0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Да я тоже на это подумал, а что колектор так быстро греется?
--- Добавлено чуть позже ---
А что мне даст замена этого грибка (вернее не мне а автомобилю)?
--- Добавлено чуть позже ---
А что мне даст замена этого грибка (вернее не мне а автомобилю)?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					sorry, не по теме разговора на данный момент, но может, кому-то понадобится...
купил наш дмрв на еbay за смешную цену, сегодня пришёл, похоже оригинал...ворованные, что-ли?
фотки
на скорую снял логи, даёт в пике 150-155 (впрочем, как и мой старый почти)
ссылка
http://cgi.ebay.de/NEU-AUDI-A4-A6-A8...#ht_500wt_1156
зы: не сочтите за рекламу, просто может кому-то очень нужен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					U menya
--- Добавлено чуть позже ---
Zdrastvuyte, izvenite chto pishu po latinskimi bukvami, ya iz Armenii i vot u menya takaya problema s mashinoi, Passat B5 4 motion 2,8 2002g..
Pri ostanovke kogda korobka peredachi menyaet s 3-2 oshushaetsa legki tolchok, tolko pri ostanocke. esli v eto vremya otpustit tormoz i opyat najat ono ne bivaet, eto nachinaetsa posle 15 minut vojdenie, v xolodnom xodu pochti netu.
uje bil pochti vo vsex avtoservisax, i kajdi odno govorit, raskaju chto kak.
zdelal diagnostiku 7 raz, nikakix problem, snochali skazali nado menyat maslo, menyal opyat odno i toje, potom zakazali mozg etoi korobki iz Dubai, mozg pomenyali opyat nechego ne vishhlo, DMRV pomenyali, odno i toje, voobshm skazali chto nado korobku remntirovat, ya otkazalsya, potom kto to sovetoval tiptronikom vodit, vse idealno, nikakix problem, stavlu na mexanicheski na 4 polojenie, opyat vse normalno, stavlu na d tolchok prixodit, odin specialist po elektronike skazal eto blok upravlenie korobki peredachi, noshli ego pomenyali vrode tochkov netu no posle 4 korobka ne menyala na 5 i ne delala kick down, no tolchkov nebilo, ozakalos postavili tu je blok upravlenie no ne 4 mation, tak i ne udalos dostat blok 4 mationa, vsyu stranu oboshel, nado exat v Gruziu, tam est, tolko sovetuyte stoit li exat tochno iz za etogo, mojet bit? ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa.. voobshem prishol odnomu vivodu chto v Armenii net normalnix specialistov po chasto AKPP..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					mashina problemnaya... kupil nedavno uje xochu prodat
--- Добавлено чуть позже ---
mpjet isporchenni?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И я с вами!!!VW Passat B5 4motion 2000 USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброе.
Сколько в механический коробас масла на наших авто заливается (сливается) при замене, ну и что лучше залить? да и вообще есть какие-то особенности при замене в отличе от переднеприводных авто? Просто хочу посмотреть уровень и возможно для профилактики сменить.
К чему спрашиваю, на педали сцепления при косании ногой чувствуется вибрация, плюс заметил одну фигню - на нейтрали идет звук, похожий на когда натяжитель цепи не айс работает. При выжимании сцепления звучек пропадает. Какие мысли? Выжимной подшибник умирает? Сцепление не в конце, не буксует.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					BouS,
Что то я сомневаюсь в оригинальности этого ДМРВ. На сколько мне известно оригинальные ДМРВ идут только хитачи. Всё остальное - шляпа.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					во что может встать его замена приблизно? сам подшипник не дорогой, но ведь потребуется снятие коробки....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вот что вчера сделал:
- промывка инжектора Винсом
- замена свечей
- промывка дроссельной заслонки со снятием
- промывка расходомера воздуха
- диагностика-адаптация
Итог:
- поехала гораздо резвее
- педаль газа стала намного мягче и стала активней реагировать на нажатие
- толчки коробки пропали
- вибрация(хз от чего) пропала
- по расходу пока не понял, что изменилось, отпишусь позже)
Вобщем всем советую, кто не делал, эффект потрясный) Делал в VAG-Service.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, подскажите аммо sachs 556 281 подойдет на мой авто с подвеской 1ВА?
--- Добавлено чуть позже ---
а на перед sachs 557837?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Камрады прювет %)
Хочу каталитики выбить, и думаю можно мозги прошить под евро 2, чтоб имуляторы на ДК не ставить? от ББГ мозги подходят? на этих движках вроде нет ДК после катализатора?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Jak0ff, мне прошивали мозги родные! под евро 2! норм) уже забыл что такое чекскучаю
эмуляторы не ставь ерунда!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					А что на мой вопрос ни у кого нет ответов?что никто не менял амморты?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					V6 4motion BBG, на твой вопрос ответить не так просто!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

