0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Пересаживаться с 1.6 на 2.8 опасно... не рекомендовал быможет проснуться чувство вседозволенности... шутка
а если по делу...
Отличный авто!... если не укатанныйпоэтому полная диагностика от более значимых узлов к менее значимым... двигатель, кузов, подушки безопасности, подвеска...
А пробег - штука такая... лучше всего о пробеге сказал когда-то Пушкин
...
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
ггг![]()
Свой Пассат искал здесь, в Москве, чтобы был обязательно дилерский и с чистой ПОДТВЕРЖДЕННОЙ историей.
Нашел. Машина обслуживалась с момента покупки в Урарту-моторс. Заказ-наряды распечатали там же при мне, с пробегами, датами и перечнем работ.
Это меня убедило, что пробег не скрученный. За 6.5 лет - 67 тысяч километров.
Сейчас у меня пробег 79500, но уже ничем не подтвержденный, поэтому мне никто не поверитЯ бы и сам не поверил... но вынужден!
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У тебя да, видно прям свежее всё, салон, демферы на дверях, капот, багажник... Ну не зря вчера встречались, так что инжектор помоешь, свечи поменяешь и вообще всё гуд должно быть ))) да и щас нет поводов для расстройства)..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это понятно, интересуют особенности)
в рассматриваемом экземпляре МКПП (автоматы не рассматриваю)
Чего за ТТ? эт только на автоматах?
это обычно))5. Попробуй хотя бы косвенно оценить состояние маслянной системы по налёту под горловиной + открываешь горловину маслозаливную на рабочем моторе при хх, но не вытаскиваешь. Пробуешь аккуратно поднять, должно её присасывать и слышно быть, как воздух забегает в мотор, шипение, т.е. должно под головой быть разряжение.
вот тут конечно придется глазки потупить)))) особенно про редуктор и на каких он там подушках и как лежит)))
--- Добавлено чуть позже ---
просто не знаком с устройством полного привода, точнее не было опыта его эксплуатации и ремонта (надеюсь опыта ремонта не приобретать), ну и V-образный двигатель да еще с 5-ю клапанами на цилиндр "ковырять" не приходилось, рядные они по проще и похоже даже если с двумя распредвалами.....
Вот что беспокоит.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, желательно ещё компрессию померить во всех 6ти горшках, режим ТТ ессно только для автомата - типтроник.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Тебе, Паш, вообще отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за то, что помогаешь одноклубникам и мне в том числе!
Жаль, не могу ответить тем же - родился мутантом, руки растут из ж..ы!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
****, я так понимаю Ratamahatta как раз тот самый клубень, который к тебе вчера подъезжал. Тот самый о котором ты писал мне в ЛС?
Блин, вот ты красавчик, реально помагаешь парням!
Вот бы и мне полностью избавиться от ошибок и троения двигла!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня просто нет опыта соместной жизни с таким типом двигателя и трансмиссии)))) т.е. с рядниками все понятно, в принципе все одинаковые (один или два распредвала), а в BBG система поинтересней будет, с задней осью тоже есть пробелы в знаниях))
--- Добавлено чуть позже ---
Стрелок А тебя можно как нибудь привлеч к осмотру данного авто???) Хотябы что бы ты по ущущениям сказал, стоит его рассматривать в принципе или нет)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, да он приезжал... Ну мне как бы не сложно помочь, да и потом на форуме мало конкретики по логам 2.8, самому интересно посмотреть, ну а чтение ошибок + сброс это мини-диагностика...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Парни, а с Питера среди вас есть кто (кто со мной за компанию смог бы взглянуть на присмотренный мной экземпляр)? машинка не клубная, как оказалось...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Здравствуйте господа полноприводники.Хочу купить авто как у вас,подскажите пожалуйста каков расход топлива нормальный при еззде по городуА главное,может кто-то из вас свой продаёт?Заранее спасибо всем откликнувшимся.
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
vwagenist,
Расход у меня 8 трасса 14 город...
OFF ты петли забирать будешь? ))))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
vwagenist, в общем 15 средний по городу! махимум до 20 у меня был=)) не больше!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня так же в городе как у соклубников выше) при том, что иногда притоплю, иногда в пробках простою и т.п.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Max Stotz, Да я уж отчаялся доехать до тебя,даже не удобно как-то стало)Я позвоню,если ты не против!
--- Добавлено чуть позже ---
Scoop,
reztor, тоесть на 15 можно поМоскве расчитывать?
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
vwagenist, да если двигло норм! + -3 л
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
vwagenist, да-да, в зависимости от твоей "газовой агрессивности", Scoop всё точно написал)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
у меня средний по городу и трассе 13,5. но ниже 10,5 у меня расхд не опускался (90 км/ч по трассе)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |