0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хм... У меня пока нет 3ёх лет, так я плачу под 10к... Неужели со стажем выше цена так резко упадёт.
Подскажи пожалуйста, чтобы у нас открутить выхлоп целиком, ну и потом его разварить, выбить, заварить и прикрутить обратно, много ли надо разбирать? Первые каты у тебя тоже выбиты? Я кстати думаю не плямягасы ставить, а бюджетнее сделать, т.е. просто выпотрошить и заварить, имхо нормально всё потом будет.Добавлю и свои 5 копеек.
Недавно оторвал выхлоп целиком - по гофрам - зацепился за люк )
В процессе ремонта заодно были приговорены те самые спорные банки/катализаторы под днищем. Поначалу засомневался, но решился на пламягасители. Вскрытие показало что эти банки вполне себе полноценные катализаторы. После удаления машина поехала с большой буквы, наконец-то познаю все ее скрытые силы. Кстати, обманывать лямбды на нашем типе ББГ не требуется, езда по трассе показалападение потребления топлива до средних 9 л на сотню при скорости около 140-170.
Сгорела бибикалка высокотоновая, пытался взять на экзисте - бошевскую по коду выбрал. Оказалась с каким-то непонятным разъемом под провода, на штатный штепсель не натягивается, очень был удивлен.
Во время текущей жары периодически перегревался в пробках, отключался кондер - слухом заметил подозрительную тишину под капотом - так точно, сдох электровентилятор. А пока ковыряли его в сервисе приказал долго жить башмак гидронатяжителя цепи - тоже под замену. В общую кучу барахла пошел клапан вентиляции топливного бака/адсорбера - клинил в открытом положении, вызывая трудности запуска на прогретом двигателе.
Вот такое лето
Все починил, теперь опять на самолете, дожидаюсь когда посылка с пневмой придет, буду переделывать подвеску окнчательно и бесповоротно, вследствие чего ищутся желающие на коплект коней ФСД с пружинами.
Про ДТОЖ ничего не подскажу, пока не сталкивался.
BaLiD, у тебя имхо это пропуски зажигания, врядли из-за дроселя машину будет дёргать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а как их проверить? Т.к ставил новые свечи с проводами и катушку! По поводу пламягасителей в субботу себе вырезал за 6000 руб! Работа заняла около 1-1,5! Эфектом доволен но проблему не решило!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хм, если ты менял и катушку и свечи и ВВ провода, то можно посмотреть в сторону чистки инжектора.
З.Ы. Кто вырезал себе выхлоп в МСК, кого можете порекомендовать, хочу подъехать и вырезать сразу все 4 катализатора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да и инжектор тоже мыл! Вот думаю мог ли я катушку загубить если на не очень хорошие свечи её воткнул! Причем она и заглохнуть может! 4 катализатора??? Я в кунцево делал! 1500 за пламягаситель и 1500 установка!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaLiD, у тестя машину (двигатель) подергивает. Еще до ремонта были пропуски зажигания по 2м цилиндрам, поменяли свечи и ВВ провод одного из них. Слабые подергивания остались на низких оборотах. Выскочила ошибка входного вала АКПП (думал, что она могла влиять), поменял датчтк, коробку не дергает, с двигателем по прежнему. Ошибок сейчас вообще нет. Почитал форум, люди пишут, что скорее всего причинами могут быть: форсунки, свечи, регулятор давления топлива, топливная рейка, ДМРВ, бензонасос. Возможна разница по составу смеси в цилиндрах, отсюда легкое "подколбашивание". На неделе отгоню машину, прочищу ультразвуком форсунки, промою топливную рейку. Новый регулятор давления топлива Bosch уже купил. Свечи Bosch и ДМРВ Hitachi и так новые. По результатам отпишу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вот тоже отогнал щас на сервис посмотрим что к вечеру скажут! Кстати по поводу ультразвука я не делал! Т.к в форумах начитался что это плохо для наших форсов! Вот только чем так и не понял!BaLiD, у тестя машину (двигатель) подергивает. Еще до ремонта были пропуски зажигания по 2м цилиндрам, поменяли свечи и ВВ провод одного из них. Слабые подергивания остались на низких оборотах. Выскочила ошибка входного вала АКПП (думал, что она могла влиять), поменял датчтк, коробку не дергает, с двигателем по прежнему. Ошибок сейчас вообще нет. Почитал форум, люди пишут, что скорее всего причинами могут быть: форсунки, свечи, регулятор давления топлива, топливная рейка, ДМРВ, бензонасос. Возможна разница по составу смеси в цилиндрах, отсюда легкое "подколбашивание". На неделе отгоню машину, прочищу ультразвуком форсунки, промою топливную рейку. Новый регулятор давления топлива Bosch уже купил. Свечи Bosch и ДМРВ Hitachi и так новые. По результатам отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaLiD, ИМХО ничем не плохо, этот способ дает возможность при чистке контролировать распыл визуально и принять решение по состоянию форсунки. Если чистить химией этого не увидишь, кроме того свечи после такой чистки надо новые, а это лишние затраты. А тут из затрат только новые уплотнительные колечки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну по логике да! Я просто говорю что очень много негативного по поводу ультразвука!BaLiD, ИМХО ничем не плохо, этот способ дает возможность при чистке контролировать распыл визуально и принять решение по состоянию форсунки. Если чистить химией этого не увидишь, кроме того свечи после такой чистки надо новые, а это лишние затраты. А тут из затрат только новые уплотнительные колечки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaLiD, ну лично я готов рискнуть ))) Форсунки не особо дорогие.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а должно быть 10 771.2 рубКогда будет больше 22-х лет, станет 9 504 руб.Когда стаж будет больше 3-х лет, станет 6 336 руб. Ну и минус 5% за безаварийность каждый год (или плюс 55% минимум за аварийность
)
к тому же voffko спрашивал про Московскую область, а там коэффициент территории "1,7" (в Москве - "2")
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...как бэ в очередной раз проперся с изобретательности немцев по поводу че нить защелкнуть, вкрячить, сэкономить
Колодки передние менял
До этого, последний раз я за такое дело брался очень и очень давно, еще на отцовской Ниве....Почему то тогда процесс занял почти весь день
Вчера - убило. Два внутренних шестигранника на колесо + немножко секаса с уборкой цилиндров и - оп....все готово
ЗА каким шЫшем я отдавал в сервис в прошлом годе - непонятно
На днях - задние поменяю...Может там тоже интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
MagnumAE, задние намного интересней=) там спец инструмент нужен=) просто так не поменяешь=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Scoop,
Что именно? Кривые торксы или семигранные гайки?
Я там просто еще даже не смотрел...Так то поспрашал, тезка-земляк говорит что ньюанс в том, что при продавливании циллиндров их прокручивать надо. Подойдет ключ например от болгарки...
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
MagnumAE, вот эти цилиндры и делают неудобства=) просто так их долго крутить придется! надо их сначала вдавливать, потом крутить! а чтобы вдавить нужен спец инструмент! где то писалось о нем=))) просто сам столкнулся с этим! с одной стороны час крутили, и вставили! а вот с другой стороны 2 часа крутили и даже не сдвинулся цилиндр! уже и сливали жидкости немного! все равно! в сервис поехали, 10 минут и все готово=) там и увидел эту ерунду! очень простая=) напоминает тиски только обратного действия!)
--- Добавлено чуть позже ---
вот есть ссылка почитай=) может поможет=) там есть картинки=)
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%BA/page3
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Маладес!
С задними так просто не прокатит. Секаса поболе будет. Но ты говорил,что тебе оно нравится
--- Добавлено чуть позже ---
Струбцина может помочь. Стягивать струбцину,одновременно вворачивая цилиндр...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чет вы парни такого понарассказывали....
В книжке вся операция занимает три пунктаЯ уже накатал до того, что на правой колодке датчик нахер отвалился от износа
задние до такой степени не хотелось бы доводить...Счас вот вас наслушаюсь и не полезу, а потом улечу куда нить из за излома диска и заклиненного заду и буду к вам по ночам приходить, цепями греметь
![]()