0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Соглашусь, если ремень то только оригинал, слишком велик риск)Оригинальный комплект из ремня и двух роликов № 078198119 в http://www.simvol7.ru/ стоит 4771.27 руб в наличии , в http://www.autodetalki.ru/index/index стоит 4 639,48 ,ждать месяц .В http://www.exist.ru/ оригинал стоит 5 591,62р. ,а такие же не оригинальные наборы начинаются от 3 674,37р. сроки поставки разные . Думаю брать оригинал ,разница в 1000 руб на такой важной детали не существенна.
Натяжитель № 078 109 479 E ,оригинал от 4 105,56руб ,не оригинал от 809,63р , буду ставить не оригинальный , с производителем ещё не определился .
Очень существенная разница, возникает вопрос, на сколько надежна не оригинальная деталь и какую брать?
Почему именно Hepu?Помпу № 078 121 006 буду брать Hepu P 544 2312 руб , оригинал от 5764,52руб
Тоже безумно интересно))Термостат рекомендуют брать только оригинальный , бывает двух видов на 87 градусов №078 121 113 F и на 92 градуса № 078 121 113 G оба от 747,59 руб ,возникает вопрос какой брать.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Менял вчера масло в АКПП, уверен что на моем автомобиле с пробегом 190 тыс, это делалось впервые, так вот, масло было черного цвета, что на мой взгляд просто непозволительно, посему смею предположить, что замена масла в АКПП не столь мало важна... Что касается всякого мусора, мой мастер снял поддон АКПП, вычистил всё до основания, поставил на место и залил новое масло, полагаю именно об этом мусоре здесь и шла речь.По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .
--- Добавлено чуть позже ---
Замена чего? ГРМ? По моим грубым подсчётам, если брать по максимуму то около 16-17 тыс, по минимуму 10-11 тыс. Если речь идёт о замена масла АКПП, у меня на все вместе с работой ушло 3,500 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Народ, спасибо за информацию по термостату.
Я тут все пытаюсь понять, где ж на нашем моторе малый круг циркуляции ОЖ.
Понятно, что термостат отделяет большой круг от малого, но согласно приложеной схемы циркуляции из эльзы, не очень понятно, что он там перекрывает.
Теплообменник (маслоохладитель) в малом круге надодится?
Странно как-то получается. Согласно этой схемы, жижа от маслоохладителя должна упереться в закрытый термостат.
Дело в том, что ставлю webasto. Надо понять где врезаться.
Спасибо.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
MaxFrost, я так понимаю, что термос перекрывает выход из радиатора головного, там где цифорка 1 на схеме, т.е. он закрыт и ОЖ через большой радиатор не течёт.
WanteD, надо все эти детали брать только оригинал. Я же в теме раньше выкладывал все номера с ценами по экзисту.
Я брал в auto-z, получилось даже дешевле... Тут все детали важны, а не только сам ремень) Мне человек, который делал говорил. Мол были идиотические случаи, когда люди зажимной рычаг не меняли или ставили фуфло, а потом клинит он, и натяжение пропадает. Демпфер ремня ГРМ я бы тоже только оригинал ставил.078198119 - 5 572р - Ремкомплект ГРМ с ремнем и роликами (натяжным и обводным)
078109479E - 4 549р - Демпфер ремня ГРМ
078109487C - 1 373р - Зажимной рычаг
078121006 - 6 305р - Помпа с прокладкой
078121113G - 840р - Термостат 92С + N 90136802 - Прокладка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть опыт замены ремня ГРМ на 1,8 т , брал набор Ruville ( фирма упаковщик)разница в цене была значительная ,в наборе были ролики INA с такими же номерами как у заменённых оригинальных , а натяжитель был SNR со спилиными эмблемами ауди ,ремень Dayco поставляется в оригинальные наборы . Я отездил 80000 км и продал а/м .Производитель собирает а/м из комплектующих разных производителей , А на фотографии **** с заменой ремня ГРМ стоит водяная помпа Hepu счиеющаяся лучшей после оригинала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ESSO ща не выпускается, его теперь выпускает MOBIL LT-71141, ну в магазинах можно его еще найти
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Граждане, а кто радиатор печки менял?
По вину получается вот этот 8D1819031C. Через экзист бъется всего две альтернативы.
Но если эти аналоги пробить, то вылезает вот этот номер 8D1819030B.
Из этого вроде как получается, что 8D1819031C = 8D1819030B
Оригинал дорог. Мне хватит и Хеллы.
