0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего скручено прилично. На счет полет нормальный относительно пробега и года выпуска. Мелких "косяков" много, но и авто 12 лет полных, да и 4 года в Казахстане оставили свой трудносгладимый след... Так что лучше не заморачиваться и ездить исправляя понемногу "косяки", но без фанатизма.имхо пробег реальный больше для 98 года-то, у меня 2003 конец и щас уже по спидаку 177т.км. И скручено думаю от 50 и до 100
Не верится мне в такие пробегыЯ кстати не из зависти, что на машине мало ездили твоей, а наоборот типа пробег больше, а проблем нет, надёжность на уровне т.ч.
А то последнее время на форуме обсуждение какое-то уж больно горячее пошло, типа про акуенные технологии новых тачек, про йяпонев и т.п. :D
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz, На холодную одним пальцем можно крутить руль, при прогреве туговато, особенно на месте.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
reztor,
Ну тады и не заморачивайся!
Жижа не уходит, насос не шумит, рейка не стучит... Ну и на этом спасибо!
В эту машину всегда найдется во что вложиться, а о плохом стараюсь не думать... Ну а когда жареный петух в задэ клюнет, тогда и думать будем!!!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
у мя 18 крутятся легче 16))) аж в кайф) хотя обратное говорили)))
мне говорили что у меня насос Гура умирает) при заводе на холодную вибрация чего то была в передке))) поменял ремень генератора и ролик гура и тишина))))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ПРивет. руль при покупке тугой был жуть на месте не повернёшь и это зимой. По весне сменил жидкость гура стал мягче, но в дикую жару опять тугел![]()
Сейчас когда прохладно временами становится тугой...моё мнение это всё таки насос гура выработку показывает...
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Сопливил шланг ГУРа, поменял (200 еурои это только часть 30 см), жижу сменил, гораздо лучше
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Max Stotz, да в принципе и не заморачиваюсь) Вчера встретились с voffko, сравнили жесткость руля, у него вроде как помягче чуток. А у меня кажись жидоксть гура выше максимума залита, надо бы откачать.
IgorKosov, тоже есть мысль насчет выработки...тачки у нас одних годов, симптомы одни. У 99% родные насосы стоят, так что неудивительно. Вот когда кто-то из соклубников поменяет, узнаем точно так или нет.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
AlexMts,
Помоему 8 литров, точно не помню!! Соответственно нужно 4 литра концентрата!
по антифризу скажу так то что налито в банке оригинального антифриза VAG это тоже самое что и Febi Swag и Hepu... последний самый дешевый, а если не видно разницы зачем платить больше!!!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Всем привет=)
седня заехал на геометрию=) передние сделали=) дошли до задних и сказали что у меня там прикипел болт к сайлентблоку, какой то цапфы=) ничего не понял=) может кто объяснить что делать?) какие запчасти нужно купить?)
--- Добавлено чуть позже ---
[/url]
вроде как деталь под номером 2=) но её нет=) где искать её?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Max Stotz, так мне лучше заказать концентрат через экзист и разбавлять дистиллированной водой?... Готовых к заливке "растворов" нет, или лучше не рисковать?... Кстати, еще вопросик, а как менять, что и где нужно открутить? (желательно способ попроще)
P.S.: не знаю что у меня залито, но перед зимой лучше поменять...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Насичет ГУРа нарыл в клубе. Теперь сильно задумался...
Читайте:
Все руки не доходят проверить.Итак на сегодня кроме вышеприеденых, первоначальных изменений сделал следующее:
Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
Кодирование -> Функция 07
Видим 5-ти значный код…
Код этот расшифровываеться следующим образом:
?xxxx: Наличие подушки безопастности
0 — Нет подушек
1 — Есть подушки
x?xx: ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
01 — Нет ESP
12 — Есть ESP
xxx?: Тип программы
10 — Normal (Грузовой транспорт)
30 — Komfort (Грузовой транспорт)
40 — Normal (Легковой транспорт)
50 — Komfort (Легковой транспорт)
60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
Мой блок выдавал код 10140
Расшифровываеться как
1 — есть подушки
01 — нет ESP
40 — гидроуселитель работает в нормальном режиме
Можно поменять на 10150 — режим комфорт или 10160 — режим суперкомфорт
Я поменял на 10150
Руль на месте стало можно одним пальцем крутить — ощущения от маневрирования просто бомба
Катаюсь так уже почти пол года…полёт нормальный…![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я затрудняюсь сказать, что они имели под словом "цапфа", но регулируется тут все детальками 4 и 5.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
rgubaev, да я ща по фоткам смотрел и допер что на сто не то сказали!)
вот эти 4,5 приварились и прокручиваются вместе с салентблоком! и геометрия колес после кочки хорошей слетает!)
--- Добавлено чуть позже ---
или деталь №2 должна крутиться вместе с болтом?
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
MagnumAE, а у нас гур электронный?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Scoop, Жень, ты чего свой на конкурс не выставляешь???
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Про ГУР...
А ХЗ что у нас там. Насколько я знаю - гидравлический. А насколько могу догадываться - немцы все могут при помощи электрики отрегулировать![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Гидравлический. Вот на В6 уже электрмеханический.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
AlexMts,
Антифриз (выше обозначенных марок) можно купить в любом магазине запчастей, в отделе иномарок если есть!!! разбавлять один к одному дистилированной водой!
Как слить полностью не скажу, но я сливал из нижнего патрубка радиатора (на горячюю чтоб термостат был открыт) предварительно открыв пробку! когда перестал течь еще двигатель завел на несколько секунд чтоб помпа по максимуму выкачала!!! весь всёравно не вышел, но операцию можно повторить через некоторое время!
Потом неделю выгонял воздушные пробки!
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE,
Блин, хочу попробовать!!!