мало набирает...автомат обязательно проверю, выбрать бы место толковое, может в МАИ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rude81, Был у меня АЕВ 1,8 турбо год в стоке ,потом два года ездил на чие от Kalex 190 л/с ,сейчас задушенный BBG те же 190 л/с . Немного об ощущениях (хотя всё это субьективно) Получал удовольствие от вождения обоими машинами ,но всё равно турбированный и чипованный мотор не едит так как атмосферник с большим объёмом , На турбо не куда не уйти от турбоямы , а после неё нервного подхвата ( и это мы говорим о мягком чипе) ,а при чипе больше 200 л/с получается просто пинок, на 2,8 получаешь комфортное передвижение без провалов и подхватов , приналичиии полного привода получаешь контроль над ситуацией на дороге ,плюс запас под педалью газа ( стал чаще уходить от аварийной ситуации набором скорости ,чем торможением). По рассходу толива разница в литр ,максимум в два , но при этом летом езжу постоянно с включенным климатом ,а зимой со всеми подогревами .
P.S. Сегодня случайно приобрёл выпускную систему от W8 скоро выложу отчёт о замене
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
arhangel_l, как ощущения от SUPERCHARGED