Кто себе менял? Какой номер брали?
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Нет, пока не течет, но лезть в него придется. Сам бы тоже не хотел, но зима на носу, а в машине холодно. Если газу дать и подержать обороты, то становится теплее, что говорит о его плохой проходимости. Если по трассе ехать, то нормально, но в городе в пробке замерзаю нафиг.
Плюс к этому моторы заслонок достали меня уже. Адаптация помогает на пару часов, потом снова хрустят.
Такие дела, блин...
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На второе можно забить, если дует норм, у меня конечно ничего не хрустит, щёлкуют иногда, но не сильно, ошибки есть порой, в общем если дует норм, то советую туда из-за заслонок не лазить. А радиатор это... Его для начала помыть попробуй... Вроде отчёт где-то был. В кратце снимаешь два шланга в акум отсеке, выдуваешь из него фриз, закачиваешь какой-нибудь силит для чистки труб от засоров... И качаешь туда-сюда, как, я уже не помню, то ли клизьмой, идеально конечно насосом каким-нибудь... Народ писал, что промывка помогала нереально. Подумай.Нет, пока не течет, но лезть в него придется. Сам бы тоже не хотел, но зима на носу, а в машине холодно. Если газу дать и подержать обороты, то становится теплее, что говорит о его плохой проходимости. Если по трассе ехать, то нормально, но в городе в пробке замерзаю нафиг.
Плюс к этому моторы заслонок достали меня уже. Адаптация помогает на пару часов, потом снова хрустят.
Такие дела, блин...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
MaxFrost,
+1 сначала промой, я тут недавно поменял радиатор! проклял ВСЁ, такой ад просто трындец!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
****,
Max Stotz,
Спасибо за идею. Попробую промыть.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю хрен это поможет. Я месяц назад поменял новый поставил, тоже плохо на холостых грел. Теплело только где-то на 2000 об. Снял старый поехал в месте сним в магазин-в одном магазине 1890р., а через дорогу 200м.-880р. Поменял тепло стало, как в сахаре. Потом пробывал промыть старый фиг что получилось, прокачивал насосом с силитом. Разобра аккуратно, а там пипец... Из сот круглогубцами вытащил типо "Завитушек" все промыл почистил от налета. И собрал промазав герметиком старыее прокладки. Потом пробывал 3 атм. воздуха накачал все Ок. Зря новый покупал, лежит теперь...А радиатор это... Его для начала помыть попробуй... Вроде отчёт где-то был. В кратце снимаешь два шланга в акум отсеке, выдуваешь из него фриз, закачиваешь какой-нибудь силит для чистки труб от засоров... И качаешь туда-сюда, как, я уже не помню, то ли клизьмой, идеально конечно насосом каким-нибудь... Народ писал, что промывка помогала нереально. Подумай.
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По-разному бывает, я сам не мыл, просто видел, что народ тоже хотел менять, а промывка помогала, конечно лучше по лету мыть, а не когда прижмёт... Я вот тоже хотел для профилактики попробывать помыть, но руки так и не дошли, дует то нормально, думаю фиг с ним, фриз вместе с большим ТО вот недавно поменял...Думаю хрен это поможет. Я месяц назад поменял новый поставил, тоже плохо на холостых грел. Теплело только где-то на 2000 об. Снял старый поехал в месте сним в магазин-в одном магазине 1890р., а через дорогу 200м.-880р. Поменял тепло стало, как в сахаре. Потом пробывал промыть старый фиг что получилось, прокачивал насосом с силитом. Разобра аккуратно, а там пипец... Из сот круглогубцами вытащил типо "Завитушек" все промыл почистил от налета. И собрал промазав герметиком старыее прокладки. Потом пробывал 3 атм. воздуха накачал все Ок. Зря новый покупал, лежит теперь...
А забитость она от года авто зависит, кто как фриз менял и т.п.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Весной на AGZ меняли в сервисе, всю торпеду снимали, 1,5 дня ушлоСодрали 5 килорублей
Зато Ташкент. Промывка многие говорили не поможет, ибо металл уже за время разрушается, что в итоге приведет к течи. Резать, недожидаясь перитонита (с)
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
5к это ещё по-божески наверное... В мск бы содрали больше... Лучше это наверное делать самому, но гемор ещё тот... Просто после снятия торпеды возможно имхо много побочных явлений, там же столько креплений всяких, защёлок...
Вот кто торпеду пересобирал, потом меньше сверчков было в машине?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |