0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
MagnumAE,там желательно болты крепления скобы новые поставить...
Они самоконтрящиеся,одноразовые по сути...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Карел_age21, бл....ин.....Я знал, что где то подвох
Болты спецзаказ или можно подобрать в наличии в нашем колхозе?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну вот почему все ништяки всегда в столицах?
С другой стороны, один фик машинка стоит пока, так можно было бы и заказать наверное....
Кста, Вань, у тебя компрессометра случаем не завалялось? Че нить померяли бы, че нить раскоксовали бы?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не,Вань,компрессометром ещё не разжилсо![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ггг далеко тебе до меня лететь))) я уже спать явно не буду и не ночь будет))))Чет вы парни такого понарассказывали....
В книжке вся операция занимает три пунктаЯ уже накатал до того, что на правой колодке датчик нахер отвалился от износа
задние до такой степени не хотелось бы доводить...Счас вот вас наслушаюсь и не полезу, а потом улечу куда нить из за излома диска и заклиненного заду и буду к вам по ночам приходить, цепями греметь
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Если не трогать выпускной коллектор, то можно попробовать покарячиться на яме ,все реально сделать. Если менять выпускные коллектора - то надо подвешивать двигатель для полноты доступа. Ну по крайней мере когда у себя менял выпусную систему, то двиг вывешивали немного.Подскажи пожалуйста, чтобы у нас открутить выхлоп целиком, ну и потом его разварить, выбить, заварить и прикрутить обратно, много ли надо разбирать? Первые каты у тебя тоже выбиты? Я кстати думаю не плямягасы ставить, а бюджетнее сделать, т.е. просто выпотрошить и заварить, имхо нормально всё потом будет.
У себя заменил выпускные коллектора на модифицированные, в народе пауком зовут, первые каты (утолщения сразу за коллектором) просто заменены на трубу, зонды оставлены на месте. Вторые каты я изначально оставил, т.к. с мастерами оглядев их решили что пригодны еще, но вот оказалось что они тоже паршивые уже. Технологи изготовления пламягаса в своем же корпусе: Кат распиливают болгаркой, вытряхивают соты, вваривают трубу, набивают какими-то металлическими потрохоми и заваривают обратно. В итоге имеем практически вечный пламягас, т.к. даже московская соль не проест толстый корпус штатного ката. Просто оставлять банку пустой - выбросить всю далее следующую систему выпуска на ветер. У наших движков нет турбины, которая поглащает часть энергии выхлопа и потому все летит сразу в трубу, если нет никакого препятствия, то сначала прогорит средняя, а затем и задняя банки.
Делал я у себя рядом с домом, а то уж очень не хотелось тащиться через город без глушаков. Место под Шелепихинским мостом Фили-тек называется. Стоит по 7 тыс за кат. Длают грамотно и аккуратно. Уложились за 2 часа.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ога....раз пошла такая пьянка.....
А кто нить тюненхом нашего выпуска занимался? У знакомого на Г35 финике очень сочный такой звук выхлопа...Не "пердячий стритсракер" а именно так низкочастотно и сочно, что аж мочевой пузырь вибрирует. Причем это у него исключительно на высоких оборотах...Кто чего думает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
обманка датчиков в цену не входила, да я и не делал ничего.
занимался, вся система Supersprint начиная от двигателя и заканчивая насадками на глушак.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Ладно, ладно,всю инфу выложу,не пинайте, просто думал неинтересно народу будет.
Все компонеты перечислены на сайте производителя http://www.supersprint.com/USP000vwpas23.asp
А вот тут видео снято http://www.supersprint.com/eng/videos-sheet-1-86-1.asp
Сам снять не смогу, рук и ног не хватит, мож поможет кто? Или лучше на встречу подтянусь - сами все увидите
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
вот вы гонЧики и флудеры оба
заказывайте нормальные колодки, а не по 300 рублей за комплект и будет вам счастие обоим, болтики обнаружите в комплекте с колодками![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Ваня, в районе двушки для пасцата (и заметь, вместе с болтиками и не КЕтайское Г)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поменял себе рычаги, я обалдел, у меня стойки ни разу не снимались, все рычаги - родные с завода, а пробег под 250т.км. реальный был... Подробности в теме https://passatworld.ru/showthread.php/150159
З.Ы. Машинка поехала как вкопанная, рулится супер, я рад... =)