0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rosario Agro, jejeje да ты думаешь я знаю где он там находится))) я то ECU не знал где находится=))) надо порог снимать? или там где то просто поднимается?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Scoop, Там все просто. Снимешь упор для ноги (один саморез, внутренний шестигранник, вверху справа), снимаешь нижнюю боковую накладку под торпедой (один саморез, шлиц, внизу ближе к водителю), снимаешь накладку на порог (много защелок, велика вероятность поломать).
Все...После этого обивку подымаешь и ужасаешься количеству войлока и прочей волосни
БК выдвигаешь назад и вверх.Если не идет, с задней его части он крепится на резиновую шаёбу такую большую, её немного покрутишь и все![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
MagnumAE,
Я думаю можно будет просто заглянуть, если влаги нет то и не стоит и БК трогать)))
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
MagnumAE, Rosario Agro, завтра так и сделаю!) спасибо=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Rosario Agro, Просто заглянуть КУДА? Под коврики? Так это особо ничего не даст. Пощупать под педалями? Мб-мб...Только есть версия, что если что то там из конденсата погонит в салон (или ОЖ) то оно прямехонько в ниши пойдет где БК и БУАКПП лежит
Короче говоря, минут сорок не пожалеть, поднять обшиву с полу и убеить себя в том, что все хорошо.
Заодно померять длину проводов до ниши под рулем и в случае если хватает, то БК перенести туда. И мне заодно подсказать, а то я тут неделю буду за рулем куролесить и мерять мне по времени не получается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Надеюсь комуто эта информация окажется полезной.Здравствуйте владельцы полноприводных пассатов!
Пытаюсь прочитать всю ветку форума, хватило на 25 первых страниц. Кое что конечно узнал, но вопросов думаю будет много. Пока ну очень беспокоит детонация двигателя на ХХ после раскоксовки и смены сальников клапанов. Вопрос в следующем: возможно это из-за уровня масла выше максимума?
Причина оказалась в перевернутых на 180 градусов распредвалах, и 3-х ошибках 1) Ошибка положения коленвала. 2) Ошибка положения распредвалов 3) ошибка замыкания цепи датчика воздуха. Причем после выставления распредвалов детонация полностью не прекратилась, пока не сбросили ошибки.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Kulikov, ммм интересно) ты где машину делал? что тебе так собрали?)
MagnumAE, хорошо) завтра все сделаю) и измерю) и отпишусь)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нехватит проводов 100%, я этот блок уже запарился вытаскивать, галюнит проводка.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто в курсе, что за трубочка выходит из под правого переднего локера вместе с топливопроводами, идет вдоль днища длинной около 30см, как правило песком забита, что уменя так и у товарища. Пришлось ее укоротить для того чтобы ее прочистить
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Трубка заборы воздуха с улицы для абсорбера видимо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Михайловке, в районе Обл. ГАИ. Впечатление что мастер торопился, т.к. забыли защиту с левой стороны у распредвалов закрепить, только нажевулили болты и вся пластмасса кожуха как то не на месте была. В итоге вчерашний день провел в другом сервисе, где методом "все пересмотреть" выясняли причину.=Scoop;2733135]Kulikov, ммм интересно) ты где машину делал? что тебе так собрали?)
Хотя возможно распредвалы стояли в правильном положении и нужно было только ошибки сбросить. вчера нашел что большие отверстия фиксирующих пластин должны сойтись внутри при нахождении 3-го цилиндра в верхнем положении, а поставили уже не помню как, большими или маленькими отверстиями. На днях посмотрю. Большую роль играли ошибки, после сброса вибрация сразу прекратилась.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
заглянул я седня под коврик=) на пластмассе у порога уже нет 1 защелки=) значит лазили=))) упор для ноги не держится=) сломалось=)))
видимо кто то уже до меня там лазил=)
ну вот=) вода есть под ковриком! но мало=) до черных ящиков не дошла=))) во вторник буду сушить=) феном=)))
MagnumAE, проводов явно не хватит=)) там надо ещё метр как минимум=)) спасибо что подсказал как добраться до туда=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
MagnumAE,
Дык я и имел ввиду что под ковер салонный ковер надо заглянуть))) не под коврик а под большой штатный ковер)))) Проводов не хватит 100000% сам летом переносил. Могу фото кинуть. Я провода брал от другого пассата отрезал кусок от проводки с фишками, отрезал от своего жгута фишки и сидела наращивал)))
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rosario Agro, а не легче это все так герметично спрятать?)))) в пакет тот же положить, или ящик какой то придумать закрытого типа=) и залить его силиконом где входят провода?)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Народ! Кто на наших моторах снимал стартер без разбора морды?
И вообще возможно ли это сделать?
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
moscow,
Можно, снимал, ОЧЕНЬ геморно! Лучше морду откинуть))))
--- Добавлено чуть позже ---
Scoop,
Ну можно и так! Там еще есть одно больное место, скрутки проводов в жгуте от блока. Как только туда попадает влага то вот тогда начинается самое интересное)))!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
shvad,
Вот-вот! Причем их нужно именно паять!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осталось только с подушкой в руле разобраться, мож кто знает товарищь напугал что от мультиметра подушка сработать может, правда нет?
Диагностика пишет: сопротивление пиропатрона слишком велико, непостоянно
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rosario Agro, провода все сухие! вода не прошла далеко! да и самое интересное не началось, пока=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Scoop,
Ну это хорошо)))
W222 S63 амЖо