0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ИМХО, если даже в милях, то не факт, что верно, потому как может быть легко уже под 250...Конечно может быть и меньше
)) Но вероятность, того, что пробег скручен, всё-таки больше..
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, я вот свою когда брал=) знал что там по объяве уже скручен=) и не хило! по объявлению - машина 2002 года, а пробега 54т миль, а при осмотре оказалось что там в км=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
https://passatworld.ru/showthread.php/155592 заметил у себя такую странность, почитайте плиз, отпишите тогда в той теме, если будет что по делу )
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Можно же реальный пробег узнать с помощью vag-com, если это так важно. Правда, если пробег на этой машине продублирован в ECU двигателя.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это было только на дизелях и потом перепрошить можно всё что угодно, зависит от рук мастера, калекс например может без проблем эту штуку изменить.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем доброе! Принимайте в ряды тяжелой авиации)))))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
VW 98 регион, =))) Доброе=)))
ну че как истребитель, после 1.6?)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вчера если честно привыкал к педальке газа))))))) Ну а так супер, когда еще смотрел, сразу понял - моя))) Не только из-за объема конечно, сама машинка уж очень аккуратная) Перед покупкой были временами сомнения про аппетит машинки, но вчера и сегодня помотался - за 15.5 на 100 км. не вылез))))) 15.5 меня устраивает
--- Добавлено чуть позже ---
Scoop, к стати первую машинку брал у вас, в Чимкенте)))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
VW 98 регион, прикольно! поздравляю тебя с приобретением!) чтобы приносила только хорошие эмоции!
давай фотки!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
VW 98 регион, вот именно у нас только пыль=))) после дождя машина грязная=)))
а какого хоть цвета?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ггггг ну повезло тебе=))) в этом году много дождей было! ну в Кзылординской области не знаю! но в Ате точно))) и ща дождь целый день идет=)
да шимкенское очень вкусное=))) и дешевое с шашлыком! мммм
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Принимайте в ряды!
И сразу прошу помощи. Есть пропуски зажигания. Подскажите, куда дальше копать.
Купил летом. При покупке у официалов замеряли компрессию – по всем цилиндрам ОК: 12 +- 0,2 бар. Приговорили только замену прокладок ГБЦ, прочих проблем нет. Масло кушал ок.200..300 гр на 1 ккм. Поставил газ (4-е поколение – непосредственный впрыск - со своими форсунками, BRC у оф. представителей).
Очень редко (раз в неделю) приходила ошибка – пропуски зажигания под нагрузкой по 4, 5 и 6 цилиндрам (может и раньше была).
С месяц назад сделал ТО (не у официалов, но у хорошего и многими рекомендуемого мастера) – замена прокладок ГБЦ, масла, фильтров, свечей, почистили форсунки и ДЗ (с адаптацией). Масло вместо старого мобил 5w40 залили кастрол 5w30. Свечи поставили платинум.
Появились небольшие толчки на хх (светофор и т.п.) при включенной передаче (при P или N толчки не были заметны) – и только «на горячую» (минут через 20-30 после начала поездки). Толчки, как на газе, так и на бензине (на газе больше заметны были) - причем если обороты выше 2000, то толчков не было (или просто их не было заметно).
Решили, что проблемы с АКП - заменили «масло» и фильтр в АКП (срок этому все равно пришел, масло было черным просто).
Толчки не пропали, а недавно даже появились сразу со старта (на холодную) и стали заметны и на передачах P или N. Подключил ваг-ком – пропуски по 2 (раньше не было) и тем же 4, 5 и 6 цилиндрам.
Мастер поменял свечи 1 и 2 цилиндра (сказал, что почистил 2-ую – правда, от чего почистил я так и не понял) - поехал я дальше тестировать...
Вчера утром покатался – все также – 2-ой цилиндр – постоянные пропуски, 4, 5 и 6 – реже на бензине (почти нет) и чаще на газе – см. лог «утро». И вечером возвращался (2 часа машина остывала) см. лог «вечер». Пропуски по 2 (очень много, почти все время) и по 5 (более заметно) цилиндрам – особенно вечером заметно стало.
Еще прикладываю общие файл – там есть угол открытия ДЗ, расход воздуха, лямбды и т.п. Я так понял. Детонаций нет. Чек энжин не горит и не мигает (а есть ли он на BBG?).
Что дальше менять? Или может еще померять что-нибудь?
Пока предполагаю ВВ провода и катушку (эх, 400..500 $ ой как не вовремя…)
И насколько опасно ездить? Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
когда троит постоянно (минимум нельзя, а максимум опасно), но у тебя я так понял просто пропуски, правда с АКПП дело не имел и не знаю как это на ее работе сказывается.
вообще я бы с них и начал с самого начала (на восьмой-то год и поменять не лишне уже, особенно ВВ провода) и со свечей
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за оперативность с ответами!
Заказал провода (Bosch). В пятницу должны быть.
А почему нельзя платиновые свечи на 2,8 (или это только к BBG)?!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Надо делать комплексную диагностику, опресовку (может у тебя дырки в вакумной системе), лог снимать разгона, топливо смотреть и т.п. Вообще пропуски тут понятно, свечи, вв провода, катушка, инжектор помыть.
--- Добавлено чуть позже ---
В плане свечей я сам думаю, что можно поставить кроме оригинала и тех NGK что бьются по нему.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition