0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, тот звук очень хорошо слышно летом было даже если музыка играла!)))
и привычка теперь появилась слушать этот звук!) я с приоткрытой дверью завожу=) выжидая странных звуков, каждый раз при заводе на холодную!))) Две таких привычки было=) ещё ждал, когда же чек опять загорится=)))
у меня только радиатор скрепит!))) ещё летом на неровностях начал!))) резинки видимо высохли!) я думал подвеска скрипеть начала=) а нет!))) морду разбирал! пальцем тыкал в радиатор и скрип получался=))) по весне надо либо смазать, либо новые резинки поставить!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Да, про стекла помнюА неужель они сильно разогреваютя так? Я вроде даже руками прикасаюсь спокойно, когда включены - тепленькие. Тоже люблю протирать побрызгав. Свои пока не трогал - решил до тепла весеннего со старыми покататься, только промыл их как следует изнутри в очередной раз.
А сильно большая трещина?
А об этом даже в интсрукции по эксплуатации для нашего двигателя упомянуто.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста кто нибудь сравнивал как едет чипованый 1.8t и 2.8v6?
и второй вопрос насколько дороже выходи обслуживание мотора 2.8 по сравнению с 1.8t?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
говорят что шустрее набирает со старта, а потом не хватает ему ( короче на светофоре сделать может)))) но все зависит от коробки, если на 2.8 АКПП то отстает врод бы 2.8 - но потом набирает аки танк)
дороже естественно, две головы как никак))) + две подвеески, ну и раздатка - короче всякого прибамбаса поболее - вот и дороже
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Насчет дороже, позволю себе несогласиться: за почти 7 лет пользования машины в двигатель (головы поршни и т.п. причем при наличии компрессора) не лазил и не полезу еще долго. Подвеска передняя -ничем не отличима от 1,8Т, раздатка-вообще вещь неубиваемая. Если изначально машину не запускать - она дешевле 1,8 выйдет в обслуге, т.к. ломается реже.
Причем в подтверждение своих слов сегодня услышал мнение продацов б/у запчастей - они на разбор V6 очень не хотят брать по причине нерентабельности - не нужны народу запчасти на них, лучше г-рит пару-тройку 1,8Т разобрать на кусочки, чем один V6
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Только вот как че сломается =-) разбирай морду блин. Я тут генератор чинил, так пришлось телик снимать, по другому не вынуть его. Это жесть блин, ну неужели конструкторы не могли продумать этот момент, вообще по ремонтопригодности ФВ меня не радует.
--- Добавлено чуть позже ---
Scoop, а ты когда чистил дмз, впуск не снимал ? Имеет ли смысл снять впуск и почистить, в трубках пластиковых куча гадости, трубки купил новые, но до чистки все никак не доберусь. Если снимать впуск, стоит ли покупать прокладки, ремкомплект флейты. )
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Гену можно снять без снимания морды, достачно открутить вентилятор кондея + немного погемороиться со шпилькой одной.
Чтобы почистить ДЗ достаточно снять только гофру от фильтра и пластиковый патрубок от гофры на ДЗ. Ну и собственно открутить саму ДЗ.
Если ты про пластиковые трубки системы ВКГ (вентиляция картерных газов), то они меняются только. А если ты про впускной коллектор, то он редко очень засоряется, ну только если грибок был долго очень дырявым, что масло вёдрами жрало, тогда да, но это как надо эксплуатировать авто?И флейту трогать тоже не надо, коли нет на неё признаков дохлости.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое за ответы, жаль только по динамике все так турбо веселее едет))
скажите а как вам такой вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7598070-8508.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7780460-7b18.html
правда совсем не в моем бюджете, но скорее всего с дисконтом будут продавать, не думаю что V6 ликвидная машина))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Rude81, на чипе резвее, без - нет.
Большая ошибка покупать пассат, тем более 2.8, на последние деньги. После покупки тебе надо будет ещё миниум 50т.р. вложить именно в железо, чтобы ездить спокойно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, а сколько у вас сейчас расход реальный зимой? в городе?
я думаю с чипом 1.8t резвее первые метров 200, потом V6 сделают свое дело,имхо)
а можешь поконкретнее сказать, что именно гипотетически может входить в эти 50тыс рублей?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rude81, расход ща поднялся в районе 18 литров на 100км! летом 15 был!
в 50т.р. эт от состояния надо смотреть! подвеска, ГРМ, колодки, масло, фильра, и по мелочи! после диагностики точно будешь знать сколько и чего надо будет вложить в машину!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Заблуждение, исправный 1.8Т с чипом на свои 190 сил объезжает 2.8 не только на старте, хотя бы потому, что на полный привод потери больше значительно. Но конечно же это при сухом асфальте и летом. Зимой даже бесполезно, полный привод делает и по прямой своё дело, а по снегу тем более.
Без пробок 12-14литров, когда пробки, то от 16 и до 20 в зависимости от степени пробок, если колом всё стоит, то может и 25 быть ...
замена грм+помпа+термостат+масло+фильтры+свечи+инжектор почистить
--- Добавлено чуть позже ---
Scoop, если добавить туда подвеску, колодки\диски, прокладки ДВС, то выйдет ещё дороже. Понятное дело, что сразу всё делать может и не надо, кто как хочет. Зато потом проблем можно огрести поболее. Поэтому надо понимать, что реально может понадобиться около 600т.р. всякие ТО,осаги и прочее тоже не забываем. Лучше просчитать всё заранее, чем потом попасть с тачкой в просак. Конечно же огромное внимание надо уделить диагностике и осмотру при покупке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
от себя могу посоветовать диагностировать авто в VAG-Service, сам там много чего уже сделал и очень доволен) жаль не знал о них когда брал пассат: мне в другом сервисе насоветовали лишнего поменять, как раз 50+т.р. вышло)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разумом понимаю, что такая машина пока не карману, но буду думать еще, побольше инфы соберу об этом движке, обслуживании.
где то читал что есть с этим движком и машины без 4motion.
--- Добавлено чуть позже ---
меня больше коробка беспокоит, думаю отвезти на диагностику в ZF мастер, а потом куда нить поблизости просто компрессию померить и т.д.
правда если хозяин согласиться ( ему тоже думаю неохота кататься по сервисам).
--- Добавлено чуть позже ---
меня больше коробка беспокоит на таком пробеге, думаю отвезти на диагностику в ZF мастер, а потом куда нить поблизости просто компрессию померить и т.д.
правда если хозяин согласиться ( ему тоже думаю неохота кататься по сервисам).
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
а я без диагностики компьютерной брал
--- Добавлено чуть позже ---
Rude81, движок надежный! если его не убивали и обслуживали вовремя, т.е замена масла+фильтра+бенз нормальный заливали!
коробка если типтроник эт уже тяжелый вопрос!)) он все равно рано или поздно начнет пинаться=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что на 2.8 разные коробки ставились? ну ка поподробней))))
более надежный просто автомат?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rude81, нет есть просто механика и типтроник) больше ничего)) с механикой просто попроще=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали