0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
G-60, Ой маладец!!! Руки что надо, держи в репу от всех V6-водов.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
форум чего-то барахлит, сообщения добавляются через .....
А вообще - скоро будет тема про пневмоподвеску на пассате![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****,
Пашк. Что то похожее на это - http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=6415369
Протектор такой же. Точно не помню название, помню что ультра грип. Завтра в гараже гляну подробнее.
Привет, парни! Спрошу и в этой теме, благо тут все товарищи по несчастью/счастью. Вопрос: кто-нибудь ставил аморты Koni FSD 2100-4044 или Bilstein BE5-6512/BE5-6509?
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
G-60, молодец ещё раз) Я тоже самое делал, на самом деле там ничего сложного нет, ВГК снимается на ура. Я у себя тоже вон недавно при большом ТО клапан менял, большая трубка думал сломается, а она нормально, почистил всё... А ДМРВ я чистил ещё год назад, покупал аж ещё штуку прозапас Б\У за 1к. Чистил потом и его, в итоге ехала машина лучше, чем на нечищенном...
Сегодня поменял акум, купил баннер 74а\н за 3700р, и ДМРВ наконец новый купил, оригинал, спиленный, обсуждали выше - 6000р... Щас машина едет вообще на ура, чистить больше такого рода вещи не буду наверное, разница с чищеным на лицо...
Логи то, что я выше выкладывал, оказывается там в лейбл-файле перепутаны заголовки, поэтому мой старый чищеный всё-таки недобирал на макс, да и коробка щас работает как новая, просто идеально, все переодические мини-пинки пропали.
З.Ы. Так что ДМРВ берите новый, если есть сомнения, чищеный конечно же лучше будет, чем совсем грязный, но новый ещё лучше... В плане коробки я это очень хорошо ощутил, да и динамика ++ ... Кстати смотрел ретарды, стали меньше, щас до 5 доходит видел макс.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати, хотел узнать, кто менял масло в АКПП 01V и на каком пробеге, каковы результаты?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, запишите меня тоже к себе в песочницу. У меня тоже 2,8 АКПП 4 motion. Надеюсь на взаимопомощь если что! Спасибо
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Пашк. масло меняю с фильтром каждый год перед зимовкой. Только замену делаю не полную а частичную - всё что сливается. По крайней мере от этой процедуры хуже для каробаса точно не будет)
--- Добавлено чуть позже ---
Добро пожаловать)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
я масло менял недавно, коробка мягче стала переключаться но маленькие пинки все равно появились, заметно только в пробке когда то газ то тормоз))), ошибок по ДМРВ вроде нет, ща ребята сказали что может из за клапанов пинки
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
После замены ДМРВ вчера, щас вообще идеально переключает, да и раньше особо сильно не дёргало, было порой, но относительно редко. Менять масло (частично очкую), т.к. потом лазить менять клапана, чистить плиту - неохота... В коробке порядка 15 литров масла, а через поддон сольём только ~5, имхо толку мало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Наконец то перебрал подвеску , переднею заменил всю кроме пружин, зданию только линки и амортизаторы.Амортизаторы Boge (НЕ РЕКЛАМА) думаю что не оригинал. Передние рычаги брал набором. По времени работали СЕМЬ часов на подъемнике.Почти все было гладко , только закисла резьба одного из рулевых наконечников. Его срезали болгаркой .В этой мастерской только какого инструмента нет. если бы не инструмент не знаю сколько бы провозились.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Кони приятные в поведении - идут мягко по неровностям типа брусчатки или швов на мостах, но волны асфальта повторяют и в поворотах особенно не кренится (по сравнению с 1ВА). Бильштайн взял под пневмо специально т.к. хочу всегда жестко ездить. пока еще не установил, но скоро будет. Пробег на конях точно не помню, примено 40-50 тыс.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, я опять за помощью) Планирую заменить масло АКПП (типтроник), лить думаю не оригинал, вот тока совершенно не знаю что и сколько брать? Заранее спасибо.
Да я вот думаю что взять оригинал 1BA, Коni или BilsteinКони приятные в поведении - идут мягко по неровностям типа брусчатки или швов на мостах, но волны асфальта повторяют и в поворотах особенно не кренится (по сравнению с 1ВА). Бильштайн взял под пневмо специально т.к. хочу всегда жестко ездить . пока еще не установил, но скоро будет. Пробег на конях точно не помню, примено 40-50 тыс.Bilstein жестковатые мне кажется, у нас дороги все покоцанные, больших буераков нет, но едешь как по стиральной доске в основном. А пружины какие стояли с конями? Стандартные?
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
не надо, 9 литров полный объем
вот это как раз когда под давлением меняют масло
6 литров требуется для замены)))
короче с работой в сервисе мне обошлось в 5000 р.
--- Добавлено чуть позже ---
и вам здрасте
дешевле в три раза
масло 6 литров если не под давлением будешь менять, под давлением полный объем 9 литров, + масляный фильтр + прокладка поддона. Я сеюе просчитывал по оригиналу, насчитали 13500 без работы, так что я заливал Mobil -LT 71141 ну и естественно прокладка и фильтр тоже не оригинал, а так как правильно рекомендуют через 2-3тыс.км сменить еще раз то думаю что оригинал слишком кучеряво выйдет. Если в Москве живешь могу дать контакты сервиса где я делал.